Магиня Багии!
Итак!


Прошедшая неделя была весьма насыщенной, и партия направляется в Сиар.
Вы весьма успешно и в кратчайшие сроки справились с проблемами в Ардане, и провернули в Толла операцию по вызволению мага. К сожалению вам не удалось завладеть его журналами, но и без этого результат отличный. Нужную вам подпись вы тоже получили, и вам помимо Руфов осталось получить еще 3 - Амелия Гилен-Сиар в Сиаре, и двое внуков принца Стефана в Труаре.
Перед партией так же стоит выбор на какую сторону встать в Труаре, придержаться союза с гнездом Аларика Кириона, который вы заклюсил ранее, или найти точки соприкосновения с местным темным жреческим культом, обитающим в предгорьях Таркарр. На данный момент вы сознательно тормозите рассмотрение дела вампиров в совете.
Так же вы знаете что осталось еще два камня, которые пока не в руках не у вас, не у Тирла, а предположительно находятся в Сиаре и Труаре.

В понедельник мы сразу начнем с подъезда к Сиару, поэтму, поскольку ехали вы через Тиерштадт, прошу озвучить тут все заявки на действия в орденской столице. Напомню, что именно тут можно купить, обменять, поговорить с Наблюдателями и не только с ними. В общем, если кому что надо, я жду.
У вас всех лвл-ап, кроме того в Тиерштадте вам выдали очередную часть вашей награды, по 5 тысяч золотом каждому, за удачные действия в Фирлоне, Риарте и Ардане.

На следующей неделе ориентировчно играем по стандартному графику - понедельник, вторник, четверг. в 21-00.

Арты

@темы: арты, DnD, модуль, техническое, Кирион

Магиня Багии!
Итак!


Очередная полноразмерная неделя позади. Как и Риарт. Вы заполучили "кулон" от колье дракона, узнали немного больше о Руфах, и хотя у вас не сложилось понять причин осады замка семьи Таэр по совокупию успехов, вы остались с прибылью.
Партия наконец прибыла в Ардан, где удостоверилась, что Марк Ардан жив здоров, но получила решительный отказ в подписании необходимых вам бумаг, что для вас все еще явлется основной задачей. В обмен на решение его проблем с пиратами Гарлан Рейм обещал вам выделить подкрепления для Риарта или блокирования порта Гиллон, рядом с которым находится Толла.
На данный момент партия снова вместе, хотя, как вам озвучил Эдмонд, он уверен что ему дали уйти не случайно, и Тирл все еще имеет власть над ним, а возможно и над кем-то еще из его семьи. Ему к слову есть что всем вам рассказать.
На убитом маге из полезного вы нашли 50 платины (500 золота), 2 бутыля с зельем лечения (2д8+6), бутылек зелья невидимости, простое но магическое ожерелье и пока так же неопознаный, но явно зачарованный кинжал.

На следующей неделе играем - понедельник, вторник, четверг.
Дайри сильно лагает, не получается прицепить картинки, попробую утром сделать UPD.

@темы: арты, DnD, friends, модуль, техническое, Кирион

Магиня Багии!
Итак!



На этой неделе мы успели сделать довольно много, дела в Риарте, как бы они не сложились, близятся к своему завершению. Партии удалось освободить Ричарда Айрида, доставить его в Риарт и найти один из артефактов разыскиваемых Тирлом и его соратниками. А так же получили подпись графа Айрида под необходимыми вам бумагами.
Как правильно было замечено, кроме всего прочего началась открытая война. Не преуспев в своем плане с ослаблением земель врагов с помощью Вепря и баронов, Валентин Тирл приступил к открытым действиям и двинул войска из крепости Толла на Риарт, дабы открыть себе путь в центральные области страны. К сожалению отряд в котором был Ричард очень задержался в пути, поэтому приказы о подготовке к осаде были отданы Консилиату позднее, чем могли бы. Шансы выстоять долго у города без подкрепления довольно малы, и сильно зависят от решений которые вы примите.
Так же на данный момент в плену в Тирла, предположительно в крепости Толла находится один из ваших соратников Эдмонд Руф, что грозит последующими возможными осложнениями с его семьей.
Но так или иначе у вас встает резонный вопрос куда вы двинетесь после Риарта. Как планировали в Ардан или же в Таргардт к Руфам, которые в свете нынешних событий могут отказаться от своего принципа принимать решения последними, на основе сложившихся приоритетов сил.

