Магиня Багии!
ИТАК!
Имперский модуль, последний в сете из задуманных по нынешнему Кириону окончен! Всем большое спасибо, кажется мы все отыграли его отлично, несмотря на все трудности.
Ачивки будут, но наверное отдельным постом и дня через 2-3.



Эпилог

Все окончательно завершилось только к концу месяца Урожая, когда устранены были последствия битвы при Старом Руфе, Совет вернулся в Кирион, а армии туда, где им и надлежало быть.
Альбер Руф и Кристина Фирлон сочетались браком и на следующий день были официально коронованы, со всеми надлежащими такому событию церемониями. И, несмотря на то, что среди дворян оставалось немало противников этого союза, сторонников все же было значительно больше, а простой народ с нескрываемым одобрением встретил новость о конце смуты.
Как Альбер и обещал, в первые годы правления он сделал своей целью единение и укрепление Империи. Он снискал поддержку северных и восточных дворян, когда приблизил к себе Ричарда Айрида, как своего первого советника и наиболее возможного претендента на место канцлера (которое обещало вскоре освободиться, так как занимавший его после «Весеннего заговора» Дориан Руф был уже немолод). Брак с Кристиной Фирлон оказался не только выгодным, но и крепким. Кристина не ограничилась только статусом супруги Императора и заботой о Дворе, посвятив себя сглаживанию внешних дипломатических отношений с соседями, и учитывая обстоятельства, немало преуспела в этом. Несмотря на то, что окружающие отмечали, что Альбера и Кристину связывает скорее дружеская, чем любовная привязанность, к концу второго года правления у Империи появился первый наследник, а еще через три года родился второй мальчик. Детей назвали Теодор и Эдвард в честь отцов Альбера и Кристины.

Очень много букв! Тыц!

В начале шестого года правления Альбера Руфа в Таркарре вновь произошел неидентифицированный магический всплеск. Его источник не нашли, полагая что он находится где-то в глубинах дворфийских тоннелей. Всех, кто знал правду, насторожило иное, где-то там существовало в покрытых снегами высокогорных ущельях, существовало место, которое первые люди в Альгоре перевели с языка Прежних как «Покой Ракхалис»

@темы: DnD, friends, модуль, Кирион, персонажи

Комментарии
13.05.2015 в 15:04

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
О! Чью-то или просто?

Выберут из сирот. :) У них-то мальчики будут, а о девочке они просто мечтали. :)

чтобы понять, откуда дует ветер, если даже при вроде бы налаживающихся обстоятельствах в стране им приходится скрываться, да и она, при том, что очень их любит, вот так вот разорвала связи (хотя опять же вроде бы уже нету к этому поводов).

Если учесть, что она постаралась им обеспечить защиту через императора - думаю они, конечно, еще и понимали что она сделала все, чтобы защитить. Ну а от того, что это НЕ помогло - тут страховки нет. И учитывая как ты описывала их семью - проклинать за это они бы НЕ стали. Ну мне так кажется. Но это, конечно, уже на откуп автора. :)
13.05.2015 в 15:32

Магиня Багии!
даже истинный рес такое НЕ решит
Теоретически, решает чудо или грейт виш, но это если сознавать наличие проблемы. Практически эта та тема которую даже в ордене Зари не любят обсуждать и акцентировать на ней внимание, потому как тогда пришлось бы говорить о законности притезаний детей Деррина I на престол (были ли они вообще его детьми, и почему не были полуэльфами от эльфийки-жены), например. Поэтому обычно, если вопрос не задан прямо даже священники Света улыбаются и машут.
Опять же за всю историю самих случаев перехода из вампира назад в человека было от силы 5-6, слишком мало для статистики.

О! Чью-то или просто?
Не из тех, что вернул Доминик, они мелкую хотят совсем. Но сирот правда же хватает.
13.05.2015 в 15:40

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
потому как тогда пришлось бы говорить о законности притезаний детей Деррина I на престол (были ли они вообще его детьми, и почему не были полуэльфами от эльфийки-жены), например.
дааа, всякая метафизика с рождениями и долгожительством в недолгоживущем социуме всегда вносит чихарду.

Опять же за всю историю самих случаев перехода из вампира назад в человека было от силы 5-6, слишком мало для статистики.
но там и вампиры, кажется, далеко не самая распространенная нежить, верно?

