Магиня Багии!
Дальше больше....Страны и земли.
Регион Альгоран и острова.
Введение:
Никто из людей уже не помнит, откуда и, что важнее почему, их народ тысячи лет назад пришел в недружелюбный Альгор, мигрировав из собственных земель. И лишь немногие из старейшин дварфов или эльфов слышали хоть что-то о том времени из уст своих долгоживущих предков. Однако, судя по записям, что были сделаны людьми после основания их первых государств, можно сделать выводы, что все три расы скорее беженцы, опасавшиеся преследования, чем добровольные переселенцы или завоеватели.
О том же говорит тот факты, что все Великие Врата – эльфийский на Маэледане и человеческий в Кирионе по завершению миграции были выведены из строя, а позднее и вовсе уничтожены (во многих исторических трудах Порчу, охватившую Кирион 2500 лет назад, так же связывают с человеческим Порталом, находившимся некогда в столице Кирионской Империи, и уничтоженного по истечению Темного времени).
Известно, что еще несколько веков после основания Кириона в королевстве действовал и был подкреплен могущественной магией запрет произносить вслух или писать на бумаге любые имена собственные, касавшиеся прежнего дома, и длилось это до тех пор, пока не умерли последние, кто мог помнить их и передать другим.
Что же касается эльфов и дварфов, они не налагали на себя запретов, но хранили молчание и хранят его по сей день с таким тщанием, с каким представители старших рас могут молчать лишь о своем великом позоре.
Священная Кирионская Империя
Форма правления: Монархия.
Герб: Пылающий красно-золотой феникс на темно-синем фоне.
Население: Люди 89%, полуэльфы 8% (западные области), дварфы 1,5% (южные и юго-западные области), прочие 1,5%.
Географическое положение:
Кирионская империя – большое государство на северо-востоке континента, имеющее сухопутные границы с королевствами Солантар на юге, Квеан на западе и землями Стального Альянса на севере. Кирионская империя второе по площади государство материка, но первое по количеству пригодных для жизни, обрабатываемых земель.
Возникновение и история:
Название империи происходит от ныне уже несуществующего города Кирион, первого города людей, возведенного на Альгоре располагавшегося на северном побережье континента. Во второй половине Эры Рассвета Кирион был захвачен морской армадой Стального Альянса, разграблен и частично сожжен, в стенах кирионской крепости укоренилось несколько морских кланов. Попытки вернуть себе эту священную для людей землю предпринимаются Кирионской Империей по сей день.
Кирионская империя – страна с богатой историей, в прошлом которой было достаточно взлетов и падений.
Кирион был рожден войной, как рождается из огня феникс, изображенный на его знамени, люди боролись с исконными обитателями этих мест за каждую пядь земли, человеческие города поднимались зачастую на еще дымящихся руинах Прежних.
В результате той первой многолетней войны ящеройды были изгнаны с севера континента или загнаны глубоко в леса, и на месте некогда могучей империи драконидов Са поднялось больше десятка небольших человеческих королевств, сильнейшим из которых был Кирион.
Основателем Империи считается живший более 4000 лет назад король Кириона Марк Завоеватель, который, исходя из древних текстов, подчинил себе все существовавшие на тот момент человеческие королевства Альгора за три года, действуя как мечом, так и монетой. Однако история не сохранила ни подробного жизнеописания основателя, ни более точных сведений о том периоде.
Во время великой Порчи, Империя потеряла множество западных земель, большинство из которых так и не были возвращены или завоеваны вновь, споры за некоторые из провинций ведутся до сих пор. Последнее столетие Империя успешно расширяется на юг, отвоевав у Солантара большую полосу земель граничащих с великими озерами – Исрим и Холодное.
Кирионская Империя известна своей просвещенной, но сильной монархией, безопасными дорогами, плодородной землей и развитой торговлей. Несмотря на то, что технологически Империя сильно уступает соседним государствам, она все еще остается страной с наибольшей численностью и приростом населения, и содержит крупнейшую на Альгоре, хоть и не слишком мобильную армию.
Как и столетия назад, основной ударной силой империи является тяжелая конница, баллисты, арбалетчики и боевые маги Имперского Консилиата.
