Магиня Багии!


Итак, прошла первая неделя игры, и получилась она довольно динамичной и насыщенной событиями. Партия благополучно отправилась на поиски "первого элемента", в итоге заручившись поддержкой Кирвара, Риты и возможной поддержкой Валазара. На данный момент перед партией стоит две проблемы. Первая из которых получить необходимый кристалл методом захвата его из Страж-Башни, а вторая как-то поделить его с Валазаром, который претендует на него так же как и вы.
За эти дни было проведено много хороших интерлюдий, а Идрана показала себя активным и разумным лидером. По ролеплею все молодцы! Мне нравится более тщательное чем обычно планирование и осмысленный подход. :bravo:
Санни и Хольда многое узнали в интерлюдах (в основном с Валазаром) чего не знает пока больше никто, и могут при желании поделиться своей информацией с остальной партией, или придержать ее до лучших (или худших) времен =)

Знания по Квеан по запросу Юстина откидались довольно слабо (7+6). Все что Юстин знает про башни что на вооружении у Королевства они не стоят, это экспортная продукция для Империи, чаще всего этими машинами управляют имперские же эльфы, реже "на борту" присутствую "военные консультанты" от Квеан. Чаще всего команда 3-4 человека.

Арты! Тыц!

Комментарии
23.08.2013 в 21:26

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Партия благополучно отправилась на поиски "первого элемента"

А всего их будет - пять?:))

Мне очень нравится сюжет, пока практически все герои нравятся и ВСЕ, ну без исключения все НПС. Антипатию вызывают противники, но это и должно.:) :evil:
23.08.2013 в 22:14

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
А всего их будет - пять?
а пятым будет странная рыжая женщина с длинным непроизносимым именем? :alles::alles::alles:

и ВСЕ, ну без исключения все НПС.
воооо! Дадада, сама хотела это написать! Прямо очень они все няшны и положительно прекрасны! :hlop::hlop::hlop:

а вторая как-то поделить его с Валазаром, который претендует на него так же как и вы.
курочить сразу две башни или в экспресс-режиме налаживать заговорческие контакты с реакционным подпольем. добывать кольца телепортации и таскать кристалл туда-сюда в зависимости от того, где нужен? :eyebrow: Ну, если он быстро монтируется.
кстати, понимаю, что оно может и к лучшему, но подмастерье нашего мастера заслужил люлей!

За эти дни было проведено много хороших интерлюдий
даа, как-то мы прямо сразу и в карьер :gigi:
кстати, а где Ник? Он вроде хотел Иду на интерлюд, а я его нигде не вижу, ни в аське, ни на Дэйри...

Идрана показала себя активным и разумным лидером.
*пошла шаркать ножкой в уголке*

И ДА! Кстааааааааааати! :eyebrow::eyebrow::eyebrow: Юстин и Рита! Это ж было прекрасно! :alles::alles::alles: *заговорчески косится на Сан*
23.08.2013 в 22:18

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
народище, а ещё я от вас от всех жду физиономии ваших лапочек в арт-вариантах! Вот! Никому не филонить, сдавать без задержек! *точит карандаши* Скоро выходные, каааааааааак нарисую! МногО! И разного!
23.08.2013 в 22:25

Магиня Багии!
добывать кольца телепортации и таскать кристалл туда-сюда в зависимости от того, где нужен? Ну, если он быстро монтируется.
Кстати отличный вариант. Найти старшего по кристаллу и пусть мотается. =)

кстати, а где Ник? Он вроде хотел Иду на интерлюд, а я его нигде не вижу, ни в аське, ни на Дэйри..
Он вроде на выходных хотел, насколько я знаю.

Юстин и Рита! Это ж было прекрасно!
:laugh::laugh::laugh: Кое кто возможно попал, да =)

Никому не филонить, сдавать без задержек! *точит карандаши*
Моих всех ты видила даже бета-версию Самира =)
23.08.2013 в 22:25

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Кай-о Демонический Дельфин,

но подмастерье нашего мастера заслужил люлей!

Согласна. Заслуживает. Продает НЕ свою технологию налево! Оторвать ему все! :)

Юстин и Рита! Это ж было прекрасно!

О да.. Да-да.:))) :evil: :evil: :evil:

а ещё я от вас от всех жду физиономии ваших лапочек в арт-вариантах! Вот! Никому не филонить, сдавать без задержек!

