Магиня Багии!
Итак!™
Впереди Илварлен (он же Фестигкейт) единственный город добровольно сданный его защитниками Имперской армии в начале войны.


Прошедшая игровая неделя была короткой и мы с неторопливой неотвратимостью подходим к финалу модуля. Поэтому отчет в целом будет совсем небольшой.

На этой неделе партия успешно переговорила с Арданом и наконец покончила с Дилле (и его некропауком), сработав вполне тактически, попутно нашли и освободили два десятка выживших в городе во время Теневой Бури, и теперь вам осталось только по возможности найти Талвена Иналя (механика проекта), и вернуться в Эльде. К слову при желании добытый у Илины механизм вы можете отправить в Эльде уже сейчас с Аларином и Дирваном, если не хотите рисковать им в дороге.

После вашего возвращения, вы провели в лагере еще двое суток заканчивая там все дела. За это время Аларин и Карвел "разбудили" Дэлиама и он снова с вами.
Репутация за прошедшее время не изменилась.



@темы: я, DnD, friends, техническое, Кирион, персонажи

Комментарии
21.10.2014 в 16:37

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
"Господин Талбен, у нас денег нет вообщ

Он - Талвен.

И к твоему предложению одно "но", но существенное. Они пользуются НЕ только вышеозначенными "желтолистами", но еще и магию Тени приспособили.. Хорошо, если они все уже там НЕ одержимые ею. А значит им в целом там НЕ трудно возможно устроить очередной Ринвейл.
Но можно взять твою идею за рабочую, да.

мы с вами подумаем, как бы поставить будущего графа Фестигкейтского - заметьте, имперца же! - на неслабое такое бабло".

Только и вот этот план мы должны придумать сами, если честно. Может у Фи и есть там план, но вряд ли она нам готовое решение просто так скинет.
21.10.2014 в 16:39

Песни не отменить. Лета не избежать.
А значит им в целом там НЕ трудно возможно устроить очередной Ринвейл.

Ну я не думаю - они же там вроде бы не маги, тем более не такого размера, а скорее больные просто. То есть, они конечно поехавшие, но в их случае тень опаснее для них, чем для окружающих.

Только и вот этот план мы должны придумать сами, если честно.

Да мы-то придумаем, но надо знать две вещи:

1) Что есть у Талвена,

2) Где и у кого есть пятьдесят чертовых штук денег.
21.10.2014 в 16:43

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Ну я не думаю - они же там вроде бы не маги, тем более не такого размера, а скорее больные просто. То есть, они конечно поехавшие, но в их случае тень опаснее для них, чем для окружающих.

Может ты прав. Меня напрягает то, сколько они это используют. Светлой памяти Вартан магом тоже НЕ был, но тени наплодил предостаточно. Но может это я уже накручиваю. Инфа о том, как было и с кем было раньше - порой покоя НЕ дает.

2) Где и у кого есть пятьдесят чертовых штук денег.

Кстати, может и у милой вдовы такие деньги есть. Помнишь Фи там говорила - они с мужем весь пригород поимели. За семь лет могло скопиться НЕ мало.
21.10.2014 в 16:48

Песни не отменить. Лета не избежать.
Но может это я уже накручиваю.

А это только рассматривать, Сан. Со спеллкрафтом и арканой от Нель.

Кстати, может и у милой вдовы такие деньги есть. Помнишь Фи там говорила - они с мужем весь пригород поимели. За семь лет могло скопиться НЕ мало.

Ну так-то да, я бы с удовольствием. Но может фатально не хватить, все же мелковата она, я бы оценил ее на треть нужной суммы, не более. Знать бы, кто собирает дань с нее и таких, как она...

Но вообще, конечно, гопнуть нашего графа, имя которого я на рабочем компе не записывал, соблазнительно потому, что а) Талвен отнесется к операции именно против имперского наместника с дичайшим энтузиазмом, б) у него, я думаю, точно есть, в) дезорганизация врага - это для фронта хорошо.
21.10.2014 в 17:17

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
А значит им в целом там НЕ трудно возможно устроить очередной Ринвейл.
постараемся не сердить.

Вообще мне нравится идея Модо возместить за счет Империи ущерб хотя бы одному пострадавшему, но насчет инфы - это, похоже, только поговорив с Талвеном, уточним, у кого тут можно...

А насчет Тени меня вот что беспокоит ещё (хотя возможно, я просто опять с нюансами Тени путаюсь): нам сказали, что он переделал кристаллы на восприятие Теневой магии, но вот вопрос: её, как и обычную, можно черпать просто из среды или же это должен быть какой-то более локализованный источник (нуу, для не-магов)? Они же там уже какое-то время сидят и так Пауков ваяют....Может я, конечно, попусту загоняюсь, но если сидят в болоте Тени - это тоже стоит учитывать...
21.10.2014 в 17:20

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Они же там уже какое-то время сидят и так Пауков ваяют....

