Магиня Багии!
Итак!

Регулярных отчетов по Свардвангу не будет в связи с тем что он имеет очень растянутую структуру, но некоторые общие вещи время от времени я буду здесь таки фиксировать.
Вся партия наконец в сборе, и вы успешно отработали первую миссию. Кстати правда очень повезло, ибо если б не процентник 100 и удачные броски драпать бы вам от всей этой демоновщины за помощью
Но в целом молодцы. Зарабатываете себе потихоньку во владении имя.
Вынесу из прежних общих асечных обсуждений:
Про лвл: Поскольку мы играем в "песочницу" напомню, что все вы пока очень лоу лвл, реса нет, хорошего отхила тоже нет, рост медленный. Не забывайте что многие вызовы пока вам могут быть не по силам. Не все о чем вы слышите может быть решено командой прямо сейчас.
Про деньги: Деньги считаем и записываем. Провизию в дорогу в зависимости от места закупки списываете в день по 2 серебра с человека (в деревнях и мелких городках), по 3 в крупных (выше цены). Сейчас провизией и готовкой еды занимается Сэйн, но вскоре взять на себя заявки по этому делу (как и оставлять заявки на то на сколько дней берете еды) придется кому-то из команды. Так же считаем и записываем расходные материалы. В отличие от эпик-приключений, где героям считать копейки и печься о ужине не пристало, для нас сейчас это весьма актуально.
Про соратников: Я как и раньше придерживаюсь идеи, что вы можете позвать в партию вообще кого угодно, с кем об этом договоритесь. Но здесь опять же, человеку придется платить долю от общей добычи, если вы не оговорите иного. Можно искать кого-то и на одно задание. Сейчас вот например вашей команде совсем не помешал бы танк и/или хороший лекарь на постоянную ставку. Соратников крепко связанных с партией сюжетно не будет, у большинства есть свои интересы,
Про географию: Так же куда угодно вы можете и пойти. (Что Солнышка в своем приквеле и сделала
) В любом владении есть работа и для вас сейчас и для вас более возмужавших. Чем дальше от трактов и густонаселенных мест, тем опаснее в плане монстров. Опасные двуногие монстры водятся почти где угодно
Переходы на большие расстояния занимают очень много времени. И зимой примерно вдвое больше чем летом. Не везде есть дороги. Не везде дороги безопасны. Но сейчас вы в довольно мирном регионе.
Возвращаясь к тому что есть у партии из материальных ценностей сейчас:
Три лошади в разной ценовой категории
- Темно-гнедой жеребец, которого еще до Альфи выменяли у Ингольва (цена примерно 130-140 золотых), хороший конь, на нем ездит Свелге.
- Соловая кобыла "Ромашка" которую получили в Эльвеланне (цена примерно 70-80 золотых), очень средняя по всем качествам, но выносливая лошадка, сейчас общая.
- Мышастая кобыла, которую вы купили у Андотта (цена 50 золотых), здоровая, но очень дурнонравная, упрямая лошадка с недостатком выносливости.
Чуть больше 100 золотых в общем фонде.
Кроме всего этого после вчерашнего ритуала вы все имеете на себе благословение Фейр, сейчас оно дает всем вам +2 к атаке и урону, но со временем будет слабеть пока не сойдет на нет. В понедельник кину кубы сколько продержится.
Ну и на всем вот этом пока все.
Пока как-то так

Регулярных отчетов по Свардвангу не будет в связи с тем что он имеет очень растянутую структуру, но некоторые общие вещи время от времени я буду здесь таки фиксировать.
Вся партия наконец в сборе, и вы успешно отработали первую миссию. Кстати правда очень повезло, ибо если б не процентник 100 и удачные броски драпать бы вам от всей этой демоновщины за помощью

Но в целом молодцы. Зарабатываете себе потихоньку во владении имя.
Вынесу из прежних общих асечных обсуждений:
Про лвл: Поскольку мы играем в "песочницу" напомню, что все вы пока очень лоу лвл, реса нет, хорошего отхила тоже нет, рост медленный. Не забывайте что многие вызовы пока вам могут быть не по силам. Не все о чем вы слышите может быть решено командой прямо сейчас.
Про деньги: Деньги считаем и записываем. Провизию в дорогу в зависимости от места закупки списываете в день по 2 серебра с человека (в деревнях и мелких городках), по 3 в крупных (выше цены). Сейчас провизией и готовкой еды занимается Сэйн, но вскоре взять на себя заявки по этому делу (как и оставлять заявки на то на сколько дней берете еды) придется кому-то из команды. Так же считаем и записываем расходные материалы. В отличие от эпик-приключений, где героям считать копейки и печься о ужине не пристало, для нас сейчас это весьма актуально.
Про соратников: Я как и раньше придерживаюсь идеи, что вы можете позвать в партию вообще кого угодно, с кем об этом договоритесь. Но здесь опять же, человеку придется платить долю от общей добычи, если вы не оговорите иного. Можно искать кого-то и на одно задание. Сейчас вот например вашей команде совсем не помешал бы танк и/или хороший лекарь на постоянную ставку. Соратников крепко связанных с партией сюжетно не будет, у большинства есть свои интересы,
Про географию: Так же куда угодно вы можете и пойти. (Что Солнышка в своем приквеле и сделала