На следующей неделе играем ориентировочно в стандартном графике - понедельник, вторник, четверг.

@темы: DnD, friends, модуль, техническое, Кирион

Магиня Багии!
Итак!


Прошла еще одна с "хвостиком" игровая неделя и можно провести уже первые промежуточные итоги.
Партия благополучно закончила дела в Фирлоне, а кое-кто даже сунул нос в дополнительные квесты :rotate: . Вы заслужили доверие Кристины, получили ее подпись, и кроме всего этого взяли живьем Вепря и отправили в орден подкрепление в виде Фирлонских солдат, поняли откуда деньги у заговорщиков. Это из хорошего =)
Из плохого - стандартное, получили не всю возможную информацию от Доминика и Виктора, ну и ... процентники вас ненавидят :maniac: :D Ну и из от вас менее зависящее, а скорее мой косяк, времененами мы сюжетно "провисаем", как было например в четверг.
Сейчас у партии первостепенная цель разобраться, что вообще происходит в Риарте, узнать какая судьба постигла Ричарда Айрида, ну и по возможности как-то склонить магов в сторону сотрудничества, что само по себе нелегко, хоть и не невозможно.

На следующей неделе играем ориентировочно - понедельник, вторник, четверг.

Арты:
Кладбище

Доминик, Эрнест Серт, Женевьева


@темы: арты, DnD, friends, модуль, техническое, Кирион, персонажи

Магиня Багии!
Итак!



Закончилась первая неделя игры. Полет нормальный. В последний игровой день партии наконец удалось ухватить за хвост тень ускользающей от вас проблемы и наметить основное направление. Хотя происходящее по большей части все еще в тумане. Пока основной целью партии является все та же озвученная в ордене задача по поиску всех условно-близких родственников императорской фамилии.
Постепенно начали раскрываться взгляды и характеры персонажей, за которыми интересно наблюдать по крайней мере потому, что партия крайне неоднородна, хоть и имеет тенденцию к идейному объединению.

В этом модуле я решила не считать репутацию НПС в числовом значении (это не давало того результата на который было направлено), но это не значит, что отношение к вам не может поменяться к худшему. Фракционную репутацию я как и раньше буду отслеживать, но скорее как уровень вашей известности в регионе.

Отдублирую здесь наследников, думаю не будет лишним:
1. Ричард Айрид - Риарт. Консилиат. Вероятнее всего пропал безвести во время переворота в Риарте.
2. Кристина Фирлон - Фирлон. Правит своим графством на пару с графом Рикаредом Лансом.
3. Руфы (7 шт) - один с вами, один в Фирлоне, остальные предположительно в Таргардте.
4. Амелия Гилен-Сиар - Сиар.
5. Марк Ардан - 4 года. В Ардане.
6. Константин и Джозеф Труары - в Труаре, один примкнул к жреческому культу, второй в местной армии освобождения.

На следующей неделе играем только вторник, дальше скорее всего в обычном графике.

АРТЫ

@темы: арты, DnD, friends, модуль, техническое, Кирион, персонажи

Магиня Багии!
Итак.

Начинаем во вторник 10 марта!

В целом у меня на данный момент готово 90% материала, и я думаю что за 2-3 дня закончу остальное, посему начать можно в принципе раньше. Уже в грядущий понедельник 9 марта, по обычному графику. Все могут? Всем удобно?

Если уж у нас все забуксовало с другими модулями, то думаю самое время начинать давать информацию по моему грядущему.
Ориентировочно начнем 16 марта, но квенту, пожелания, и прочие радости принимаю уже сейчас
.

Вводная

Карта после всех наших перепятий


Системная картинка-памятка с регионами


Хронология

@темы: DnD, friends, модуль, техническое, Кирион

Магиня Багии!
В который раз убеждаюсь, что всю важную информацию нужно держать и в цифровом виде тоже.
В больнице забыла тетрадь с кирионскими календарями, праздниками, имперской генеалогией и названиями эльфийских родов.