Выберут из сирот. У них-то мальчики будут, а о девочке они просто мечтали.
Не из тех, что вернул Доминик, они мелкую хотят совсем. Но сирот правда же хватает.
понятно) Я вообще думала, что может просто из детей там знакомых каких погибших или ещё как-то так. Но да, система усыновления в этот период точно не испытывала недостатка в воспитанниках.

И учитывая как ты описывала их семью - проклинать за это они бы НЕ стали. Ну мне так кажется. Но это, конечно, уже на откуп автора.
да, скорее всего ты права, это я просто к тому, что она прям бедствием как-то вдруг оказалась для них для всех)
13.05.2015 в 15:55

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Я вообще думала, что может просто из детей там знакомых каких погибших или ещё как-то так.

Всех родственников и друзей можно было увидеть в игре, так что там НЕ было "детей погибших друзей" :)

но там и вампиры, кажется, далеко не самая распространенная нежить, верно?

Их НЕ мало вообще-то. Это ведь проклятие. А наличие вражды + многочисленных магов подразумевает, что вампиры там имеются. Просто такие вот древние, как Аларик и его "семья" - точно редкость кажется.
13.05.2015 в 16:00

Магиня Багии!
но там и вампиры, кажется, далеко не самая распространенная нежить, верно?
Да, но самая самоосознающая и "человечная" в том смысле, что им переодически есть дело до творящегося у людей. Старых гнезд мало. Обычно если вампиры распоясываются наблюдатели выходят на них очень быстро.

дааа, всякая метафизика с рождениями и долгожительством в недолгоживущем социуме всегда вносит чихарду.
Тут даже не в этом дело, тут дело в том, что "Были ли сын Деррина вообще сыном Деррина". Это могло поставить под сомнение правомерность нахождения на престоле всей Таргардской династии. Дело не в долгожительстве совсем.
В Империи кстати есть закон официально запрещающий Императору и аристократам занимающим высшие министерские и т.п гос.чины продлевать себе жизнь с помощью магии. Т.е жахнуть себе лет в 70 великое исцеление и снова стать огурчиком млжно, а вот накинуть 30 лет вишем нельзя.
13.05.2015 в 16:07

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
В Империи кстати есть закон официально запрещающий Императору и аристократам занимающим высшие министерские и т.п гос.чины продлевать себе жизнь с помощью магии. Т.е жахнуть себе лет в 70 великое исцеление и снова стать огурчиком млжно, а вот накинуть 30 лет вишем нельзя.

А Бертран Руф какое положение занимает?;)

Тут даже не в этом дело, тут дело в том, что "Были ли сын Деррина вообще сыном Деррина".

Именно. Метафизика и магическое вмешательство в продление собственной жизни или что-то такое - тут явно НЕ причем. :)
13.05.2015 в 16:35

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
"Были ли сын Деррина вообще сыном Деррина"
ааа...не совсем поняла, теперь ясно)

В Империи кстати есть закон официально запрещающий Императору и аристократам занимающим высшие министерские и т.п гос.чины продлевать себе жизнь с помощью магии.
умно! Вообще интересная это тема, как такие моменты решаются)
13.05.2015 в 17:05

Магиня Багии!
А Бертран Руф какое положение занимает?
Он пока делает вид, что он сам по себе такой здоровый и замечательный, и помогают ему в этом сугубо мятные припарки. И при Альбере еще долго может делать вид. Но он опять же сам никаких должностей не занимает. Скорее всего если так продолжится, его просто попросят передать управление графством наследнику лет через 20-30.

умно! Вообще интересная это тема, как такие моменты решаются)
Ну скажем так магов способных продлить себе жизнь вообще единицы (для грейтвиша нужен 17 уровень мага и 18 колдуна), и в мире их общее количество не переваливает за полсотни, жрецов с мираклом еще меньше, притом раза в три.
Поэтому сам факт продлевания себе жизни магией довольно редок даже среди эльфов.

