Магиня Багии!
Итак!™
Впереди Илварлен (он же Фестигкейт) единственный город добровольно сданный его защитниками Имперской армии в начале войны.


Прошедшая игровая неделя была короткой и мы с неторопливой неотвратимостью подходим к финалу модуля. Поэтому отчет в целом будет совсем небольшой.

На этой неделе партия успешно переговорила с Арданом и наконец покончила с Дилле (и его некропауком), сработав вполне тактически, попутно нашли и освободили два десятка выживших в городе во время Теневой Бури, и теперь вам осталось только по возможности найти Талвена Иналя (механика проекта), и вернуться в Эльде. К слову при желании добытый у Илины механизм вы можете отправить в Эльде уже сейчас с Аларином и Дирваном, если не хотите рисковать им в дороге.

После вашего возвращения, вы провели в лагере еще двое суток заканчивая там все дела. За это время Аларин и Карвел "разбудили" Дэлиама и он снова с вами.
Репутация за прошедшее время не изменилась.



@темы: я, DnD, friends, техническое, Кирион, персонажи

Комментарии
18.10.2014 в 16:36

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Репутация за прошедшее время не изменилась.

Как это? А фракционая?!! Мы с Арданом переговорили и из-за всего прочего - с тем, чтобы с Дилле покончить были заинтересованы многие.. Тоже должно было отразится.

осталось только по возможности найти Талвена Иналя (механика проекта), и вернуться в Эльде

Да. Остальные "хвостики" мы потеряли.

К слову при желании добытый у Илины механизм вы можете отправить в Эльде уже сейчас с Аларином и Дирваном

Думаю так и сделаем. Это разумно.

За это время Аларин и Карвел "разбудили" Дэлиама и он снова с вами.

И ты говорила, что он моих девочек на интерлюд хотит. :) :evil: :elf:
18.10.2014 в 16:38

Песни не отменить. Лета не избежать.
Да, именно отправляем!
18.10.2014 в 16:38

Магиня Багии!
Как это? А фракционая?!! Мы с Арданом переговорили и из-за всего прочего - с тем, чтобы с Дилле покончить были заинтересованы многие.. Тоже должно было отразится.
Фракционная да, внезу попозже.

И ты говорила, что он моих девочек на интерлюд хотит.
Хотит. Он много чего хотит =))))
18.10.2014 в 16:41

Пишите коротко и неясно © Наполеон Банапарт.
наконец покончила с Дилле (и его некропауком), сработав вполне тактически
Удивительно, но оба боя были сравнительно легкими. Я ждал большей брутальности, признаться.

К слову при желании добытый у Илины механизм вы можете отправить в Эльде уже сейчас с Аларином и Дирваном
+1

интерлюд хотит
Холли, мне нужна Иллари на интерлюд завтра. =)
18.10.2014 в 16:43

Песни не отменить. Лета не избежать.
Вот фракционная меня сейчас особенно интересует!
18.10.2014 в 17:00

Магиня Багии!
Удивительно, но оба боя были сравнительно легкими.
Изначально это должен был быть один бой =) Но я решила что вместе их вы не затащите =)
18.10.2014 в 17:01

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
единственный город добровольно сданный его защитниками Имперской армии в начале войны.
почемууу???

и его некропауком
и некропаучатами! Они были явственны и чуть не закусали нас! Так что некропаучат в трофейный список тоже вписываем!

Аларин и Карвел "разбудили" Дэлиама и он снова с вами.
и это хорошо (с) =^____^=

А вундервафлю надо да, отправлять, раз можно, а то мало ли...(как там говорила Нель? "Выживают только параноики"?)

Холли, мне нужна Иллари на интерлюд завтра. =)
это можно)) В принципе, хоть завтра, хоть сегодня вечером))

Удивительно, но оба боя были сравнительно легкими.
Дилле охамел совсем от безнаказанности. За что огреб.
18.10.2014 в 17:06

Магиня Багии!
Что-то вы меня прям расстраиваете =)
Будет вам бой :Е
18.10.2014 в 17:22

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
ДМ кажется превратно понял нашу радость по поводу того, что в этот раз из главного боя мы вылезли одним, равномерно живым куском *тонкий намек всем XD *
18.10.2014 в 18:05

Магиня Багии!
ДМа ранят крики "легкотня" =) ДМ хочет отомсти и хардкора =) А то что-то конец игры, а у вас только Лаэр помирал и НПС все целы.
18.10.2014 в 18:07

Пишите коротко и неясно © Наполеон Банапарт.
Будет вам бой
ДМ кажется превратно понял нашу радость по поводу того, что в этот раз из главного боя мы вылезли одним, равномерно живым куском *тонкий намек всем XD *

ДМ, как раз правильно понял! Даешь Bodak-style!