@темы: DnD, Кирион

Магиня Багии!


Творческих и личных успехов! Интересной работы! Прекрасных образов! Всего самого нового и хорошего! НЯ!

Магиня Багии!
Обещала, выдаю =)
Можно предлагать свои варианты =) Сделать которые можно тут например - wowlol.ru/achiv/

Общепартийные:











Личные

Ня!

@темы: DnD, модуль, Кирион, персонажи

Магиня Багии!
ИТАГКЪ!
Вот мы и закончили. Всем большое спасибо за игру!
Лично по моим ощущениям модуль был просто отличным. Попозже вечером накидаю ачивок.



В день, когда был приведен в действие проект «Вспышка», в мир вернулась магия, Альгор снова изменился, изменился настолько сильно, как никто из вас, участвовавших в этом походе, не мог предположить. И дело было не в рухнувших печатях, не в рассеявшейся завесе, и даже не во вновь наполнившихся Источниках, а в том явлении, которое много лет спустя в своих трудах, посвященных этому времени Аларин Дирраль назовет Пробуждением.
После сохранявшегося несколько дней магического хаоса, когда Силы наконец пришли в равновесие, многие вещи, заклинания и места обрели новый смысл или возможно открыли свое истинное предназначение, не редко изменяясь настолько, что обретали собственную волю. Это ощутили не только чародеи, но и все, кто хоть раз соприкоснулся с последствием перемен. Течения магии стали иными, более своевольными, но и более щедрыми к ищущим. И последствия всего этого в будущем еще предстояло осознать.

Война вскоре закончилась подписанием мира на условиях Королевства, с выплатой огромной контрибуции в пользу Квеан, однако масштабы разрушений были слишком велики, что бы что-то могло полностью покрыть расходы на восстановление. Королевство понесло огромные потери, как в людях, так и в ресурсах, и все понимали, что следующие двадцать лет, несмотря на вновь работающие технологии, будут весьма непростыми. Но все же это была та самая победа, которой уже никто не ждал.
Вместе с тем война показала несовершенство армейской и государственной системы Королевства и подтолкнула к необходимости реформ. Об этом нечасто говорили вслух, но и в совете и в Великих домах все более формировалось мнение о том, что монархия, даже квеанская ее модель, исчерпала себя, и королевству надо идти дальше. Еще через несколько лет, после смерти Корантала Товераля Совет принял решение сформировать выборное правительство с отчетностью перед парламентом, и более в Квеан не выбирали короля.
Вместе с уходом монархии был реформирован и орден лаэдов.
Практика призыва людей и полуэльфов добровольцами на военную службу после войны так и не была упразднена. Более того в подразделениях не требующих высокого индекса и те и другие благодаря амбициям и энергичности очень быстро заняли места в командовании. Хотя путь на флот, в лесную и небесную стражу все еще оставался для них закрыт.

Империя тяжело перенесла поражение в войне, довольно скоро в Тиерштадте все же случился дворцовый переворот, результатом которого стала смерть правящего Императора Юстиана X. Однако спустя полгода эти события привели к массовым бунтам на юге и в итоге к гражданской войне.
Труара и Сиар, воспользовавшись происходящим, объединились, заручившись поддержкой Солантара. И довольно скоро и Солантар и Квеан признали их независимость, выгодную всем сторонам кроме Империи. В тот же год Солантар оккупировал Криорт и все земли вплоть до реки Сирва.


Но большинство из тех, кто участвовал в проекте Вспышка, уже не принимали участия ни в тех событиях, ни в тех войнах, избрав другие пути. И хотя Королевство запомнило вас как героев, почти все вы вскоре исчезли из общего поля зрения.

Дальше...

@темы: DnD, friends, модуль, тексты, техническое, Кирион, персонажи

Магиня Багии!
Итак!™
Впереди Илварлен (он же Фестигкейт) единственный город добровольно сданный его защитниками Имперской армии в начале войны.


Прошедшая игровая неделя была короткой и мы с неторопливой неотвратимостью подходим к финалу модуля. Поэтому отчет в целом будет совсем небольшой.