Мои вот:





И да! От всех еще ЖДУ ПЛАНОВ ПО ПОВОДУ СТРАЖЕЙ-БАШЕНЬ! Как будем валить? У мя есть прикидки, но хочу услышать от других - кто что надумал? :evil:
23.08.2013 в 22:26

Магиня Багии!
А всего их будет - пять?)
а пятым будет странная рыжая женщина с длинным непроизносимым именем?

Нидаждетесь =)
23.08.2013 в 22:30

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
SilverShade,

А всего их будет - пять?)
а пятым будет странная рыжая женщина с длинным непроизносимым именем?

Нидаждетесь =)


То есть у нас НЕ будет Б. Уиллиса, вылезающего из люка и спасающего Солантар?;)) :evil:
23.08.2013 в 23:05

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
Кстати отличный вариант. Найти старшего по кристаллу и пусть мотается. =)
ну а монтируются они быстро? В отражатель? Или это ты надо мной иронизируешь? :gigi:

Он вроде на выходных хотел, насколько я знаю.
а, ну тогда лады) Мне прям любопытно)

Кое кто возможно попал, да =)
о дааа, пусть будет тааааааак! :smirk:

Моих всех ты видила даже бета-версию Самира =)
ага, вот собираюсь сесть и устроить ему подтяжку-стирание морщин :gigi:

Продает НЕ свою технологию налево!
плагиатчик, поганец такой!

Мои вот
Ох, Шай такая мииииилая! *__* Вблизи даже милей чем на авке, лицо понежнее выглядит. При этом такой тип внешности, что в зависимости от выражения лица может быть и мимими-принцессой и оторвой-хохотушкой.

Нидаждетесь =)
ай-ай-ай, нас обломали со странными рыжими женщинами! мальчики партии, опечалились немедленно!

Насчет планов, у меня вот вопрос такой: а магия вообще через корпус этих штук проникает? или надо по-любому сначала оттуда выкурить пилотов, а потом уже их, допустим, чаровать?
23.08.2013 в 23:15

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Насчет планов, у меня вот вопрос такой: а магия вообще через корпус этих штук проникает? или надо по-любому сначала оттуда выкурить пилотов, а потом уже их, допустим, чаровать?

Через нет. Нужно же смотреть на них, чтобы чаровать им мозги. Так что выкурить надо, но ты говори что задумала?

При этом такой тип внешности, что в зависимости от выражения лица может быть и мимими-принцессой и оторвой-хохотушкой.

Она такая чертенка и есть.:) Надеюсь ее - если и поломает жизнью - то НЕ очень сильно.:)
23.08.2013 в 23:31

Песни не отменить. Лета не избежать.
Ну, а Юстин выглядит примерно вот так:




23.08.2013 в 23:32

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Эээ.. А по отчету и плану - ничего НЕ скажешь, Сереж?О_о Как-то ты только Юстина показал и все.:)))
23.08.2013 в 23:34

Песни не отменить. Лета не избежать.
А что тут по плану... проблема в том, что я все еще не обладаю полнотой информации, но тех, кто обладает, по некоторым причинам разговорить не могу.
23.08.2013 в 23:38

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Ничего НЕ поняла. Тебе деревья надо разговорить или что или как?:)

А мой вклад в прошедшую неделю - вот: sunny-sky.diary.ru/p191041031.htm --- сурово-строгая Шайрис вышла.:)
23.08.2013 в 23:42

Песни не отменить. Лета не избежать.
Санни, Самира и Валазара. Но они мне не рады явно. ПО крайней мере пока.

А Шайрис не одобряэ!
23.08.2013 в 23:45

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Модо,

Сереж, да нет! Я про планы - как деревья валить.. :) Млин, куда ты там замахиваешься, когда близкие надо решить, а?:) Ну дык - как деревья будем валить и кри добывать?:)
23.08.2013 в 23:50

Песни не отменить. Лета не избежать.
Санни, Ну знания не прокинул, тут бы Нию еще спросить и Риту, как эксперта по механике. И к Амане запрос сделать - может, у него в архиве есть чертежи этой штуки.
23.08.2013 в 23:57

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Уфф.. Ясно. :)