это можно)) В принципе, хоть завтра, хоть сегодня вечером))
Не, завтра после 12.00 устроит?
18.10.2014 в 18:08

Пишите коротко и неясно © Наполеон Банапарт.
Лаэр помирал

Вот-вот! Трижды, по сути! АбЫдно, да?!
18.10.2014 в 18:32

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
Даешь Bodak-style!
НЕТ! Бодак-стайл (мне объяснили!) - это ж вроде кромешный провал воли....вот ненадо этого >_<

Не, завтра после 12.00 устроит?
если завтра днем - тогда будем ловиться) Я постараюсь, но могу быть и чем-нибудь занята по дому. Но я постараюсь)))

ДМ хочет отомсти и хардкора =) А то что-то конец игры, а у вас только Лаэр помирал и НПС все целы.
ыыыы...как там сказал Рейлен во время того разговора? "если не случится чего-то, не зависящего от нас"....:horror2:
18.10.2014 в 18:35

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Да, именно отправляем!
К слову при желании добытый у Илины механизм вы можете отправить в Эльде уже сейчас с Аларином и Дирваном
+1


Я вот думаю, может и сундук с письмами Руфа с ними отправить? Все равно НЕ нам переговоры вести.
18.10.2014 в 23:07

Песни не отменить. Лета не избежать.
Санни, кстати, это плюсую. Маркос напишет рапорт, соответственно изложенному вам - это, имхо, правда дело уже тиерштадтской резидентуры.
21.10.2014 в 14:17

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Так, кто из тех у кого есть дипла свяжется с Дирваном по поводу возможности воскрешения? У моих девочек просто ноль или минус в дипле. :evil:
21.10.2014 в 14:33

Песни не отменить. Лета не избежать.
Проще всего Лаэру сдать амулет, у него плюс 18, а Дирван человек жалистный!
21.10.2014 в 15:55

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
В качестве справки и напоминания: для истинного воскрешения нужно 20 000 золотых на одного, воскрешаемого человека (у нас кажется нет такой суммы, потому что мы НЕ стремились ее собирать, но есть где-то 3/4 для того, чтобы воскресить кого-то одного из средств, которые сейчас на руках). Плюс, конечно, нужен тот, кто сможет такое сделать (Аглир или Дирван, если НЕ ошибаюсь обладают достаточными силами).
Ну и кроме всего прочего - нужно согласие (причем обдуманное, а НЕ как всегда у партии - "да, мне деньги НЕ нужны") каждого в команде на то, чтобы потратить общак. Просто НЕ забывайте, что вашим героям еще как-то строить новую жизнь дальше.
21.10.2014 в 16:02

Песни не отменить. Лета не избежать.
у нас кажется нет такой суммы

А она не должна у нас быть. Пусть Королевство уже решает, стоит ли Талбен как технический специалист двадцати штук денег, или не стоит? Потому что что, на нас он будет работать, что ли? При чем тут наш общак вообще?
21.10.2014 в 16:08

Магиня Багии!
у него плюс 18
Кстати о дипломатии +18 =)
Последнее время носители сильно плюсованной дипломатии были замечены в полной замене отыгрыша на скил =)
Как например вчера после слов "Нам надо переговорить с хозяином" бросается дипломатия и ожидается я не знаю какой невшибенный результат. И чуть ранее я замечала притензии "И это так он говорит со мной на дипломатию 33?" Прокачаная дипломатия вовсе не отменяет того, что надо говорить и приводить доводы. Для того что бы уговорить собеседника не хвтит кинуть диплу и сказать "Привет".

В качестве справки и напоминания: для истинного воскрешения нужно 20 000 золотых на одного, воскрешаемого человека (у нас кажется нет такой суммы, потому что мы НЕ стремились ее собирать, но есть где-то 3/4 для того, чтобы воскресить кого-то одного из средств, которые сейчас на руках). Плюс, конечно, нужен тот, кто сможет такое сделать (Аглир или Дирван, если НЕ ошибаюсь обладают достаточными силами).
Даже 25000 на самом деле, при том без скидок на знакомого клерика. 25к стоит материальный компонент к заклинанию "драгоценный камень не дешевле 25к"© разрушается в процессе.
Да и про деньги на рес стоит подумать хорошенько. Потому, как у большинства из вас не флага не родины, заплатят вам деньгами не так что бы много, так что то что у вас какой никакой начальный капитал.
21.10.2014 в 16:13

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Пусть Королевство уже решает, стоит ли Талбен как технический специалист двадцати штук денег, или не стоит? Потому что что, на нас он будет работать, что ли? При чем тут наш общак вообще?

По такой системе, Сереж, то мы вообще зря ищем встречи с ним. Понимаешь, Сереж, это Королевство наняло нас решить проблему в тех рамках, которые мы себе можем и позволим. За решение ее нам и платят. И до этого ты как бы понимал, что у Королевства НЕ станешь просить о чем-то просто так, а то и вопрос Илины бы решался иначе, как мне кажется. Это вроде НЕ наша проблема тогда была "получать проклятие". Чем эта ситуация отличается? И если ты считаешь, что это Королевство надо разводить на деньги, то я очень хотела бы узнать КАКИЕ доводы ты будешь приводить, чтобы убедить Талвена? Я серьезно спрашиваю. Без наезда. НЕ забудь только, что у него съехавшая из-за потери родных и Тени крыша.
21.10.2014 в 16:20

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Даже 25000 на самом деле, при том без скидок на знакомого клерика. 25к стоит материальный компонент к заклинанию "драгоценный камень не дешевле 25к"© разрушается в процессе.