На этой неделе партия успешно переговорила с Арданом и наконец покончила с Дилле (и его некропауком), сработав вполне тактически, попутно нашли и освободили два десятка выживших в городе во время Теневой Бури, и теперь вам осталось только по возможности найти Талвена Иналя (механика проекта), и вернуться в Эльде. К слову при желании добытый у Илины механизм вы можете отправить в Эльде уже сейчас с Аларином и Дирваном, если не хотите рисковать им в дороге.

После вашего возвращения, вы провели в лагере еще двое суток заканчивая там все дела. За это время Аларин и Карвел "разбудили" Дэлиама и он снова с вами.
Репутация за прошедшее время не изменилась.



@темы: я, DnD, friends, техническое, Кирион, персонажи

Магиня Багии!
Итак!
(ДМ сегодня температурит, о возможной укуренности и опечатках заранее сожалеет =))


На прошлой неделе отчета не было. За две недели вы успели многое. Решили проблемы с Илиной и Треллом, а после остановили шторм в Ринвейле, вполне успешно.
Уже на данный момент вы обладаете минимальным ресурсом для того, что бы запустить проект, так как собрали всех приоритетных специалистов и привлекли некоторое количество сторонних помощников.
Операция в Ринвейле так же заметно улучшила ваши внутрипартийные (да и общекоролевские) отношения с Наблюдателями, несмотря на привлечение Карвела. А так же вы достигли некого максимума репутации с Орденом Зари.

В остальном можно сказать все идет по плану. На данный момент приоритетом партии является поимка Дилле, окруженного войсками союзников в Ринвейле. А так же поиск механника Талвена Иналя и решение что же делать с документами Руфа. За время вашего отдыха после последней миссии (примерно около 3-х дней Вимарус Ирро изготовил вам необходимые камни, которые пожертвовал на это дело Аларин).
Закончив со всем этим команда может смело возвращаться в Эльде, для влияния на окончательные решения с учетом всех переменных =)

Личностной репутации в этом отчете не будет. Так как за прошедшие недели она изменилась совсем немного. У кого был максимум, он остался непоколебимым, у кого минимум он тоже никак не изменился. Серьезные подвижки были у Неи и Иллари, но они не сильно сказались на общем результате.
Таким образом вероятнее всего у нас остается 4-6 игр до конца модуля в зависимости от везения и заданного темпа.

@темы: DnD, friends, модуль, работа над ошибками, техническое, Кирион, персонажи

Магиня Багии!
Итак, четвертая неделя, а вместе с ней и первый игровой месяц позади.


Последняя неделя была по большей части скорее переходной, чем касалась какой либо из ваших целей. Партия наконец закончила все свои дела в Империи, направившись назад в окупированные земли.
В лице спасенных магов вам удалось привлечь к работе над проектом немалый сторонний ресурс, что несомненно пойдет проекту на пользу. Кроме этого вы разобрались в том как именно и откуда переносится плесень, и успели оповестить об этом всех своих союзников, тем самым снискав от многих из них благодарность и предотвратив немало бед.
Так же вы помогли Ордену Зари и свели знакомство с Карвелом, которому тоже пообещали помощь взамен на его содействие в борьбе с Дилле.
И да, в вопросе с плесенью вы теперь знаете имя своего врага - это Гаэтам Дилле.
Отдельно хочу отметить Сан и Холли за активный ролеплей и получение дополнительной информации в интерлюдах. Сан с Нель сейчас и вовсе стоят в шаге от революционного открытия, касаемого плесени пока я писала этот очет они его таки сделали.

Репутация!

Артов не особенно много, но они есть.
Стефан, Карвел, Крепость и первозданная Тень.


@темы: DnD, friends, модуль, Кирион, персонажи

Магиня Багии!
Итак™
Третья неделя завершена. И пока мы идем как-то очень гладко 1 вопрос - 1 неделя.