НЕ думаю, что новых они ваяют. У них по идее ресурса должно хватать только старые ремонтировать и переделывать. Чтобы создать квеанскую, боевую машину нужны НЕ малые затраты и НЕ одни "рабочие руки".
21.10.2014 в 17:49

Пишите коротко и неясно © Наполеон Банапарт.
Последнее время носители сильно плюсованной дипломатии были замечены в полной замене отыгрыша на скил =)
Как например вчера после слов "Нам надо переговорить с хозяином" бросается дипломатия и ожидается я не знаю какой невшибенный результат. И чуть ранее я замечала притензии "И это так он говорит со мной на дипломатию 33?" Прокачаная дипломатия вовсе не отменяет того, что надо говорить и приводить доводы. Для того что бы уговорить собеседника не хвтит кинуть диплу и сказать "Привет".

Не совсем так дело было, но замечание принял.

2) Где и у кого есть пятьдесят чертовых штук денег.
У Мелисссы.

Кстати, может и у милой вдовы такие деньги есть. Помнишь Фи там говорила - они с мужем весь пригород поимели. За семь лет могло скопиться НЕ мало.
У гениев/дураков мысли сходятся. =)
21.10.2014 в 18:06

Песни не отменить. Лета не избежать.
Ну, Мелиссу обнесть я был бы только рад. Лишними деньги не будут, даже если потом придется идти еще раз к птице покрупнее.
21.10.2014 в 18:25

Магиня Багии!
А насчет Тени меня вот что беспокоит ещё (хотя возможно, я просто опять с нюансами Тени путаюсь): нам сказали, что он переделал кристаллы на восприятие Теневой магии, но вот вопрос: её, как и обычную, можно черпать просто из среды или же это должен быть какой-то более локализованный источник (нуу, для не-магов)? Они же там уже какое-то время сидят и так Пауков ваяют....Может я, конечно, попусту загоняюсь, но если сидят в болоте Тени - это тоже стоит учитывать...
это игровая информация. вам есть у кого об этом спросить =)
21.10.2014 в 18:38

Песни не отменить. Лета не избежать.
Хоть Карвел, хоть Аларин же.
21.10.2014 в 18:46

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Карвел. Он практикует и знает гораздо больше, чем когда либо знал даже Алганир, имхо. А Аларин когда-то в прошлом был, но уже давно даже НЕ соприкасается. Это как у Нель уточнять тонкости, которые она просто НЕ изучала.. Ей вон призраки, вызванные Треллом, обрядившимися чудаками показались. :evil:
21.10.2014 в 21:28

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
это игровая информация. вам есть у кого об этом спросить =)
О, понятно, тогда в качестве заявочки на этот вопрос к Карвеллу от Иллари, Фи) Колечко связи у неё.
Я просто думала, может это я, как игрок, механику не догоняю, со мной бывает.
24.10.2014 в 18:09

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
По поводу того, как быть с Талвеном: предлагаю составить хорошую, парализующую смесь, которую Маркос и Лаэр разопьют с Талвеном под видом лечения. Маркоса и Лаэра мы в себя приведем, а Талвена без шума и пыли переправим в лечебницу Эльде. Иначе все остальное тяжелее будет делать. НЕ бить же его по голове.. там итак уже и тень, и травы свое дело сделали.
24.10.2014 в 18:17

Песни не отменить. Лета не избежать.
Маркос доброволец, конечно же. Только смесь делайте сразу поядренее.
24.10.2014 в 18:20

Пишите коротко и неясно © Наполеон Банапарт.
Согласен. Тем более и Лаэр и Маркос врали про то, что помогут Талвену с уничтожением жителей. Будет логично. Но один вопрос - не является ли эта смесь ядом и не проверит ли Талвен питье на яды.
24.10.2014 в 18:23

Песни не отменить. Лета не избежать.
По правилам - это уж как приготовите.
24.10.2014 в 20:09

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Ну или как подействует, но если что - вам придется его на пару вязать, а мы страховать будем.

Тем более и Лаэр и Маркос врали про то, что помогут Талвену с уничтожением жителей. Будет логично.

Поэтому их и предложила. Там должен быть безобидный эликсир, который как раз просто обездвижит и даст возможность его перенести и вылечить. Вредить мы ему, естественно, НЕ собираемся. Там у этой братвы была какая-то парализующая гадость, которой они собирались нас останавливать... может вот с помощью ее, если безобидна.
Правда думаю к проекту его уже НЕ допустят. Нет времени ждать, пока восстановится.