Ну тогда рассказываю то, что я надумала (обсудила как раз свою часть с Ритой). Нужна ловушка. Такая в целом - обычная яма, но только довольно больших размеров, думаю нужно проследить траекторию по которой ходит "дерево" и где-то на пути - сделать, точнее чуть в отдалении. Выкопать. В целом - НЕ очень глубокую яму, которую потом замаскировать, в эту сторону надо придумать приманку, чтобы дерево пошло в западню. Шайрис дно ямы сделает таким, какими бывают жидкие пески - такое есть у нее заклинание - дерево увязнет. Если мы постараемся - экипажу надо будет выбраться, чтобы как-то вытащить свое "дерево".. Ну или.. вот дальше я и НЕ знаю как.:)
23.08.2013 в 23:59

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
Да не, как я понимаю, нам главное - выкурить оттуда "начинку". Вот у меня только еще важный вопрос, может, кстати, Фил это и видел, когда там летал: они как вообще располагаются? Кучненько, в пределах видимости друг друга? Или как? Ну то есть надо нам рассчитывать на 3-4 персоны, которые надо развести на "петушок-петушок, выгляни из окошка, дам тебе горошка" или на цельную ораву
24.08.2013 в 00:09

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Кай-о Демонический Дельфин,

Ты мою-то часть прочитала?:) Или просто написала вопрос? Я как бы и пишу о том, как остановить машину. А если машина вдруг увязнет - НЕ останется же экипаж в ней зимовать.:)))
24.08.2013 в 00:09

Песни не отменить. Лета не избежать.
Если что, я не умею иллюзии, но умею всякое там вроде Света и Говорящего Рта.
24.08.2013 в 00:22

Пишите коротко и неясно © Наполеон Банапарт.
кстати, а где Ник? Он вроде хотел Иду на интерлюд, а я его нигде не вижу, ни в аське, ни на Дэйри...
Здесь я, здесь. Куда денусь?.. Поспать не дадут...*ворчливо*

Интерлюд предлагаю в субботу вечером, в районе 7 -8 часов.

ЖДУ ПЛАНОВ ПО ПОВОДУ СТРАЖЕЙ-БАШЕНЬ! Как будем валить?
Первое. Для начала их нужно осмотреть. Далее проверить, не сработают ли на эльфов. В том смысле, что башни квеанские, а значит могут управляться эльфами. Среди нас их целых три. =0)
Второй момент - мы уверены в том, что там есть экипажи? Может быть они автоматические.
Третий момент- ловушка дело хорошее, но копать яму такого объема у нас нет сил и средств. Я конечно понимаю, что два солдата из стройбата заменяют экскаватор, но...где таких взять?
Поэтому четвертое - предлагаю ловушку сделать силкового типа, то есть блочно-ременную. Завалить "дерево" на землю и уже тогда воздействовать на их мозги.
Как-то так.



прошла первая неделя игры
Что касается самого модуля - то мне все нравится. И сюжет и НПС. Герои...вот тут сложнее. Есть симпатии, есть и антипатии. Впрочем, на мой взгляд, все держатся в рамках образов.

Идрана показала себя активным и разумным лидером
Да, и я присоединяюсь к предыдущим комментаторам - Холли, молодец. Очень неплохо лидеришь =0)

Никому не филонить, сдавать без задержек!
В субботу в обед покажу парадный портрет Рей'саара.
24.08.2013 в 00:32

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
В том смысле, что башни квеанские, а значит могут управляться эльфами. Среди нас их целых три. =0)

Вообще-то - четыре.. -___- Что ж ты мне Нию упорно эльфом НЕ считаешь? Она вообще таких кровей по виду эльфийка, что - ой..

Поэтому четвертое - предлагаю ловушку сделать силкового типа, то есть блочно-ременную. Завалить "дерево" на землю и уже тогда воздействовать на их мозги.

А это времени много НЕ понадобится? Млин, да там яму выкопать в диаметр древа и НЕмного больше глубиной, чтобы оно ступило и уже малость ухнуло, накренилось и чтобы смотрелось это естественно, а НЕ противоестествено. Чтобы они вылезли НЕ потому что на "блоки наткнулись" - уже вооруженные и готовые к бою, а потому что вдруг на яму наткнулись, в которую их дерево и и завязло. Рита сказала оно если увязнет - НЕ выберется, потому что дюже НЕповоротливо. А увязнув - они трубить тревогу и НЕ будут может, бо просто им надо будет выбираться и осматривать что нужно сделать. Ну как вот вариант - где-то так.. А блоки могут и НЕ рассчитаться на размер, вес и силу этой махины.
24.08.2013 в 00:44

Пишите коротко и неясно © Наполеон Банапарт.
Что ж ты мне Нию упорно эльфом НЕ считаешь?
=0) Считаю. Просто больше про Шайрис думал, ты знаешь почему.