К слову это вообще одна из самых больших моих ДМских трудностей, я не умею показать недостижимости определенных целей для низкоуровневой партии. Хотя как раз это мне хотелось бы использовать согласно системе.
Правда в том, что хотя из-за героических приключений кажется, что уровень набирается быстро, на деле редко какой средний городской маг или священник к концу жизни достигает более, чем 5-6 уровня. Люди способные в течение своей жизни успеть развить свой талант до максимума это или невероятно одаренные исключения или одновременно упорные и удачливые профи-трудоголики, но в любом случае их мало, и их услуги крайне дороги.

Теперь возвращаясь к продлению жизни, истинным воскрешениям и всяческим другим прекрасным шняжкам. Даже найти мага/жреца способного на такое нелегко, мат.компоненты (только мат компоненты! Которые исчезнут в процессе) на заклу такого уровня обычно стоят, как небольшой город от 15 до 20 тысяч золотом. Кроме того маг после такого заклинания слабеет сам (теряет опыт, причем много), и долго снова собирает силы, а значит сама услуга стоит не меньше чем озвученная сумма (если маг делает ее не для себя или близких). И того мы имеем среднюю сумму истинного воскрешения или виша продлевающего жизнь как число от 35 до 50к золотом. Надо ли говорить что 99% обитателей мира за всю жизнь не заработали и половины этой суммы?

Т.е по сути своей для среднего персонажа истинное воскрешение или виш, это что-то столь же актуальное, как покупка тобой или мной с нашими доходами яхты Абрамовича. :-D Одно время я очень пыталась, как-то вывести все на то, что это весьма малодоступный ресурс в принципе, но в итоге это сильно осложняло продвижение партии при обычных смертях. После очередного ребрендинга и учитывая то что смерть теперь заменили увечиями, попробую ввести снова систему по усложнению воскрешений и воплощения других сложных заклинаний.
13.05.2015 в 17:17

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
И при Альбере еще долго может делать вид. Но он опять же сам никаких должностей не занимает. Скорее всего если так продолжится, его просто попросят передать управление графством наследнику лет через 20-30.

Который тоже будет сам по себе здоровый и замечательный, и помогают ему в этом сугубо мятные припарки. :evil: :evil: :evil: Да, этот род определенно занял место, где сможет заставить попотеть соседей, если что. По хитрости в политике они мало кому в Солантаре-то уступают. :)

Правда в том, что хотя из-за героических приключений кажется, что уровень набирается быстро, на деле редко какой средний городской маг или священник к концу жизни достигает более, чем 5-6 уровня.

Но выходит, что у эльфов таких проблем должно быть меньше - срок жизни-то у них больше, а значит подобных, высокоразвитых магов должно быть по идее больше? Ну или я опять НЕ так поняла может быть.
Кстати, вот там, где наш длинно-задуманный модуль - Арилан эту "проблемо-задачу" озвучивал, говоря о своем друге, который уже довольно много пожил и ему НЕ смотря на магический дар - НЕмного осталось по идее.

(теряет опыт, причем много), и долго снова собирает силы, а значит сама услуга стоит не меньше чем озвученная сумма (если маг делает ее не для себя или близких). И того мы имеем среднюю сумму истинного воскрешения или виша продлевающего жизнь как число от 35 до 50к золотом. Надо ли говорить что 99% обитателей мира за всю жизнь не заработали и половины этой суммы?

Ух.. Оценила то, что сделал по просьбе Коры для Брайса и его родных Дедушка.. Нет, я понимаю, что Дедушка это существо уже легендарного значения, но все равно.. :evil:

После очередного ребрендинга и учитывая то что смерть теперь заменили увечиями, попробую ввести снова систему по усложнению воскрешений и воплощения других сложных заклинаний.

Боооодрриииишь.. :) Но это кажется к тому, что если на себя можем наплевать, мол - НЕ умрем.. То вот сопатийцев или личных интересов - фиг вернем, если НЕ будем задумываться. :)
13.05.2015 в 17:24

Песни не отменить. Лета не избежать.
*Ностальгически вспомнил лавикандского бессмертного императора Михеля II*
13.05.2015 в 18:43

Магиня Багии!
Который тоже будет сам по себе здоровый и замечательный
Это вряд ли, скорее всего передаст внуку или кому-то из племянников, старший сын вряд ли доживет =)

Но выходит, что у эльфов таких проблем должно быть меньше
Теоретически у эльфов другой темп жизни, но о Квеан такого не скажешь конечно. Так что у эльфов и правда с этим должно быть полегче, но опять же не каждый эльф хочет углубляться в свою работу более, чем настолько что бы делать свое дело.

