Магиня Багии!
Продолжаем разговор


Как я говорила, полноценных отчетов к играм в Свардванге в отличие от большемодулей не будет, хотя в следующем я думаю уже будет самое время суммировать все действия партии и прочертить прошлый маршрут.

Теперь что касается текущих дел. И вопросов которые поднимались в комментариях к прошлому посту.

Экипировка Даже при наличии золота мастеров готовых сделать для вас магическую экипировку придется еще искать, и как можно понять в основном в крупных городах. Поэтому наводить справки можно начинать уже сейчас. Некоторые из них не работают просто так, без услуг определенным группам, к которым привязаны.

Закапушки Не далее чем вчера шла речь про закапушки, гробницы и всяческие склепы. Никто опять же не мешает собирать слухи о руинах и просто мутных местах где можно поживиться. На территории Ахрейда и Саннвики довольно много старых руин не имеющих отношения к захоронениям. Многие из них имеют дурную славу. То есть как я говорила, искать самостоятельно приключения на нижник 90, никто не запрещает :)

Время (Сан напомнила) Сейчас у вас конец января, девушки путешествуют вместе почти 5 месяцев, Альфи с ними около 2-х с половиной. Точнее скажу когда буду маршрут прописывать прошедший.

В остальном, с троллем молодцы, со всем остальным тоже. Постепенно накапливаете средства. Напоминаю что при желании возможен поиск профильной подработки. Ну и вопросы, если какие есть отвечу.

Комментарии
08.03.2017 в 14:32

Песни не отменить. Лета не избежать.
Санни, Так-то поспрошаю, конечно :)
10.03.2017 в 11:10

Магиня Багии!
Сегодня не играем! Играем в понедельник! :)
12.03.2017 в 20:06

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Завтра играем. НЕ забудьте вопросы, которые стоит прояснить и выяснить. И вообще всю полезную вдруг инфу - собирайте. )

Альфи надо себе купить стрел. Я ведь правильно помню - он себе новый лук взял? Или оставил свой арбалет?
12.03.2017 в 21:09

Песни не отменить. Лета не избежать.
Не, взял лук. Стрел куплю, деньги есть :)
21.03.2017 в 09:23

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Интересно, Фи, у тебя там по праздникам вот такое носят?



Догадываюсь только, что вот у Асни моей может быть вот такая куртка:


21.03.2017 в 09:50

Магиня Багии!
Из гораздо только более плотной ткани, с чуть менее открытой грудью и со шнуровкой в основном в регионах где много поселенцев.
Курточка прикольная :)
25.03.2017 в 03:15

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Итак, по итогам прошедших игр один из вопросов на повестке дня: сколько вещей мы смогли восстановить вообще Герде и сколько пришлось докупать, так как сколько-то там надо и ей, и Альфи списать. И еще один вопрос: на мой взгляд там куда мы прибыли надо начать с местного населения, но постепенно определяя нет ли где друидов. Нам там все равно сколько-то ждать Даграна - так что начнем понимать в чем нуждаются тут люди и нуждаются ли.
Ну и так, чисто организационно-технический: Герде как? Удастся лидерить дальше? Или лучше как прежде?
25.03.2017 в 03:26

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
И еще один вопрос: на мой взгляд там куда мы прибыли надо начать с местного населения, но постепенно определяя нет ли где друидов. Нам там все равно сколько-то ждать Даграна - так что начнем понимать в чем нуждаются тут люди и нуждаются ли.
ну сперва хорошо бы узнать, нет ли его уже сейчас в городе. Но насчет понимания нужд населения - согласна, можно было бы поспрашивать про задания, может нам как раз про друидов что-то в таком контексте и подскажут. Как работу.
насчет одежки - да, вопрос существенный. Но в целом - Герда в все, что можно, магией бы восстановила и не парилась бы, если там не так хорошо он визуально стало выглядеть, если сохранило функциональность.