Города и значимые места
Тиерштадт
На холме между Белым и Птичьим озерами высится Тиерштадт, столица Кирионской Империи. Это одна из старейших и возможно самая защишенная крепость в Империи. Некогда она была оплотом Ордена порядка, одного из имперских рыцарских орденов, упраздненных вскоре по окончании Темного Времени (по большей части по причине того, что за время смуты репутация ордена сильно пострадала из-за неразумных и часто излишне жестоких методов использовавшихся его магистрами и командным составом). Тиерштадт сейчас – это обширная надежная цитадель из дикого серого камня, окруженная городскими постройками, защищенными еще одним кольцом каменных стен. Предместья Тиерштадта раскинулись на многие мили вдоль берега меньшего из двух озер – Белого.
Замок буквальным образом выстроен на руинах Прежних. До прихода в Альгор людей на этом месте был один из крупнейших городов драконидов, построенный вокруг логова одной из могущественнейших Владык Драконов, красной Риклизис. И несмотря на близость воды подземные ходы и катакомбы под Тиерштадтом так глубоки и обширны, что не были обследованы до сих пор, и время от времени из них находятся все новые и новые выходы в пещерах на побережье.
Таргард
Таргард – сердце старой Империи, родина нынешней Императорской династии. В Темное время область, где находился город, наиболее пострадала от воздействия Порчи. Кроме того город имел весьма зловещую репутацию, так как ходили слухи о целом семействе вампиров поселившихся на руинах, в кругах историков есть мнение о том, что даже сам первый Император из рода Таргартов – Деррин I был вампиром чудом излечившимся от проклятия в конце Темного времени. Романы и пьесы о тех временах имеют большой успех у современной кирионской публики.
Одно из наиболее известных мест Таргардта, - «Памятник барду», скромное бронзовое изваяние красивого молодого человека с лютней в руках и мечом на поясе, поставленное в квартале известном как Приют Деррина, где во время Порчи было единственное на много миль безопасное прибежище для людей. Постамент памятника покрывает густой цветущий по весне плющ, а само изваяние слабо светится серебристо-белым светом в темноте. Неизвестно, что именно поддерживает эту магию, но изваяние давно стало общепринятым символом надежды.
Какое-то время Таргард (а позднее Риарт) были основной базой Ордена Утренней Зари в Темное время.
Фестигкейт
Город-крепость Фестигкейт самый северный континентальный город в Империи, расположенный на границе с королевством Квеан, на побережье. Из-за своего расположения он является весьма значимым морским портом, где под надежной защитой скалистой гавани, базируется почти половина военного Имперского флота. По той же причине город век от века подвергался набегам сначала ящеров Шипящего леса и людей Стального Альянса, а сейчас стал причиной вялотекущего конфликта между Кирионской Империей и Квеан. Эльфам нужен порт Фестигкейта, как база для развертывания военной компании против Стального архипелага.
Жители этих мест занимаются заготовкой корабельной древесины и промыслом пушного зверя. Северяне беззаветно преданы Империи, с подозрением относятся к чужеземцам, особенно к нелюдям, и могут показаться недружелюбным народом при первом знакомстве.
Ардан – большой портовый город на северном побережье, база северного торгового флота Империи.
Риарт – прекрасный старинный город на реке Тюна, был полностью восстановлен и частично перестроен после Темного времени. В Риарте находится представительство Ордена Зари и штаб Имперского Консилиата Магов.
Фирлон – самый южный из городов Старой Империи, центр добычи древесины и перевалочный торговый пункт на восточном имперском тракте
Криорт – сравнительно новый Имперский город отстроенный чуть менее двухсот лет назад на захваченной у Солантара территории вблизи Холодного озера. Сейчас является ключевым Имперским военным и торговым центром на юге.
Труара – климат Труары считается самым мягким в Империи, а земли наиболее плодородными, Труара центр сельского хозяйства, скотоводства и, в меньшей степени, торговли.