Возвращаясь к тому что есть у партии из материальных ценностей сейчас:
Три лошади в разной ценовой категории
- Темно-гнедой жеребец, которого еще до Альфи выменяли у Ингольва (цена примерно 130-140 золотых), хороший конь, на нем ездит Свелге.
- Соловая кобыла "Ромашка" которую получили в Эльвеланне (цена примерно 70-80 золотых), очень средняя по всем качествам, но выносливая лошадка, сейчас общая.
- Мышастая кобыла, которую вы купили у Андотта (цена 50 золотых), здоровая, но очень дурнонравная, упрямая лошадка с недостатком выносливости.
Чуть больше 100 золотых в общем фонде.
Кроме всего этого после вчерашнего ритуала вы все имеете на себе благословение Фейр, сейчас оно дает всем вам +2 к атаке и урону, но со временем будет слабеть пока не сойдет на нет. В понедельник кину кубы сколько продержится.
Ну и на всем вот этом пока все.
Пока как-то так

- Соловая кобыла "Ромашка" которую получили в Эльвеланне (цена примерно 70-80 золотых), очень средняя по всем качествам, но выносливая лошадка, сейчас общая.
- Мышастая кобыла, которую вы купили у Андотта (цена 50 золотых), здоровая, но очень дурнонравная, упрямая лошадка с недостатком выносливости.
Лошадей надо назвать. Попытаюсь своему придумать имя. Точно нужно будет - в связи с планами лично моей девочки - еще парочку лошадей прикупить. Планы там большие и надеюсь реализовать удастся если НЕ полностью, то частично. Про дурнонравную - мя лично посчитала, что уж как решат те, кому ездить на этих лошадях так и норм. Потому что в целом выбираем и делаем для себя, так что - я целиком тут на ваш выбор полагаюсь. За свой тоже собираюсь отвечать, когда надо будет выбирать.
В любом владении есть работа и для вас сейчас и для вас более возмужавших. Чем дальше от трактов и густонаселенных мест, тем опаснее в плане монстров. Опасные двуногие монстры водятся почти где угодно
Переходы на большие расстояния занимают очень много времени. И зимой примерно вдвое больше чем летом. Не везде есть дороги. Не везде дороги безопасны. Но сейчас вы в довольно мирном регионе.
Ну пока мы идем "по плану".
Веселый немного безумный должок.
Спойлер: это вредит сюжету и есть недополученная экспа :Р
Сюжету это не повредит, у вас тут просто нет тела основного сюжета, ваш сюжет это то, что вы сочтете важным. Можете хоть товары между двумя городами возить, хоть руины грабят.
Экспа да, но за диалоги и всякое такое я же тоже даю.
В этом во многом и суть эксперимента, дать вам делать практически что угодно и вырастать любым способом, почти как в старых рпг которые можно было пройти и без боевок, и вырезая все вокруг.
фигасе...даже так!
Не все о чем вы слышите может быть решено командой прямо сейчас.
дааа, олени-людоеды нас еще ждут, и чокнутые маньяки-друиды, и... ах, сколько нам открытий чудных готовит приключений дух! XD
В отличие от эпик-приключений, где героям считать копейки и печься о ужине не пристало
мхх, вот мне кажется, что после этого модуля мы будем гораздо сильнее ценить и осмыслять тот комфорт, в котором обычно прибывают наши взрослые герои!
Переходы на большие расстояния занимают очень много времени. И зимой примерно вдвое больше чем летом. Не везде есть дороги. Не везде дороги безопасны.
сразу повеяло северной суровостью.
Кроме всего этого после вчерашнего ритуала вы все имеете на себе благословение Фейр, сейчас оно дает всем вам +2 к атаке и урону
О! Крутота! Занятно, что именно на это плюсы!
Про дурнонравную - мя лично посчитала, что уж как решат те, кому ездить на этих лошадях так и норм.
ну Герда постарается с ней поладить. Она в лошадях тоже не особо разбирается же, ездить-то научилась "вчера", вчера "приручение животных" её убедило в возможности контакта.
это вредит сюжету и есть недополученная экспа :Р
вот! Наши приключения нас дождуться)))
Плюс у нас там еще в Тайле "должок".
Веселый немного безумный должок.
Я бы еще пару эпитетов добавила, ну да...
у вас тут просто нет тела основного сюжета, ваш сюжет это то, что вы сочтете важным. Можете хоть товары между двумя городами возить, хоть руины грабят.
Ну я уже выше за себя говорила.
мххх, о да! Ждем-ждем! И он еще чуток жутковат, но не отталкивающе.
Я лишь пояснила, что моя в данном случае уважает право выбора. ) Потому что все же ездить-то Герде, а значит и ладить ей.)