Герде как? Удастся лидерить дальше? Или лучше как прежде?
ну я готова пробовать (хотя у тебя, конечно, лучше это получается), если никто не против того, что в лидерах потенциальный задоминейченный персонаж (ну если Стэм и правда такое может. мало ли, у меня паранойя)
30.03.2017 в 15:48

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Подвожу мини-итог к выходу в поход:

Люди отдали детей друидов родителям, ну или по крайне мере - в родную стихию отдали. Нам нужно заручится, что друиды НЕ будут пытаться нападать. И желательно бы, чтобы и люди НЕ провоцировали. Но как это проконтролировать - лично у меня идей нет. Нам нужно поехать пока дальше, но как бы НЕ вернуться к черти чему..

Кроме этого, мы попросили - НЕ знаю уж выполнят ли - но снять нагрузку с того друида, который возит лес.. Как и что мы там опять же смогли и приняли ли это от нас, Фи? У Модыча было предложение - купить коня, возможно помогли бы и двоих купить, одного из общих денег.

Нам нужно поговорить с Аки и его "кругом". Нужно чтобы они поняли, что от них на данном этапе НЕ ждут, они могут подготовится, но затем хотят чтобы они ушли (возможно это еще изменится, но в целом надо выполнять обещанное). И постараться все донести максимально НЕйтрально и ровно, даже хорошо
31.03.2017 в 13:29

Магиня Багии!
Ну все кони там и так на работах, если только с города привезти.
С друидом вы не знаете как разрешилось, вы ушли из города. Но не факт что староста сейчас будет еще этим злить своих.
31.03.2017 в 13:57

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
Нам нужно заручится, что друиды НЕ будут пытаться нападать.
ну вроде как этим-то мы заручились еще во время того разговора с поселении. Но согласна, учитывая, как там народ отнесся - вполне можем приехать к черте-чему...
Но учитывая, что в городе у нас скорее отрицательный авторитет, чем положительный, я тоже не знаю, как можно было бы удостовериться (ну если не сидеть и караулить, чего мы не можем).

Нам нужно поговорить с Аки и его "кругом". Нужно чтобы они поняли, что от них на данном этапе НЕ ждут, они могут подготовится, но затем хотят чтобы они ушли (возможно это еще изменится, но в целом надо выполнять обещанное). И постараться все донести максимально НЕйтрально и ровно, даже хорошо
ну как я поняла, там и изначально было поставлено условие так, что вот не сейчас, а когда найдем Астрид и если перемирие продержится. Так что возможно, если нам всё же повезет и мы не приедем на пепелище - тогда будет для такого разговора более оптимальный момент, потому что их хоть чуток поотпустит, не?
31.03.2017 в 14:13

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
ну вроде как этим-то мы заручились еще во время того разговора с поселении.

О том и речь: тут остался настропаленный народ и хочется, чтобы на провокации с обеих сторон конечно НЕ отвечали, потому что всегда найдутся те, кто умеют ударить по больным местам, так что надо и это сказать. Плюс.. то что их просят уйти. Да, ты правильно поняла, что НЕ в данную минуту, но все же будет лучше донести по моему.. Потому что тут как раз может быть и другое, Дельфи: мы такие для людей что-то выясним, придем и отдадим или озвучим, а потом подойдем к друидам и скажем "вообще есть одно условие - вы валите отсюда, так как напрягаете всех в селении". Разумеется мы постараемся мягче сказать это, но переезд это НЕ простое дело, Дельфи, к нему надо приготовится. Особенно, если у тебя на руках много народу + дети. Так что мне кажется, что об условии надо бы сказать..
31.03.2017 в 14:16

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
И да, друиды еще тоже прямо сказали: со своей земли они уходить НЕ хотят. А они считают ЭТО место - своей землей.
Но тут как Герда решит. Все же это в большей мере "ее народ".
31.03.2017 в 14:34

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
Потому что тут как раз может быть и другое, Дельфи: мы такие для людей что-то выясним, придем и отдадим или озвучим, а потом подойдем к друидам и скажем "вообще есть одно условие - вы валите отсюда, так как напрягаете всех в селении"
ну да, тоже верно. Но тут есть и опасность, что они сами - в силу того, что уходить не хотят - решат, что: о, дети у нас, динамит у нас, эти хотят нас выжить, и если мы нападем сейчас, то жертв-то среди наших будет даже меньше, чем мы рассчитывали, когда первоначально это планировали. Так что да, сложный момент.
31.03.2017 в 14:49

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
До понедельника примите с Гердой решение как все же будем поступать.
31.03.2017 в 16:19