Сиар – город множество раз переходивший из рук в руки, он долгое время был причиной конфликтов между Квеан и Империей. В итоге по условиям последнего перемирия Квеан отвели от него свои войска и признали права на него за Империей, в обмен за полную капитуляцию Имперцев из более северного Трейна. Сиар большой торговый город, через который проходят основные торговые пути ведущие из Империи на запад и на юг.
Организации
Имперский Консилиат Магов
Символ Консилиата – белая пентаграмма на синем фоне.
Консилиат – это самое крупное и единственное, имеющее влияние, объединение магов Кирионской Империи. Главное представительство Консилиата находится в Риарте, там же находится одна из двух школ Тайного Знания (вторая в Труаре), где граждане Империи, имеющие соответствующие способности могут обучаться волшебству.
Консилиат основала полуэльфийка Лариль Эрдель, внучатая племянница Лиоры Снежной Вьюги, знаменитой в рядах магов снежной эльфийки, правившей Элнетаром, до того, как его присоединило к себе королевство Квеан. Несмотря на то, что обучать людей магии дело сложное и неблагодарное, Лариль довольно скоро добилась первых успехов. Консилиат хорошо зарекомендовал себя в одной из первых воин Империи с Солантаром, где маги почти полностью решили исход ключевой битвы, и с тех пор являются официально признанной частью Имперской Армии, услуги магов Консилиата очень высоко оплачиваются Короной.
Поскольку люди мало способны к магии, Консилиат сосредоточен на обучении своих адептов наиболее простым и действенным в бою школам магии, таким, как воплощение и иллюзия.
Важные решения внутри организации принимаются коллегиально. Официальным первым лицом Консилиата и вместе с тем главным придворным магом Императора является – Первый Советник. Сейчас эту должность занимает Жаэль Уртей, одна из сильнейших иллюзионистов Империи.
Орден Единства
Символ Ордена – золотое колесо с заостренными спицами на синем фоне.
Орден Единства – учрежденный менее века назад идейный наследник канувшего в небытие Ордена Порядка. Основная задача Ордена поддерживать порядок в отдаленных от столицы приграничных регионах, не допускать распространения антиимперских настроений среди простого населения, пресекать иностранную агитацию и шпионаж.
Несмотря на то, что Орден подчеркнуто лоялен к простому населению, как всякая силовая структура он часто внушает страх и некоторые опасения соседствующим с ним людям. Руководит Орденом лорд-магистр Артур Майс, имеющий репутацию очень твердого волевого человека, неприклонного в своих решениях.
У Ордена есть представительство в Тиерштадте, но самые крупные расположения находятся в Криорте, Сиаре, Порте Эррина, так же города Западный и Южный Пост по сути выросли вокруг орденских крепостей за последние три десятка лет.
Ясеневый Круг
Символ – лист ясеня
Группа друидов и следопытов, обитающих к западу от Фирлона, в лесу окружающем Благословенное Озеро. Некогда, эти места были сильно поражены Порчей, и для того, что бы излечить их Орден Зари, еще до своего «исхода», вложил в Очищение много сил, как выяснилось позднее даже больше, чем было необходимо. Жизнь вернулась в окрестности, а воды Благословенного озера способны исцелить душу, а порой и тело нуждающегося, лес населило множество природных духов, притянутых положительными энергиями. Большинство из них не враждебно к праздным путешественникам, но духи часто проявляют недружелюбие к охотникам или дровосекам. Из-за этого лес окружает множество легенд и слухов о обитающих там мистических силах.
Обычные люди редко осмеливаются заходить глубоко в чащу, поэтому большую часть времени члены Ясеневого Круга проводят, как закрытая община, лишь изредка покидая берега своего озера, если другим частям заповедного леса угрожает опасность.
Озерный круг (Символ – отпечаток медвежьей лапы) – второе и куда менее скрытное сообщество друидов. Его членов нередко можно встретить в лесах между озером Слезы Эо и Риартом.
Серебряный путь (Символ – схематично изображенная дорога уходящая вдаль на белом фоне) – самая крупная имперская торговая компания, в основном занимается сухопутной торговлей с Солантаром.