Боооодрриииишь..
Ага
13.05.2015 в 18:57

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Но выходит, что у эльфов таких проблем должно быть меньше
Теоретически у эльфов другой темп жизни, но о Квеан такого не скажешь конечно


Значит: в теории все настолько бы могущие развить себя хотя бы маги, хотя и жрецы тоже, где-то на Маэлледане, где у них точно темп жизни тооооот еееещееее... <== говорится с эстонским акцентом. :)
Но в целом да, понятно, что в целом по идее могут быть те еще сложности с поиском реагентов и возможности воскресить или исцелить. Особенно, если как в этом модуле у меня, у Элен - 2 или 3 выпадают.. И да, полагаю где-то там в Лиге - тоже с этим сложности, да НЕ хилые. Даже если есть в партии достаточного уровня жрец - это затратно уже по реагентам. И тут я вспомнила, как для реса Ралины искали ... ну вообщем того, чью жизнь бы взяли заместо ее... И нашли. Марк даже волновался как бы Таршенька чем-то плохим НЕ заразилась, прикасаясь к тому типу... :)
13.05.2015 в 19:04

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
Скорее всего если так продолжится, его просто попросят передать управление графством наследнику лет через 20-30.
дааа, мятные припарки-то как бодрят! рецепт кто выдаст?

Правда в том, что хотя из-за героических приключений кажется, что уровень набирается быстро, на деле редко какой средний городской маг или священник к концу жизни достигает более, чем 5-6 уровня.
нифига себе! Даааа, лихо мы приключеним, если сейчас вот до 8-ого доросла, хотя героям там чуть за двадцать в большинстве своем.

Но вообще очень интересно, Фи, спасибо, что рассказала)))
13.05.2015 в 22:27

Магиня Багии!
Даааа, лихо мы приключеним, если сейчас вот до 8-ого доросла
Я даю много экспы за ролеплей и сами квесты, а если ты по ПХБ посмотришь, то увидишь что там монстров надо сотнями нарубать что бы после 5 лвл расти. Что уж говорить о 13+

Экспа за мобов (если это не драконы или боссы) фиксированная и по сути на 6 уровне убив орка 6 же уровня ты получишь столько же сколько на первом убив орка 1 уровня.
Например самое простейшее - что бы достичь второго уровня нужно набрать 1000 опыта, за орка/волка первого же уровня вызова в среднем дается от 15 до 25 очков опыта, т.е чисто в мобах убить надо 50 шт просто что бы апнуть 2 лвл. Соответственно там где для получения уровня надо набрать 3000 очков убить придется нарубить втрое больше.
Там конечно много тонкостей из разряда соотношения уровня партии к сложности вызова и двойные-тройные награды за мощных мобов, но даже это не спасает от очень унылого "фарма", если считать все строго по системе.
Поэтому наверное 3/4 опыта я вам накатываю за завершение квестов и насколько знаю так делают все, кто водит ролевки, а не модули-слэшеры. Впрочем система это не то что не осуждает, но даже поощряет. Ну и мне как ДМу комфортно, когда мои игроки в диапазоне от 4 до 9 уровня, еще не супермены, но уже что-то умеют.

Что характерно в большинстве ПС игр по ДнД персонаж в принципе растет за игру с 1 по 20 (до упора), хотя по идее в реальной настолки и 10 наверное не набрал бы. Хотя обычно там приходится конечно жучить ОЧЕНЬ много врагов и это не отнимает столько времени.
13.05.2015 в 22:34

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Что характерно в большинстве ПС игр по ДнД персонаж в принципе растет за игру с 1 по 20 (до упора), хотя по идее в реальной настолки и 10 наверное не набрал бы. Хотя обычно там приходится конечно жучить ОЧЕНЬ много врагов и это не отнимает столько времени.