Партия успешно закончила Сиар и приступила к "бонусному" форту, ринувшись в который без плана Маркос однако до чертиков напугал местную охрану. К слову убежавшего в лес стражника вы нашли, он запнулся и потерял сознание. К утру сможете допросить.
Сиар как таковой прошел довольно гладко, Стефан свободен, все живы, дамба взорвана, сундук получен, хоть пока и не вскрыт. Но как вскрыть вы знаете. Таким образом мы имеем 3/7. Что совсем неплохо :cool:

На данный момент первостепенная задача разобраться с фортом, понять что там, не ошибся ли Стефан, и по возможности, если все же не ошибся заставить сотрудничать с собой специалистов имперского проекта.
Далее, как я понимаю срразу после форта команда направляется к Белой заставе и упавшему "Солнечному ветру". Не забудьте перед Заставой собрать все сведения о происходящем в городе :evil:
За время пока вы добирались до Сиара и работали там, Венсан Оргелл благополучно добрался до Эльде. Сейчас и он и тело Ниэлики там. Впрочем там весь его "зоопарк".
Из отрицательного: враг знает кто вы и что важнее, кого вы ищете. Поэтому есть вероятность, что кто-то будет искать оставшихся фигурантов стараясь успеть раньше вас.

Картинки и репутация будут в следующем отчете.

@темы: DnD, friends, модуль, техническое, Кирион, персонажи

Магиня Багии!
Итак™
Мы закончили вторую неделю игры и, надо сказать закончили ее весьма успешно.


На данный момент партия закрыла приоритетных направления, правда по вопросу Ниэлики еще придется работать. А так же все подобрались чуть ближе к тому, кем и зачем была создана "плесень".
Кроме этого теперь ваша команда в окончательном сборе, вы собрали всех запланированных НПС и отряд можно считать собранным.
На этой неделе было несколько прекрасных идей, особенно крутые у  Санни с гипотезой в переносе заразы, и  Модо с инспекцией. В итоге вы заметно продвинулись в понимании проблемы, а диверсия и подготовка к ней прошли даже лучше чем я могла предположить.
Теперь вы направляетесь в Сиар, где вашей основной миссией будет спасение Квеанского агента Стефана Риллена из местной армейской тюрьмы.
В порядке информации. Срок вашего путешествия (вместе с дорогой в Сиар) приближается уже к двум месяцам, кончается первый месяц лета.

РЕПУТАЦИЯ!

АРТЫ!

@темы: арты, DnD, friends, модуль, техническое, Кирион, персонажи

Магиня Багии!
Итак?™
Закончилась первая неделя игры Квеанского модуля, которая для многих в целом не первая.


Начали хорошо и динамично, завершили одну из 7 частей сюжета, получили несколько хвостиков на доп квесты. Определили дальнейшее направление движения на юг, в Труару.
Отчет сегодня будет иметь скорее обобщающий характер. Репутацию подсчитывать пока рано.

Я обещала  Модо отдельно выделить ваши цели:
Приоритет:
1. Дирван Тималь Квеан - специалист в области роста кристаллов. (найден и успешно привлечен)
2. Ниэлика Кеассаль Квеан - специалисть по магическим связям и полям.
3. Аларин Дирраль Фейн - *вы не уточняли, но чем-то тоже там занимался*
4. Илина Ланвен Лиир - перевозила на борту "Солнечного Ветра" важный прибор, концентрирующую призму для направления магической энергии.
Остальные:
5. Талвен Иналь - механик, полуэльф
6. Стефан Риллен - разведчик человек.
7. Анелина Норимель Квеан - эльфийка, сбежавшая с ценным вращающим прототипом.

На следующей неделе уже будет счетчик репутации, и все накопившиеся картинки.
Играем предположительно: понедельник, вторник, среда.

@темы: DnD, friends, модуль, техническое, Кирион, персонажи

Магиня Багии!
Итак. Мы закончили =) И закончили хорошо! Всем большое спасибо за игру и лучей добра!



Вскоре после ухода Ономара и Эйлины вы вновь заперли Саркофаг и покинули лишенный магии Первый город, предоставив его времени и забвению. Никто из вас, кроме Дарата, больше никогда не возвращался туда, и вы позаботились, что бы и у других не появилось такого желания, уничтожив или заблокировав, все известные вам порталы, ведущие в город.