Персоналии
Император и его семья относятся к королевскому дому Таргардт, происходящему из династии графов этой области. Первый из императоров этого рода Деррин I Защитник взошел на престол Кириона в конце Темного времени, после смерти последнего представителя династии Кирионов Реггама III, с тех пор род не прерывался.
Император Юстиан IX Осторожный – мужчина-кирионец, 55 лет, занял престол Империи сравнительно недавно, чуть более 12 лет назад, когда после продолжительной тяжелой болезни скончался его выдающийся отец - Деррин VII (при правлении которого была завоевана область Южного поста у Холодного озера, а так же Империи полностью отошли по договору с Квеан права на город Сиар). Юстин осторожный предусмотрительный монарх, основной целью которого на данный момент является укрепление позиций Империи на недавно обретенных землях и сохранение экономических выгод, сложившихся в последние десятилетия. На императора большое влияние оказывают советники и молодая супруга Изабелла из рода графов Труары. У Юстиана двое сыновей и три дочери от первого брака, и сын от второго.
Принц Эррин Таргардт – мужчина-кирионец 34 года, старший сын Юстиана и наследник трона Империи. Решительный и довольно порывистый человек характером удавшийся в деда, в ранней юности участвовал в южной военной компании с Солантаром, там же был серьезно ранен после чего его здоровье так полностью и не восстановилось. У принца есть множество идей о том как реформировать устаревшую военную и судебную систему империи, однако он не имеет на отца достаточно влияния, что бы продвинуть свои проекты. По этой же причине у принца достаточно недоброжелателей в Совете, предлагаемые им меры значительно увеличили бы налоговую нагрузку на купеческие компании, а значит и облегчили бы кошели многих дворян получающих с торговли изрядную прибыль непосредственно себе в карман.
Каталина (33 года), Эллина (27 года) и Иветта Таргардт (24 года) – дочери Императора Юстиана от первого брака, на данный момент все замужем за наследниками знатных имперских фамилий.
Принц Адриан Таргардт – мужчина-кирионец, 21 год, младший сын Юстиана от первого брака. Спокойный рассудительный молодой человек, сейчас находится, как рыцарь Ордена Единства в Криорте. По слухам был отослан отцом по причине непрерывных конфликтов с мачехой.
Люди Кириона:
Как стандартная раса описанная в руководстве игрока.
Предпочтительный класс – любой, домены – любой, модификаторы параметров, особые навыки и штрафы на уровень отсутствуют.
Люди Империи (исключая области у Волчьего озера, западный берег и Солантар) – прямые потомки первых поселенцев и основателей Кирионской Империи.
Кирионцев можно считать самыми чистокровными людьми на континенте, возможно именно поэтому процент чародеев с врожденными магическими способностями среди них столь невелик.
Кирион - Империя построенная на законе и военной силе, поэтому земля эта славится своими воинами, принципиальными и деятельными паладинами.
Типичный кирионец светлокож, темноволос (чаще всего цвет волос от средне- до темно-русых) и достаточно высок ростом. Большинство мужчин Империи простого происхождения в молодости состояли в ополчении и имеют в собственности простое, реже боевое, оружие.
Полуторный меч (он же бастардсворд) – для Кирионцев считается стандартно-боевым, а не экзотическим оружием.
Обычное мировоззрение: Законопослушно-нейтральное.
Бонусное снаряжение для Кириона: мастерской работы полуторный или великий меч (на выбор игрока), зелье лечения средних ран.
Регион Альгоран и острова.
Введение:
Никто из людей уже не помнит, откуда и, что важнее почему, их народ тысячи лет назад пришел в недружелюбный Альгор, мигрировав из собственных земель. И лишь немногие из старейшин дварфов или эльфов слышали хоть что-то о том времени из уст своих долгоживущих предков. Однако, судя по записям, что были сделаны людьми после основания их первых государств, можно сделать выводы, что все три расы скорее беженцы, опасавшиеся преследования, чем добровольные переселенцы или завоеватели.
О том же говорит тот факты, что все Великие Врата – эльфийский на Маэледане и человеческий в Кирионе по завершению миграции были выведены из строя, а позднее и вовсе уничтожены (во многих исторических трудах Порчу, охватившую Кирион 2500 лет назад, так же связывают с человеческим Порталом, находившимся некогда в столице Кирионской Империи, и уничтоженного по истечению Темного времени).
