Магиня Багии!
Итак!


Прошедшая неделя была весьма насыщенной, и партия направляется в Сиар.
Вы весьма успешно и в кратчайшие сроки справились с проблемами в Ардане, и провернули в Толла операцию по вызволению мага. К сожалению вам не удалось завладеть его журналами, но и без этого результат отличный. Нужную вам подпись вы тоже получили, и вам помимо Руфов осталось получить еще 3 - Амелия Гилен-Сиар в Сиаре, и двое внуков принца Стефана в Труаре.
Перед партией так же стоит выбор на какую сторону встать в Труаре, придержаться союза с гнездом Аларика Кириона, который вы заклюсил ранее, или найти точки соприкосновения с местным темным жреческим культом, обитающим в предгорьях Таркарр. На данный момент вы сознательно тормозите рассмотрение дела вампиров в совете.
Так же вы знаете что осталось еще два камня, которые пока не в руках не у вас, не у Тирла, а предположительно находятся в Сиаре и Труаре.

В понедельник мы сразу начнем с подъезда к Сиару, поэтму, поскольку ехали вы через Тиерштадт, прошу озвучить тут все заявки на действия в орденской столице. Напомню, что именно тут можно купить, обменять, поговорить с Наблюдателями и не только с ними. В общем, если кому что надо, я жду.
У вас всех лвл-ап, кроме того в Тиерштадте вам выдали очередную часть вашей награды, по 5 тысяч золотом каждому, за удачные действия в Фирлоне, Риарте и Ардане.

На следующей неделе ориентировчно играем по стандартному графику - понедельник, вторник, четверг. в 21-00.

Арты

@темы: арты, DnD, модуль, техническое, Кирион

Комментарии
19.04.2015 в 10:51

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Перед партией так же стоит выбор на какую сторону встать в Труаре, придержаться союза с гнездом Аларика Кириона, который вы заклюсил ранее, или найти точки соприкосновения с местным темным жреческим культом, обитающим в предгорьях Таркарр. На данный момент вы сознательно тормозите рассмотрение дела вампиров в совете.

Хочу узнать мнение всех по этому вопросу. Мое - в целом - по моему вы все способны угадать, но скажу чуть позже.

Так же вы знаете что осталось еще два камня, которые пока не в руках не у вас, не у Тирла, а предположительно находятся в Сиаре и Труаре.

Опять поднимаю вопрос: если найдем и успеем взять хотя бы один из камней - где его хранить?

В понедельник мы сразу начнем с подъезда к Сиару, поэтму, поскольку ехали вы через Тиерштадт, прошу озвучить тут все заявки на действия в орденской столице. Напомню, что именно тут можно купить, обменять, поговорить с Наблюдателями и не только с ними

Мои заявки на интерлюды - ты знаешь. По поводу того, что говорить и кому - еще скажу отдельно, сейчас проснусь окончательно.
19.04.2015 в 11:06

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
Хочу узнать мнение всех по этому вопросу. Мое - в целом - по моему вы все способны угадать, но скажу чуть позже.
честно? А вот хрен же его знает! Как по мне: что то зубастый кот в мешке, что другое.
При всей моей нежной любви к вампирам, тут вообще не понятны их мотивы, а последняя сентенция с камушком (хоть я и понимаю, что мы, тормозя решение, тоже не в белом с точки зрения честности союза) нехило напрягает.
Но и какой-то там темный орден тоже на вид бяка. Ну пока что.

где его хранить?
а у нас нет доступа к пространственным карманам, как у Луны?

Насчет заявок подумаю))
19.04.2015 в 11:11

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
При всей моей нежной любви к вампирам, тут вообще не понятны их мотивы

Ну какие-то они озвучивали, если помнишь: хотят жить и чтобы им НЕ мешали. Остальные - зависит от нас как выясним и что. Но мои герои в этот раз вообще НЕ очень склоны разговаривать. Да и взаимная симпатия тут скорей на стороне твоей героини, а НЕ моих, что тоже важно.

а у нас нет доступа к пространственным карманам, как у Луны?