Когда ты усложняла нам вопрос воскрешения - этого точно НЕ было. Так что тут уточни сами правила, систер. Мы отчего-то должны отталкиваться в случае подобных решений и проблем
21.10.2014 в 16:20

Песни не отменить. Лета не избежать.
что это Королевство надо разводить на деньги

Простите, конечно, но для меня ситуация выглядит совершенно, ять, иначе. У нас есть специалист. Специалиста надо схантить работать. Специалист имеет цену, за которую потенциально согласен продаться в рабство. И мы даже, та и быть, не только проведем переговоры, но и отконвоимруем его к месту оплаты.

Почему это вдруг ее платим мы, а не работодатель?!

И даже более того! Почему ту же сумму (точнее, чертов камень) не может озаботиться вымутить Талбен, с его-то контингентом бойцов и информаторов при полном, замечу, отсутствии высококлассных клириков (в отличие от нас). Помните! У него ж, в конце концов, выбор стоит не работать или не работать! У него выбор "будет ли воскрешена дочка и, при вложениях, жена, или не будет"!
21.10.2014 в 16:22

Песни не отменить. Лета не избежать.
Последнее время носители сильно плюсованной дипломатии были замечены в полной замене отыгрыша на скил =)

Вот этого-то мы и вознамерились прекратить в Лавикандии :)
21.10.2014 в 16:27

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
У нас есть специалист. Специалиста надо схантить работать. Специалист имеет цену, за которую потенциально согласен продаться в рабство. И мы даже, та и быть, не только проведем переговоры, но и отконвоимруем его к месту оплаты.

ТЫ должен оговорить с работадателем цену, которую может или НЕ может уплатить этот работодатель. НЕ ты, твой герой. И если твой работодатель / союзник - НЕ согласен или НЕ может позволить условий сделки, то ТЕБЕ, как нанянтому специалисту надо искать ЧЕМ еще "схантить работать специалиста". Так вот: вопрос звучал, если учесть, что Королевство тоже сильно сейчас растратилось на все и сам проект очень дорог и Маркос НЕ знает МОЖЕТ ли такую цену позволить себе королевство - то... повторяю вопрос - как привлечь специалиста? И еще раз напомню - с работодателем еще никто НЕ говорил. И мы теперь знаем что цена вопроса НЕ копеечная, а значит возможно нам скажут, извините, но нет. Так как решать?
21.10.2014 в 16:30

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Простите, конечно, но для меня ситуация выглядит совершенно, ять, иначе. У нас есть специалист.

И кстати! План по воскрешению - это предложение Нель (!!!!) именно предложение, потому что провести сама переговоры она НЕ может в отсутствии порой возможности просто в чем-то убедить. Так что плис, по делу предложения, если то, что уже озвучено вызывает нарекания или оно трудновыполнимое, или как всегда - мало кто хочет заморочится и навести мосты.
21.10.2014 в 16:31

Песни не отменить. Лета не избежать.
Санни, собственно, уже предложил. У нас есть непобитый особенно город, у нас есть упоротые партизаны с лидером, который КРОВНО заинтересован в том, чтобы камушки-то вымутить. "Господин Талбен, у нас денег нет вообще, ну вы на нас посмотрите! У вас, я так понимаю, тоже. Но вы у нас инженер, мы у вас диверсанты. Давайте-ка вы на пару дней перестанете упарывать желтолист и мы с вами подумаем, как бы поставить будущего графа Фестигкейтского - заметьте, имперца же! - на неслабое такое бабло".
21.10.2014 в 16:35

Песни не отменить. Лета не избежать.
если то, что уже озвучено вызывает нарекания или оно трудновыполнимое, или как всегда

Солнца, план мне очень нравится, как таковой, и я не думаю, что Дирвана или даже Аглира не удалось бы уговорить (собственно, почему бы и нет вообще? Заклинания регенерятся, время есть, вариант так-то надежный). Но нам надо переходить к вопросу "Где вымутить денег". Потому что при всем уважении к вдове Меле как к рекетирше я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что у нее есть писят штук.
21.10.2014 в 16:35

Магиня Багии!
Вот этого-то мы и вознамерились прекратить в Лавикандии
Ну я проще говоря просто игнорю обычно такие броски на "привет" =)

Почему это вдруг ее платим мы, а не работодатель?!
Потому что с работодателем вы не договаривались о возможности таких крупных расходов. И это надо оговаривать. В обратном случае брать расходы на себя. Но в целом вариант с истиным воскрешением конечно отлично сработает, но это самый дорогой по финансам из возможных путей.
21.10.2014 в 16:36

Песни не отменить. Лета не избежать.
но это самый дорогой по финансам из возможных путей.

И вот тут я скосплею Невена Ригара - зачем платить самим, если заплатить может враг? Если с Талбеном договориться, люди для крупных экспроприаций у нас появятся (хоть и упоротые в ноль), впрос вот в чем: есть ли откуда экспроприировать?