Известно, что еще несколько веков после основания Кириона в королевстве действовал и был подкреплен могущественной магией запрет произносить вслух или писать на бумаге любые имена собственные, касавшиеся прежнего дома, и длилось это до тех пор, пока не умерли последние, кто мог помнить их и передать другим.
Что же касается эльфов и дварфов, они не налагали на себя запретов, но хранили молчание и хранят его по сей день с таким тщанием, с каким представители старших рас могут молчать лишь о своем великом позоре.
Священная Кирионская Империя
Форма правления: Монархия.
Герб: Пылающий красно-золотой феникс на темно-синем фоне.
Население: Люди 89%, полуэльфы 8% (западные области), дварфы 1,5% (южные и юго-западные области), прочие 1,5%.
Географическое положение:
Кирионская империя – большое государство на северо-востоке континента, имеющее сухопутные границы с королевствами Солантар на юге, Квеан на западе и землями Стального Альянса на севере. Кирионская империя второе по площади государство материка, но первое по количеству пригодных для жизни, обрабатываемых земель.
Возникновение и история:
Название империи происходит от ныне уже несуществующего города Кирион, первого города людей, возведенного на Альгоре располагавшегося на северном побережье континента. Во второй половине Эры Рассвета Кирион был захвачен морской армадой Стального Альянса, разграблен и частично сожжен, в стенах кирионской крепости укоренилось несколько морских кланов. Попытки вернуть себе эту священную для людей землю предпринимаются Кирионской Империей по сей день.
Кирионская империя – страна с богатой историей, в прошлом которой было достаточно взлетов и падений.
Кирион был рожден войной, как рождается из огня феникс, изображенный на его знамени, люди боролись с исконными обитателями этих мест за каждую пядь земли, человеческие города поднимались зачастую на еще дымящихся руинах Прежних.
В результате той первой многолетней войны ящеройды были изгнаны с севера континента или загнаны глубоко в леса, и на месте некогда могучей империи драконидов Са поднялось больше десятка небольших человеческих королевств, сильнейшим из которых был Кирион.
Основателем Империи считается живший более 4000 лет назад король Кириона Марк Завоеватель, который, исходя из древних текстов, подчинил себе все существовавшие на тот момент человеческие королевства Альгора за три года, действуя как мечом, так и монетой. Однако история не сохранила ни подробного жизнеописания основателя, ни более точных сведений о том периоде.
Во время великой Порчи, Империя потеряла множество западных земель, большинство из которых так и не были возвращены или завоеваны вновь, споры за некоторые из провинций ведутся до сих пор. Последнее столетие Империя успешно расширяется на юг, отвоевав у Солантара большую полосу земель граничащих с великими озерами – Исрим и Холодное.
Кирионская Империя известна своей просвещенной, но сильной монархией, безопасными дорогами, плодородной землей и развитой торговлей. Несмотря на то, что технологически Империя сильно уступает соседним государствам, она все еще остается страной с наибольшей численностью и приростом населения, и содержит крупнейшую на Альгоре, хоть и не слишком мобильную армию.
Как и столетия назад, основной ударной силой империи является тяжелая конница, баллисты, арбалетчики и боевые маги Имперского Консилиата.
Города и значимые места
Тиерштадт
На холме между Белым и Птичьим озерами высится Тиерштадт, столица Кирионской Империи. Это одна из старейших и возможно самая защишенная крепость в Империи. Некогда она была оплотом Ордена порядка, одного из имперских рыцарских орденов, упраздненных вскоре по окончании Темного Времени (по большей части по причине того, что за время смуты репутация ордена сильно пострадала из-за неразумных и часто излишне жестоких методов использовавшихся его магистрами и командным составом). Тиерштадт сейчас – это обширная надежная цитадель из дикого серого камня, окруженная городскими постройками, защищенными еще одним кольцом каменных стен. Предместья Тиерштадта раскинулись на многие мили вдоль берега меньшего из двух озер – Белого.