Солнц, вот прости пожалуйста, но если бы были - я бы спрашивала по твоему?

Насчет заявок подумаю))

Завтра Фионка будет часть дня - довольно большую - занята, так что с учетом этого думайте. :)
19.04.2015 в 11:16

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Кстати.. отдельно по артам - все хороши, но все таки очень хороши Дэниел и Ричард Айрид. :)
19.04.2015 в 11:16

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
Ну какие-то они озвучивали, если помнишь: хотят жить и чтобы им НЕ мешали.
не ты ли говорила, чего стоят просто слова?

Солнц, вот прости пожалуйста, но если бы были - я бы спрашивала по твоему?
я высказываю идею. Я ж не могу знать, кто о чем думал и кому какие мысли приходили.
19.04.2015 в 11:27

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Ну какие-то они озвучивали, если помнишь: хотят жить и чтобы им НЕ мешали.
не ты ли говорила, чего стоят просто слова?


Я сказала, что часть из них они озвучивали. И скажем так - частично в это поверить можно. Ты что НЕ веришь в то, что они "хотят жить", как я сказала выше? Могу повторить - сможешь узнать больше, то это поможет всем. Твоя героиня - единственная с кем хотя бы диалоги складываются. А НЕ огрызания в обе стороны. :evil:

я высказываю идею. Я ж не могу знать, кто о чем думал и кому какие мысли приходили.

Солнц, еще раз: все наши идеи мелькали в игре. Я НЕ знаю у кого еще какие есть, но очевидно что среди наших магов и НПС девушки по имени Луна и вообще кого-то с такими возможностями - нету. Понимаешь о чем я?
19.04.2015 в 11:58

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Тиерштадте вам выдали очередную часть вашей награды, по 5 тысяч золотом каждому, за удачные действия в Фирлоне, Риарте и Ардане.

Лишают Роберта возможности говорить, что "ничего НЕ потерял, потому что ничего НЕ имел"?;) :evil: :evil:
19.04.2015 в 12:48

Пишите коротко и неясно © Наполеон Банапарт.
придержаться союза с гнездом Аларика Кириона, который вы заклюсил ранее, или найти точки соприкосновения с местным темным жреческим культом

Для начала нужно побольше узнать об этих темных жрецах. Однако, при прочих равных мы с Конрэдом предложим "найти точки соприкосновения".

Да, Я не люблю вампиров. (с)

по 5 тысяч золотом каждому, за удачные действия в Фирлоне, Риарте и Ардане.

Конрэд использует часть этих средств для восстановления подвижности ноги (не магической , а что-то вроде экзоскелета, может быть) . Или, если это невозможно, магический посох.
19.04.2015 в 12:50

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Однако, при прочих равных мы с Конрэдом предложим "найти точки соприкосновения".

НЕ совсем поняла: с кем точки соприкосновения найти ты хочешь? Или может я просто всю фразу НЕ поняла: при прочих равных с кем эти самые точки найти нужно по твоему?
19.04.2015 в 12:55

Пишите коротко и неясно © Наполеон Банапарт.
Санни, с культом. Узнать о них побольше и попробовать найти общий язык. И потом - выбирать из двух зол. Уж больно мне не хочется с вампирьем дел иметь больше чем необходимо.
19.04.2015 в 15:56

Песни не отменить. Лета не избежать.
Хочу узнать мнение всех по этому вопросу.

Надо их посмотреть. Пока ничего не скажу.

по 5 тысяч золотом каждому, за удачные действия в Фирлоне, Риарте и Ардане.