И вот тут Дельфи попросить "жучить побольше врагов", но с условием, чтобы НЕ надо было волю кидать. Тогда будем расти! :) Ну почти как на дрожжах... :)

Сразу оговорюсь, что это сказано НЕ потому что я яро против боевок. Я была бы за них "за", если бы мы НЕ тупили и следовали плану, например. Или старались бы быть внимательными друг к другу, к тому как проводить. Мы играем далеко НЕ первый год, а все чаще всего очень сильно лагаем в бою. Лаги или то, что НЕ удерживаем ситуацию под контролем - убивают ролеплей, а для мя это важно. В бою тоже надо ролеплеить от души, а это получается далеко НЕ у всех. Кроме Сережки кажется вообще ходы отыгрываются редко именно что врольно, характерно. И да, я тоже из-за того что лагаем и лагаю - отыгрываю в бою НЕ айс чаще всего, хотя и стараюсь пытаться.
13.05.2015 в 22:42

Магиня Багии!
И вот тут Дельфи попросить "жучить побольше врагов", но с условием, чтобы НЕ надо было волю кидать.
Это печально, но какие-то гадости на волю есть у 80% монстров выше 6-7 уровня. Как только у игроков появляются мощные заклинания и вторая атака в ход, монстры тут же компенсируют это обилием гадостей.
Я еще порядком облегчаю боевки, обрезая у монстров многие способности, Сережка вон не даст соврать. Потому что опять же, монстры после определенного уровня начинают активно фирить, глотать живьем, отрывать конечности, разносить болезни, которые не лечатся жрецами, имеют резисты от всего подряд магического или в принципе не ранятся незачарованным оружием, имеют привычку каменить навсегда, убивать взглядом и утягивать в подпространство насмерть не оставляя трупов, а так же убивать персонажей обращая их трупы в себе подобных. И это не говоря уж о возможности поцелуя с монстром-летающей головой, после которого у персонажа уши обращаются в крылье, а голова лысеет отрывается и улетает к светлому будущему с себе подобными =) Милота короче этот ДнД монстрятник)))

Ну и плюс вы сразу напыляетесь на максимальных мощностях. Во-первых по "поинт-баю", т.е покупая нужные вам характеристики, а не бросая 3д6 на абилки и рискуя получить например результат характеристики "3", но еще и при максимальном начальном пуле, имея 32 очка вместо 25, положенных на Нормале, т.е обычной средней сложности. Но это тоже мое сознательное решение, что бы облегчить боевки, сделать их немного быстрее.
13.05.2015 в 23:48

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
за орка/волка первого же уровня вызова в среднем дается от 15 до 25 очков опыта, т.е чисто в мобах убить надо 50 шт просто что бы апнуть 2 лвл. Соответственно там где для получения уровня надо набрать 3000 очков убить придется нарубить втрое больше.
ну нифига ж себе....О_о дааа, многого я не знаю про ДнД.
...и вот тут я вспомнила, что в нашем Тальгонском модуле мы должны были помогать крестьянам с волками XD долго б нам пришлось это делать! :alles:

Впрочем система это не то что не осуждает, но даже поощряет. Ну и мне как ДМу комфортно, когда мои игроки в диапазоне от 4 до 9 уровня, еще не супермены, но уже что-то умеют.
ну да, так интереснее гораздо, при всей моей любви к боевкам - будь только они, было б скучно всё же.

И вот тут Дельфи попросить "жучить побольше врагов", но с условием, чтобы НЕ надо было волю кидать.
не, не скажу) Во-первых, я знаю, что кроме меня к боевкам вроде никто особой любви не питает, а это важно. Во-вторых, кубики мне стабильно гадят, так что тут тоже как бы может и не против понарубать монстров, но боевки, в которых мои показывают себя хорошо - уже ОЧЕНЬ большое исключение из общего ряда. Так что попросить такое - это положить тоооолстую такую свинку сопатийцам, которым придется расхлебывать))

глотать живьем, отрывать конечности, разносить болезни, которые не лечатся жрецами
каменить навсегда, убивать взглядом и утягивать в подпространство насмерть не оставляя трупов, а так же убивать персонажей обращая их трупы в себе подобных
мдааа....из этого нас, пожалуй, только глотают периодически. омните последний тиарийский модуль? Там бедного модычева парня, по-моему, дважды или трижды глотали!