Замок буквальным образом выстроен на руинах Прежних. До прихода в Альгор людей на этом месте был один из крупнейших городов драконидов, построенный вокруг логова одной из могущественнейших Владык Драконов, красной Риклизис. И несмотря на близость воды подземные ходы и катакомбы под Тиерштадтом так глубоки и обширны, что не были обследованы до сих пор, и время от времени из них находятся все новые и новые выходы в пещерах на побережье.
Таргард
Таргард – сердце старой Империи, родина нынешней Императорской династии. В Темное время область, где находился город, наиболее пострадала от воздействия Порчи. Кроме того город имел весьма зловещую репутацию, так как ходили слухи о целом семействе вампиров поселившихся на руинах, в кругах историков есть мнение о том, что даже сам первый Император из рода Таргартов – Деррин I был вампиром чудом излечившимся от проклятия в конце Темного времени. Романы и пьесы о тех временах имеют большой успех у современной кирионской публики.
Одно из наиболее известных мест Таргардта, - «Памятник барду», скромное бронзовое изваяние красивого молодого человека с лютней в руках и мечом на поясе, поставленное в квартале известном как Приют Деррина, где во время Порчи было единственное на много миль безопасное прибежище для людей. Постамент памятника покрывает густой цветущий по весне плющ, а само изваяние слабо светится серебристо-белым светом в темноте. Неизвестно, что именно поддерживает эту магию, но изваяние давно стало общепринятым символом надежды.
Какое-то время Таргард (а позднее Риарт) были основной базой Ордена Утренней Зари в Темное время.
Фестигкейт
Город-крепость Фестигкейт самый северный континентальный город в Империи, расположенный на границе с королевством Квеан, на побережье. Из-за своего расположения он является весьма значимым морским портом, где под надежной защитой скалистой гавани, базируется почти половина военного Имперского флота. По той же причине город век от века подвергался набегам сначала ящеров Шипящего леса и людей Стального Альянса, а сейчас стал причиной вялотекущего конфликта между Кирионской Империей и Квеан. Эльфам нужен порт Фестигкейта, как база для развертывания военной компании против Стального архипелага.
Жители этих мест занимаются заготовкой корабельной древесины и промыслом пушного зверя. Северяне беззаветно преданы Империи, с подозрением относятся к чужеземцам, особенно к нелюдям, и могут показаться недружелюбным народом при первом знакомстве.
Ардан – большой портовый город на северном побережье, база северного торгового флота Империи.
Риарт – прекрасный старинный город на реке Тюна, был полностью восстановлен и частично перестроен после Темного времени. В Риарте находится представительство Ордена Зари и штаб Имперского Консилиата Магов.
Фирлон – самый южный из городов Старой Империи, центр добычи древесины и перевалочный торговый пункт на восточном имперском тракте
Криорт – сравнительно новый Имперский город отстроенный чуть менее двухсот лет назад на захваченной у Солантара территории вблизи Холодного озера. Сейчас является ключевым Имперским военным и торговым центром на юге.
Труара – климат Труары считается самым мягким в Империи, а земли наиболее плодородными, Труара центр сельского хозяйства, скотоводства и, в меньшей степени, торговли.
Сиар – город множество раз переходивший из рук в руки, он долгое время был причиной конфликтов между Квеан и Империей. В итоге по условиям последнего перемирия Квеан отвели от него свои войска и признали права на него за Империей, в обмен за полную капитуляцию Имперцев из более северного Трейна. Сиар большой торговый город, через который проходят основные торговые пути ведущие из Империи на запад и на юг.
Организации
Имперский Консилиат Магов
Символ Консилиата – белая пентаграмма на синем фоне.
Консилиат – это самое крупное и единственное, имеющее влияние, объединение магов Кирионской Империи. Главное представительство Консилиата находится в Риарте, там же находится одна из двух школ Тайного Знания (вторая в Труаре), где граждане Империи, имеющие соответствующие способности могут обучаться волшебству.