Народ! Докупаем уже амулеты. Жанне надо кучу всего на лавкость. А мне - ну, оружие апнуть...
19.04.2015 в 17:08

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Ну значит, как я понимаю, поступаем следующим образом:

- Благодаря Дэниелу Наблюдатели в любом случае знают о происходящем в Толла, да и не только там. А значит, когда встретимся в пункте переброски - попросим честно сделать все возможное, чтобы постараться договорится или хотя бы предварительно понять мотивацию Ордена Темного Пути. Постараться удерживаться от открытых конфликтов до того, как мы сможем сами оказаться там и разобраться лучше. Вообщем просьба будет заключаться в том, чтобы договорится с Орденом ТП о сдерживании, а НЕ открытом противостоянии. Согласны? Что-то я упускаю?
- Если нам удастся получить хотя бы один из тех самых чудо-камней - похоже пока единственный способ защитить его это дать Руфам. Я вижу у этого сильные минусы, так как НЕ смотря на все предосторожности, но Тирл знает их основную слабость. И НЕ только в этом минус. Но вижу и плюсы - они как никто умеют бережно отнестись к подобному артефакту.
- Про Темный Путь действительно надо узнать больше, но учитывая их противостояние с культом вокруг вампиров и открытым желанием последних защищать лишь себя, да использовании людей для "возвеличивания себя" - то я бы постаралась договорится с Орденом Темного Пути, если такое возможно. Если только кто-то НЕ договорится каким-то чудом с вампирами НЕ трогать людей Империи, да и вообще заснуть на веки вечные добровольно, что по моему просто уже НЕвозможно из-за Вспышки.
- Про амулеты и закупку - мысль хорошая, хотя часть денег я бы пустила на зелья лечения, если у кого останется. Улучшить что-то у себя - НЕ знаю получится ли, потому что по одной статье расходов у меня еще НЕ выведено сколько и чего надо. :)

Сиар и Труара НЕ просто нам НЕ дружественны, а откровенно враждебны. Найти там союзников думаю будет еще сложнее, чем во всех предыдущих пунктах. Поэтому помните о том, что ловушки могут быть во всем. Ну и в разговорах - как всегда упор на вежливость.
19.04.2015 в 18:21

Песни не отменить. Лета не избежать.
Да, полагаю, что так. У нас мало информации по Сирау и Труаре же.
19.04.2015 в 19:58

Магиня Багии!
Народ! Докупаем уже амулеты. Жанне надо кучу всего на лавкость. А мне - ну, оружие апнуть...
на +2 у Жанны перчтки новкости были давно (с Фирлона), +4 стоят 16к, па оружия по цене надо смотреть еще.

похоже пока единственный способ защитить его это дать Руфам
Еще есть крепость ордена в Тиерштадте, но там как и у Руфов свои минусы и плюсы.
19.04.2015 в 20:04

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Еще есть крепость ордена в Тиерштадте, но там как и у Руфов свои минусы и плюсы.

Да. Есть такое. Еще одна пища к размышлениям. Кто за какой вариант? Разумеется при условии, что у нас будет камень таки хоть один. Хранить его с тем, который у нас есть - точно чревато, поэтому - кто за Руфов? Кто за крепость в Тиерштадте?

SilverShade,

Кстати, если начинать будем с Сиара практически - что по поводу инфы о Тирле, которую у меня бы Элен искала?
19.04.2015 в 20:19

Магиня Багии!
Кстати, если начинать будем с Сиара практически - что по поводу инфы о Тирле, которую у меня бы Элен искала?
Я потом расскажу в личку. Хорошо что напомнила.
19.04.2015 в 20:33

Песни не отменить. Лета не избежать.
...Я напоминаю, что орден инфильтрирован.
19.04.2015 в 20:38

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Модо,

Помню. Но Руфы тоже НЕ безупречны. Часть их уже у Тирла бегают, так как он пробудил их "особые силы" и "особую кровь". Тот самый случай, когда я в обоих вариантах очень НЕуверена. Еще вампиры и то, что они могут подкинуть...
20.04.2015 в 12:26

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Арманд попросил своего командора уже официально заявить о том, кем является Тирл. И что против него и ведутся сейчас военные действия.

Информация по самому Валентину Тирлу, то есть по поискам его родичей: он состоит в той или иной степени родства со множеством дворян восточной части Империи. Например с теми же самыми Фирлонами, но родство очень дальнее.