И это не говоря уж о возможности поцелуя с монстром-летающей головой, после которого у персонажа уши обращаются в крылье, а голова лысеет отрывается и улетает к светлому будущему с себе подобными =)
о да! дадада, вот этого чувачка я помню! Этот образ мне с первого рассказа о нем намертво въелся в мозг XD
14.05.2015 в 10:44

Магиня Багии!
о да! дадада, вот этого чувачка я помню!
причем именно этот чувачок вообще смешного какого-то уровня =) 2 или 3 кажется.

из этого нас, пожалуй, только глотают периодически
Старички еще Бодака должны помнить) У нас был шикарный случай, они вошли и всей партией умерли провалив волю. :-D Это был мой первый модуль, пришлось роялем их доставать.

ну да, так интереснее гораздо, при всей моей любви к боевкам - будь только они, было б скучно всё же.
Ну тут речь и про это, и про то, что медленный рост сугубо по системе это в принципе не так уж хорошо.
14.05.2015 в 10:52

Песни не отменить. Лета не избежать.
Это был мой первый модуль, пришлось роялем их доставать.

А мы зато применили контррояль и реснули НПСа-эпика.
14.05.2015 в 10:53

Песни не отменить. Лета не избежать.
Это был мой первый модуль, пришлось роялем их доставать.

А мы зато применили контррояль и реснули НПСа-эпика.
14.05.2015 в 11:12

Магиня Багии!
А мы зато применили контррояль и реснули НПСа-эпика.
О да!
В том модуле мы вообще массово отжигали =) Я до сих пор помню как Всадник решил свалить от Дракона в снега и "Еду эту не хочешь ты" =))
14.05.2015 в 11:14

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
мы зато применили контррояль и реснули НПСа-эпика.

Который потом все равно погиб, но душа его осталась в эпическом или там - НЕ помню - легендарном мече.. Я до сих пор помню как твой герой удивлялся потом, уже в попытках сделать продолжение модуля с теми же героями: То есть у меня жена пропала... фамильно-легендарный меч пропал.. а я лишь спустя год это заметил? :evil:

Но в этом плане - да. ДМа мы пожалуй в том модуле удивили лишь тем, когда от легендарного, дружелюбного дракона развернулись НЕ выслушав историю, которая должна была помочь нам..
А в последствии - вот удивили, когда НЕ стали убивать Леона. :)
14.05.2015 в 11:16

Песни не отменить. Лета не избежать.
А в последствии - вот удивили, когда НЕ стали убивать Леона.

А вот это - уже предмет лично моей гордости, ня.
14.05.2015 в 12:11

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
причем именно этот чувачок вообще смешного какого-то уровня =) 2 или 3 кажется.
ну как говорится: "мал клоп, да вонюч!"

Старички еще Бодака должны помнить) У нас был шикарный случай, они вошли и всей партией умерли провалив волю.
да, бодак-стайл - это я помню)))

и "Еду эту не хочешь ты" =))
это он дракону? Ыыы!
14.05.2015 в 12:14

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Кай-о Демонический Дельфин,

это он дракону? Ыыы!

Дракон же дружелюбный был. Мы же выше говорили об этом. :) Не.. На нас там выпрыгнули эдакие зверюги о четырех ногах, но умеющие говорить. И первые слова были:

- Едааа..
На что Всадник и проговорил:
- Еду эту не хочешь ты...
И диплу на 18 или 19 выкинул.. Ну и те приостановились и говорят:
- А какую хочешь?

Мы их отвели в таверну, купили мяса и накормили. :)
14.05.2015 в 12:17

Магиня Багии!
это он дракону? Ыыы!
Не, это были дракольвы чуть позднее. Полуразумные такие кото-птицы. Помнишь я арт показывала? Это которых Арилан любит. Наш жрец убедил их так есть не партию а баранину высокой диплой, и проводил к таверне, где купил им жратвы.

А в последствии - вот удивили, когда НЕ стали убивать Леона.
А вот это - уже предмет лично моей гордости, ня.

Кстати да. Вы тогда были молодцы!

Блин, как много времени то уже прошло с тех пор, как начали. Лет 6-7 по подсчетам.
14.05.2015 в 13:04

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
Мы их отвели в таверну, купили мяса и накормили.
вот это правильное обращение! Вежливое!

Помнишь я арт показывала? Это которых Арилан любит.
ага, очень классные, как забыть?!