Консилиат основала полуэльфийка Лариль Эрдель, внучатая племянница Лиоры Снежной Вьюги, знаменитой в рядах магов снежной эльфийки, правившей Элнетаром, до того, как его присоединило к себе королевство Квеан. Несмотря на то, что обучать людей магии дело сложное и неблагодарное, Лариль довольно скоро добилась первых успехов. Консилиат хорошо зарекомендовал себя в одной из первых воин Империи с Солантаром, где маги почти полностью решили исход ключевой битвы, и с тех пор являются официально признанной частью Имперской Армии, услуги магов Консилиата очень высоко оплачиваются Короной.
Поскольку люди мало способны к магии, Консилиат сосредоточен на обучении своих адептов наиболее простым и действенным в бою школам магии, таким, как воплощение и иллюзия.
Важные решения внутри организации принимаются коллегиально. Официальным первым лицом Консилиата и вместе с тем главным придворным магом Императора является – Первый Советник. Сейчас эту должность занимает Жаэль Уртей, одна из сильнейших иллюзионистов Империи.
Орден Единства
Символ Ордена – золотое колесо с заостренными спицами на синем фоне.
Орден Единства – учрежденный менее века назад идейный наследник канувшего в небытие Ордена Порядка. Основная задача Ордена поддерживать порядок в отдаленных от столицы приграничных регионах, не допускать распространения антиимперских настроений среди простого населения, пресекать иностранную агитацию и шпионаж.
Несмотря на то, что Орден подчеркнуто лоялен к простому населению, как всякая силовая структура он часто внушает страх и некоторые опасения соседствующим с ним людям. Руководит Орденом лорд-магистр Артур Майс, имеющий репутацию очень твердого волевого человека, неприклонного в своих решениях.
У Ордена есть представительство в Тиерштадте, но самые крупные расположения находятся в Криорте, Сиаре, Порте Эррина, так же города Западный и Южный Пост по сути выросли вокруг орденских крепостей за последние три десятка лет.
Ясеневый Круг
Символ – лист ясеня
Группа друидов и следопытов, обитающих к западу от Фирлона, в лесу окружающем Благословенное Озеро. Некогда, эти места были сильно поражены Порчей, и для того, что бы излечить их Орден Зари, еще до своего «исхода», вложил в Очищение много сил, как выяснилось позднее даже больше, чем было необходимо. Жизнь вернулась в окрестности, а воды Благословенного озера способны исцелить душу, а порой и тело нуждающегося, лес населило множество природных духов, притянутых положительными энергиями. Большинство из них не враждебно к праздным путешественникам, но духи часто проявляют недружелюбие к охотникам или дровосекам. Из-за этого лес окружает множество легенд и слухов о обитающих там мистических силах.
Обычные люди редко осмеливаются заходить глубоко в чащу, поэтому большую часть времени члены Ясеневого Круга проводят, как закрытая община, лишь изредка покидая берега своего озера, если другим частям заповедного леса угрожает опасность.
Озерный круг (Символ – отпечаток медвежьей лапы) – второе и куда менее скрытное сообщество друидов. Его членов нередко можно встретить в лесах между озером Слезы Эо и Риартом.
Серебряный путь (Символ – схематично изображенная дорога уходящая вдаль на белом фоне) – самая крупная имперская торговая компания, в основном занимается сухопутной торговлей с Солантаром.
Персоналии
Император и его семья относятся к королевскому дому Таргардт, происходящему из династии графов этой области. Первый из императоров этого рода Деррин I Защитник взошел на престол Кириона в конце Темного времени, после смерти последнего представителя династии Кирионов Реггама III, с тех пор род не прерывался.
Император Юстиан IX Осторожный – мужчина-кирионец, 55 лет, занял престол Империи сравнительно недавно, чуть более 12 лет назад, когда после продолжительной тяжелой болезни скончался его выдающийся отец - Деррин VII (при правлении которого была завоевана область Южного поста у Холодного озера, а так же Империи полностью отошли по договору с Квеан права на город Сиар). Юстин осторожный предусмотрительный монарх, основной целью которого на данный момент является укрепление позиций Империи на недавно обретенных землях и сохранение экономических выгод, сложившихся в последние десятилетия. На императора большое влияние оказывают советники и молодая супруга Изабелла из рода графов Труары. У Юстиана двое сыновей и три дочери от первого брака, и сын от второго.