Собственно говорю все это, чтобы НЕ отвлекаться на это в игре и у мя герои бы в любом случае озвучили эти факты. :evil:
20.04.2015 в 14:41

Песни не отменить. Лета не избежать.
Универсальный ключ, но всего слишком мало :)
20.04.2015 в 15:08

Пишите коротко и неясно © Наполеон Банапарт.
Из всего этого можно сделать вывод, что в Труаре и Сиаре он чужой, бо Запад. Что открывает пространство для маневра на переговорах. Однко Модо прав - мало информации. Нужно что-то еще.
20.04.2015 в 15:16

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Что открывает пространство для маневра на переговорах. Однко Модо прав - мало информации. Нужно что-то еще.

Про переговоры - НЕ догнала. :) О чем ты.
А по поводу поиска информации - если будут идеи о том, как ее добыть буду рада подсказке. :evil:
20.04.2015 в 15:36

Пишите коротко и неясно © Наполеон Банапарт.
Если нам придется доказывать, что мы лучше чем Тирл, то одним из аргументов может стать - Зачем вам на Западе выходец с Востока, для которого вы будете людьми второго сорта? Он снова попрет вашу независимость и т.д. и т.п.

И вообще, если и сохранять видимость Империи, то нужно идти на уступки и одной из таких уступок будет суверенитет Труары и Сиара.
20.04.2015 в 15:47

Песни не отменить. Лета не избежать.
А это не уступка. Он УЖЕ есть, что бы мы там себе не думали.
20.04.2015 в 15:50

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
сохранять видимость Империи, то нужно идти на уступки и одной из таких уступок будет суверенитет Труары и Сиара.

Трудно обещать то, что уже реально есть. Тут Сережка прав.
Но что-то я туплю и НЕ ловлю мыслей о том - кому мы о Тирле что должны доказывать? Я что-то упустила? НЕ слышала, что там в Сиаре или Труаре ему выказывают уважения или принимают его. Или ты о чем-то еще.
20.04.2015 в 16:18

Пишите коротко и неясно © Наполеон Банапарт.
Де-факто и де-юре разные вещи. Если этот суверенитет будет закреплен в союзном ( федеративном или конфереативном) договоре - получится совсем другой коленкор, согласитесь.

Но что-то я туплю и НЕ ловлю мыслей о том - кому мы о Тирле что должны доказывать? Я что-то упустила? НЕ слышала, что там в Сиаре или Труаре ему выказывают уважения или принимают его. Или ты о чем-то еще.

Я начал фразу с "Если.." И ведь мы вообще не знаем, что происходит в Труаре и Сиаре. Но эмиссары Тирла там есть. Не могут не быть. А значит кто-то может желать прихода Тирла.
20.04.2015 в 16:27

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Сиар, как и Труара - большая ее часть - уже и де-юре НЕ в Империи, если я ничего НЕ путаю. Я просто тут смотрю на карту в этом посте - и что вижу о том и толкую: silver-shade.diary.ru/p202506731.htm

И ведь мы вообще не знаем, что происходит в Труаре и Сиаре. Но эмиссары Тирла там есть. Не могут не быть. А значит кто-то может желать прихода Тирла.


Ну про происходящее там мы правда мало знаем, так что будем смотреть. :evil:
20.04.2015 в 16:44

Песни не отменить. Лета не избежать.
Если этот суверенитет будет закреплен в союзном ( федеративном или конфереативном) договоре - получится совсем другой коленкор, согласитесь.

Не согласимся. В ответ на такие заявки нам там скажут: "Щто? Какой договор? С кем? Вы кто вообще такие? Вы еще предолжите признать суверенитет Гавайев!"
20.04.2015 в 20:27

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Да, еще забыла сказать: везде, почти каждый кто хоть как-то соприкасался с Тирлом раньше говорят что у него не было нареканий, служил хорошо, ответственно. Ну собственно то, что говорил тот же самый Брайс. И многие, как Женевьев, считали его настоящим героем войны.
20.04.2015 в 20:28

Песни не отменить. Лета не избежать.
Ну, это-то меня не настораживает. Геринг вон тоже был герой войны.

Хотя, я уже говорил, не исключено его использование заради несения хаоса.