Песни не отменить. Лета не избежать.
Коротко - надо бы представить передачу детей именно как жест доброй воли. "Вот, видите, народ проявляет добрые намерения. А теперь делайте паузу, мы еще и пленных попытаемся выговорить, только вы уж нам ничего не попортьте. Прелиминарные условия вот такие. Правки?"
01.04.2017 в 08:04

Магиня Багии!
Модо, вы еще с Аки не говорили, еще не поздно это сделать)
01.04.2017 в 12:05

Песни не отменить. Лета не избежать.
SilverShade, так мы ж туда и идем.
01.04.2017 в 23:43

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
тогда в понедельник постараемся!
02.04.2017 в 22:12

Магиня Багии!
В понедельник играем по нормальному графику и скорее всего второй день будет пятница, тоже норм график. Вооот.
02.04.2017 в 23:38

Песни не отменить. Лета не избежать.
Ооок.
28.04.2017 в 11:39

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Так, народ, я знаю, что вы все уже сидите на сундуках, но должна сказать об этом: в игре у нас пройдет полгода или даже чуть больше (если честно, то меня так вымотал морально последний день, что я упустила точный срок), каждый из героев куда-то направится и будет что-то делать (и надеюсь делать удачно!), но вы помните о том, что есть определенный круг вопросов и проблем, где всегда следует держать ушки на макушки и узнавать дополнительную инфу. Это то, о чем говорилось до полного обострения ситуации в Бьерскегге, связанное и с политикой, и с легендами и пр. Прошу, помните, что у вас у обоих персонажей есть хоть какие-то таланты (дипла, сбор инфы и пр), которых у моей, например, даже чуть НЕ вкачено, бо она - следопыт. НЕ забудьте выяснять то, что нам дальше может помочь.

Ну и удачных вам поездок! Вы были молодчинами! Особенно Альфи, который умудрялся держась реально на одном крыле, делать очень много. Герда тоже молодец, особенно когда в конце НЕ расстерялась (я уже вообще НЕ соображала, вот правда).
28.04.2017 в 11:45

Песни не отменить. Лета не избежать.
Да уж, конец вышел ультраударным.
08.01.2018 в 17:55

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Итак, народ. Ни за горами 10.01. Продолжим путешествия в Свардванге. Давайте оживим то. что помним.
Нам удалось договорится о том, что лидеры друидов и некоторые люди Бьерскегга, которым мы доверяем, поговорят. Мы знаем, что ярл Кольгрим в тесном союзе с некрами Скадгеррака готовится что-то сделать в весьма скором времени, причем еще - можем догадываться - что в этом "что-то" будут применять или осквернять камень Йорунга, который или откопали или до которого добрались некры. Встречу, как просил бывший воевода, желательно организовать в максимально НЕйтральных условиях. Что еще из актуально-важно-сиюминутного или того, о чем надо вспомнить или о чем надо упомянуть?
08.01.2018 в 17:58

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
насколько я помню, план там был в том, что как-то лишат друидов возможности превращаться в животных, а Кольгрим их добьет.
08.01.2018 в 18:16

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Хз. НЕ помню. Я помню, что там что-то ударит по силам друидов, но НЕ факт что одних друидов. Короче, тут уже можно додумывать отчасти и о том, что силы у друидов идут от природы, оскверняют некроманты - мы помним и видели как - плюс используют для осквернения священные вещи, типо камней кромлеха или в данном случае - камень Йорунга. А если разрушить его, то сил защищаться НЕ будет и у местных жрецов, лекарей и пр. Ну или резко уменьшаться, как минимум.
08.01.2018 в 20:58

Песни не отменить. Лета не избежать.
Так, народ, я вернусь домой - прочту :)
08.01.2018 в 21:17

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
М.. а когда вернешься? НЕ через неделю вдруг?;)
08.01.2018 в 21:19

Песни не отменить. Лета не избежать.
Не, утром набегу на тред :)
09.01.2018 в 00:00

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Оки.) Главное НЕ забудь.
Еще - и это важно - вспомните лично для себя что там было именно важного у ваших героев. В их личных квестах или вопросах, которые надо было прояснить или задать, или осветить. Все таки очень бы хотелось Бьерскегг в этот раз провести на "плюс")