Принц Эррин Таргардт – мужчина-кирионец 34 года, старший сын Юстиана и наследник трона Империи. Решительный и довольно порывистый человек характером удавшийся в деда, в ранней юности участвовал в южной военной компании с Солантаром, там же был серьезно ранен после чего его здоровье так полностью и не восстановилось. У принца есть множество идей о том как реформировать устаревшую военную и судебную систему империи, однако он не имеет на отца достаточно влияния, что бы продвинуть свои проекты. По этой же причине у принца достаточно недоброжелателей в Совете, предлагаемые им меры значительно увеличили бы налоговую нагрузку на купеческие компании, а значит и облегчили бы кошели многих дворян получающих с торговли изрядную прибыль непосредственно себе в карман.
Каталина (33 года), Эллина (27 года) и Иветта Таргардт (24 года) – дочери Императора Юстиана от первого брака, на данный момент все замужем за наследниками знатных имперских фамилий.
Принц Адриан Таргардт – мужчина-кирионец, 21 год, младший сын Юстиана от первого брака. Спокойный рассудительный молодой человек, сейчас находится, как рыцарь Ордена Единства в Криорте. По слухам был отослан отцом по причине непрерывных конфликтов с мачехой.
Люди Кириона:
Как стандартная раса описанная в руководстве игрока.
Предпочтительный класс – любой, домены – любой, модификаторы параметров, особые навыки и штрафы на уровень отсутствуют.
Люди Империи (исключая области у Волчьего озера, западный берег и Солантар) – прямые потомки первых поселенцев и основателей Кирионской Империи.
Кирионцев можно считать самыми чистокровными людьми на континенте, возможно именно поэтому процент чародеев с врожденными магическими способностями среди них столь невелик.
Кирион - Империя построенная на законе и военной силе, поэтому земля эта славится своими воинами, принципиальными и деятельными паладинами.
Типичный кирионец светлокож, темноволос (чаще всего цвет волос от средне- до темно-русых) и достаточно высок ростом. Большинство мужчин Империи простого происхождения в молодости состояли в ополчении и имеют в собственности простое, реже боевое, оружие.
Полуторный меч (он же бастардсворд) – для Кирионцев считается стандартно-боевым, а не экзотическим оружием.
Обычное мировоззрение: Законопослушно-нейтральное.
Бонусное снаряжение для Кириона: мастерской работы полуторный или великий меч (на выбор игрока), зелье лечения средних ран.
@темы: DnD, тексты, техническое, Кирион
о, вот и Солнышко проснулося!
Я уже час, как проснулась.
Не волнуйся сюрприз для тебя в высшей степени приятный
В этом ощущается подвох.
Просто очень много бы получилось. Особенно по Солантару и эльфам. Там, где власть не сосредоточена одном человеке пришлось бы портянки писать.
Ты так про половину городов говорила
неправда
SilverShade, а порталы, ими могут все пользоваться?или как?и что для этого нужно
Создавать порталы могут только маги.
Создавать стационарные порталы могут они же при постоянном источнике магической энергии. Пользоваться ими могут те к кого есть портальные ключи. Некоторые порталы заточены только под определенных людей или определенные расовые признаки. В общем пользоваться порталом могут те, кто его создал или у кого есть право на использование.
Кроме привычных порталов есть еще - теневые и зеркальные двери, с подобными функциями.
У всех достаточно =)
Стационарные порталы, как я говорила выше в основном эльфийская хреновина, но в теории эту технологию знают всем, просто не всем она так дорога, ибо все же стационарному порталу нужна весьма нехилая по финансовым расходаи м ресурсу платформа.
По Империи раскиданы еще ОЧЕНЬ древние драконьи монолиты дочеловеческих времен, через которые все еще можно путешествовать. Многие маршруты, куда они ведут, известны, но переодически случается до сих пор, что люди просто пропадают.
Не. это не смерть, это обычно поподание в какие нибудь гиппер-неприспособленные для жизни места =)
ну тогда все пойдет)