яму выкопать в диаметр древа и НЕмного больше глубиной
то есть три на три метра по площади и три глубиной. Хм...четыре часа копать нашими подручными средствами. Лопат-то нет. Но в целом - согласен. Яма-ловушка в разы лучше силков.

естественно, а НЕ противоестествено
Да, мой косяк, не подумал, что нужно еще и тайне от остальных деревьев операцию сохранить.
24.08.2013 в 00:47

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Nicktopolion,

Но разведать траекторию их "хождения" - надоть. Чтобы правильнее понять где копать и сколько времени на это у нас есть, в плане: до появления древа и его подхода к месту. И еще приманку какую-нибудь придумать, хотя за приманку могут сойти и иллюзии.. Весь вопрос - какие иллюзии. Что именно надо показать, чтобы они подошли проверить, а НЕ бросались в бой..
24.08.2013 в 01:04

Песни не отменить. Лета не избежать.
Господа, взрывные работы можно было бы провести и магией. Но громко.
24.08.2013 в 01:07

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
Ты мою-то часть прочитала?
да, просто я написала свой коммент до того, как появилась твоя, мы, видимо, отправили одновременно, с разницей в секунды.

Интерлюд предлагаю в субботу вечером, в районе 7 -8 часов.
лады) Аська или дэйри?

что два солдата из стройбата заменяют экскаватор, но...где таких взять?
хыхыхы, у нас есть полтора танка, несколько единиц живности с лапами и куча мужиков, которым совесть не позволит отлынивать, когда бабы работают :alles: А если запалимся - скажем, что идем клад Прежних. :smirk:

Есть симпатии, есть и антипатии.
ну-ка? ху из ху?

Холли, молодец. Очень неплохо лидеришь =0)
ой не сглазьте, мои хорошие, ой не сглазте....

мне тоже кажется, что с ямой лучше, но если с ямой и они не заподозрили, то иллюзии-приманки должны быть совсем мирными, чтобы у них не закралось мысли "таааак, вот мы за этой хренью пошли, а тут ВНЕЗАПНО яма...дай-ка сообщим соседскому патрулю!"
Вот надо глянуть действительно, какая у них дислокация и какая периодичность патрулирования, а то может если она большая, выкопать прям на пути хода, чтобы без приманок.
24.08.2013 в 01:24

Магиня Багии!
Млин, да там яму выкопать в диаметр древа и НЕмного больше глубиной, чтобы оно ступило и уже малость ухнуло, накренилось и чтобы смотрелось это естественно, а НЕ противоестествено
Да там даже рыть ничего не надо, устроить болотце под ногами, мало ли из-за чего грунт просел, хрень то тяжелая. Идея с зыбучим песком классная.

Господа, взрывные работы можно было бы провести и магией. Но громко.
Тут проблема не столько в громко, сколько в том что они просто не вылезут из башни если поймут что это вражеский обстрел.
24.08.2013 в 01:32

Песни не отменить. Лета не избежать.
Да там даже рыть ничего не надо, устроить болотце под ногами, мало ли из-за чего грунт просел, хрень то тяжелая. Идея с зыбучим песком классная.

Так тогда и вовсе что доктор прописал!
24.08.2013 в 09:11

Пишите коротко и неясно © Наполеон Банапарт.
Идея с зыбучим песком классная.

Вот это и в самом деле - отличная идея. Есть же заклинание! Забыл.=0(
Только один вопрос - при таком раскладе НАСКОЛЬКО глубоко "дерево" увязнет?

лады) Аська или дэйри?
Ася. В субботу нет смыла через дайрик общаться.

ну-ка? ху из ху?
Хе-хе...
24.08.2013 в 09:47

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Nicktopolion,

Только один вопрос - при таком раскладе НАСКОЛЬКО глубоко "дерево" увязнет?

Рита сказала, что дерево само по себе - тяжелое, так что увязнет по законам физики - крепко. Вопрос в том, что вылезающие люди вряд ли будут нам рады и отдадут кристалл так просто. Предложения?