Первые месяцы после возвращения каждый из вас сделал все, что бы полученные вами знания о грядущей беде достигли тех, кто еще мог хоть как-то повлиять на происходящее. Вы исполнили свой долг перед Альгором, и, наконец, приступили к исполнению своих собственных планов, надеясь на то, что те, кому вы дали шанс справиться с грядущей катастрофой, найдут способ сделать это настолько быстро, насколько возможно.

Несмотря на события в Первом городе, общая ситуация на Севере наконец стала приходить в норму. Совет серых, возглавляемый Гэвином Силле, в тот же год начал переговоры с Квеан и Империей о Короне Прежних. Когда некая договоренность была достигнута, многие сотни и тысячи осевших в империи серых решились на второе переселение, отправившись на север, в поисках новой родины. Дома Риверте и Ригар в почти полном составе были среди них. Серым наконец представился шанс вновь стать единым народом. Совет принял решение не перестраивать Ругам заново, и серые заложили свою новую столицу на северном побережье. Город из стали и камня, возвышающийся над морем. Строительство продвигалось медленно, но те, кто бывал там, уже в первые годы понимали и то, что на севере никогда не было ничего подобного, и то, что серые решили остаться здесь навсегда.

Уже в тот же год Трудин, не без помощи флота серых, смогла вернуть себе твердыню Ор. К исходу зимы ее короновали в крепости Торреда. И несмотря на то, что это полностью противоречило прежним традициям местных дварфов, ее воцарение народ принял с ликованием и гордостью. Впрочем Трудин не собиралась останавливаться на достигнутом. Ситуация с Ингваром показала, что дварфы слишком закостеневшие в традициях и самодовольстве не способны противопоставить почти ничего серьезной угрозе. Она хотела изменить это, и ее народ ожидали большие перемены.

Асвиг возглавил Клан Белого Прилива, и как и обещал стал добрым союзником и серым и Трудин. Вскоре он и Намиса наконец поженились. И хотя их клан ждали нелегкие времена, они были готовы противостоять им настолько, насколько возможно.

Несмотря на старания Гэвина Силле и Асвига, Варрен занял опустевшую Цитадель и все же сумел обрести достаточно последователей среди вождей наиболее воинственных племен входивших в «империю» Ингвара. И хотя изначально Варрен не планировал такого, ему пришлось принять в качестве союзников многие орочьи племена. На Варрена было осуществлено несколько покушений, но каждый раз он оставался жив. И Трудин, и серый Совет и даже Белый Прилив понимали, что война с Варреном это лишь вопрос времени, и готовились к ней, надеясь в нужный момент объединиться ради того, что бы одержать окончательную победу.

Все происшедшее почти полностью миновало Штормовые острова. Народ Тары, когда буря улеглась, продолжил жить так, как и прежде, разве только Лигра, став матриархом, порой довольно агрессивно, но действенно, вносила какие-то изменения в их размеренное существование.

Тем временем, когда Материнского камня не стало и осколки потеряли силу, жизнь постепенно стала возвращаться на Северный зуб. Выжившие эльфы-оборотни вернулись в свою деревню, а круг друидов, наконец, смог делать то, в чем столько лет был бессилен - пробуждать и охранять жизнь. Снежные волки постепенно стали появляться на острове снова и уже на третье лето на острове родились их первые щенки.

Пути тех, кого свел вместе на борту «Пересмешника» поход против Ингвара, разошлись, но каждый нашел место в новом мире, а многие и спустя годы продолжили поддерживать связь.

ТЫЦ ДАЛЬШЕ!

@темы: DnD, friends, модуль, Кирион, персонажи

Магиня Багии!


Итак, позади 6 неделя игры и по моим прикидкам нам осталось еще недели две +/- пара дней.
Эта игровая неделя у нас в большей степени была сосредоточена на социалке и решении мелких и личных накопившихся вопросов. Вы решили вопрос с Киравом (бой кстати был эпическим, ибо на последнем ходу и у Эри и у Эйгана было значительно меньше 10 хитов), встретились с Гэвином (на мой взгляд успешно) и Намисой, выслушали Ономара, взяли в плен Асвига.
Курдо тем временем заканчивает свою работу с защитным ободом и уже научился ограждать действие малых камней. А это значит очень скоро вы сможете построить конструкцию, что бы нейтрализовать большой камень.

Из активных задач на данный момент у вас:
1. Поиск предателя в сопротивлении.
2. Флот Ингвара (эта задача выполнена на 80%, деньги найдены (хотя вы все еще можете раздобыть их не у Гэвина а по плану Невена), постройка кораблей запущена, люди найдены, осталось спланировать эвакуацию и решить о том насколько вы сами будете в этом участвовать)
3. Хранилище на острове Твердыни Ор (к слову там есть ваш имперский связной, но обращаться ли к нему сейчас в отсутствие Дорина решать вам)
С этим самым мы выйдем на предфинал.

Репутация

Арты:
Намиса и Асвиг


@темы: DnD, friends, модуль, Кирион, персонажи

Магиня Багии!
На этой неделе отчет у нас обобщающий, но без репутации, которую я продолжаю старательно вести, дабы в итоге показать вам плоды трудов ваших и выдам на следующей неделе :gigi:


Итак, мы решительно перевалили за половину игры, при этом с немалыми успехами.
На данный момент партия имеет у себя Карту Ингвара, последний Реагент, а так же некоторое количество информации, которую осталось только рассортировать, додумать и применить.
На данный момент перед партией стоит множество мелких и несколько крупных задач, решать которые придется в сроки разной сжатости, но следует закончить за уже два с небольшим месяца по внутриигровому времени.

Основные общие задачи:
1. Флот Ингвара. Та самая идея, явившаяся плодом общих усилий Невена и Эртана, призванная подорвать доверие союзников к Ингвару а так же в идеале и вовсе сорвать его поход на Маэледан.
2. Цитадель. Как известно в Цитадели у нас Дарат, большой Камень и Намиса с Асвигом.
3. Информация. От Ономара ли или от Дарата или от Игнвара, но партии еще предстоит узнать почему и для чего все это вообще происходит. Ну или самим сделать првильные или неправильные выводы.
4. Остановить все это, оставить как есть либо же принять частичные меры.

Личные и малые задачи.
1. Гэвин Силле хочет встретиться с сопротивлением, и вам было предложено взять эту ситуацию полностью на себя начиная от решения будет ли встреча и заканчивая ее возможными последствиями.
2. Найти деньги. Источников может быть много, но от того откуда именно вы решитесь зачерпнуть могут зависить дальнейшие расстановки.
3. Наир Торве. (не факт что вы успеваете под этому подквесту, надо кинуть процентник) Этот парень нашел что-то, что явно принадлежало Ингвару и смог уйти живым и спрятаться.
4. Дом Киелла и связанные с ним проблемы. Ветка Эрианы.
5. Решение проблем со Штормовыми островами и обещанием Тары. Ветка Тары.
6. Обнаружение предателя в рядах сопротивления, о чем у Эртана уже есть план.
7. Имперские серые дома и связи с ними. Ветка Невена и Эртана.
8. Куча личных линий разной степени укуренности.

Если что забыла, то это в коменты. Партии стоит решить в какой последовательности все это делать. Некоторые пункты связаны территориальной близостью. Я обозначила ключевые ваши места на карте (Затеряные острова отмечены исходя из слов Ономара и самого Дарата "дальше на север и западнее Северного Зуба").


Арты
Иден, Дарат, Селедка-мутант Морской хищник


Магиня Багии!


Итак, очередная сюжетная арка закрыта, и партия все ближе к ответам, хотя пока и не настолько что бы взять их в руку и покрутить :gigi:
Вы вернули в партию Рику, узнали судьбу пятой имперской группы (а некоторые еще и сделали из этого важные логические выводы) и нашли портальную развязку глубоко под островами Зубов, и разработали сразу несколько планов.
Сейчас партия направляется в Рейвик купить все необходимое, а после за последним реагентом к камню. Возможно в Рейвике вам придется заняться чем-то еще, но это опционально и зависит от вашего желания.
Кроме этого актуальными проблемами остаются вопросы с сопротивлением и "всевидящим оком", которыми вы вероятно займетесь сразу по завершении вопроса с реагентом.
Интерлюды в этот раз весьма продуктивны. Вчерашний день был богат на интерлюдную информацию.

Репутация

Арты
Сэйрин, тролль и Шана

Медвесов и посланник