ну придется учится.
мххх, о даааа, как говорится "через боль" (с)
А Рене и Свелге умели и умеют.))
У Альфи хорошая ловкость, а верховая езда один из навыков, которые применяются "без тренировки" по системе. То есть если квента подразумевает что он владел лошадью и знает как за ней ухаживать то так и есть. Верховая езда это не для умения держаться в седле это для сражений в седле, для умения спать верхом и не падать в экстримальных ситуациях.
Вообще, может планы и поменяются, но пока для всех тех, которые родились - лошади нужны. Ну и просто с ними удобнее, бо вещи везти, ехать через большие расстояния и пр.
Но да, у Герды теперь будет еще занятие - нрав лошадки успокаивать если что.
Впереди, возможно, заключительный этап дел в Тайле, к чему тоже нужно быть готовыми. До Алдера и обратно мы ехали, как я поняла около трех недель. Неделю с небольшим туда, там побыли дня четыре и обратно с обозом длиннее вышло, но безопаснее и спокойнее.
фигасе...даже так!
Кстати, солнц, ты чего этому удивляешься? Мы ведь не совсем уж безвестно что делаем, а беремся за работу у тех, кто помощь-то отмечает: у старост, достойных людей (типо того же Колля), у гарнизонных десятников. Это все и складывается в "имя". ))
Но все же хочу подбить НЕкоторый итог. В общей кассе у нас сейчас около 600 золотых. Общая касса тратится на такие общие нужды, как проживание, приобретение средств передвижения, ремонт доспехов и пр. Так как считается у нас ВСЕ подряд, то за этим я точно слежу. И тут ребят важно разобраться и понять как и где мы будем одеваться. Потому что одежда, как и хорошее оружие - надо будет добывать или улучшать. Я НЕ планировала это делать из общих денег, но если делаем так, то просто в программах поглядите сколько стоит соответственный вашему классу доспех или оружие на определенный лвл (например для себя глянула: лук, который в последствии можно зачаровать на +1 стоит - 2400 золотых, а кожанная броня с аналогичными запросами: 1175 золотых). И решите на что вы копите, чтобы на это отложить. Это важно для всех, так как нам правда важно порой сражаться хорошо, если только это НЕ миссия с подобным монстром, как вот этот олкенов тролль.
Про тролля - считаю, что мы поступили единственным, грамотным образом сделали дело и сбежали. Но предупредить как-то жителей Окенстеда надо. У нас знакомых в тех местах кажется нет, Альфи может по тавернам пройтись и разузнать народ оттуда в столице имеется, чтобы предупредить о том, какая трабла в лесу завелась? Описать то, что можем - огромный, сильный, быстрый, раны заживают прямо на глазах - тоже важно для тех через кого будем предупреждать.
Но в плане поведения - согласна, он бы нас скорее всего схарчил.
И да, если не найдем должностных лиц, то можно просто по тавернам слух пустить, как думаете? так по идее разойдется тоже.
Об оружии НЕ знаю, но я вот тупо ввожу в прогу друида 3 лвл, перехожу в закладку shop и смотрю кожаную броню - друиды легкую носят или среднюю? Но если легкую - то цена такая же, как вот у меня указана: 1175 золотых. Есть еще разные наручи (кстати, как следопыту своей хочу именно хорошие наручи, но еще с ДМом посоветуюсь, потому что могу путать то, что лучше будет)
И тут как раз вот важно понять - будем общаком копить или вы сможете каждый откладывать, чтобы свою улучшить?
Что до расходов на снаряжение, то из общей кассы имхо плохая идея, лучше просто меньше откладывать в общую кассу, но нужды у всех по снаряжению разные и расходы разные. Кому-то нужен плащик за 1000 голда, а кому-то и зачар на оружие за 2500, и дальше эта разница будет только расти.
И да, если Модыч с Дельфи будут НЕ против - то да, лучше каждый сам для себя выбирает или с ДМом обсуждает на что он копит и копит. И тогда да, на общак будем поменьше откладывать, но одеваться.
ну просто я несколько раз таким образом путалась и что-то не то брала, так что плохо ориентируюсь.
но да, наверное, лучше, чтобы каждый собирал.
...и обнести какие-нибудь перспективные руины!
Солнц, дык я вон тоже - поэтому и говорю, что и сама с Фионкой посоветуюсь, чтобы на что НЕ надо НЕ копить.
...и обнести какие-нибудь перспективные руины!
Хорошая шутка.
да вот то-то и оно, что в данном случае именно шутка, у нас тут, учитывая уважительность партии к богам и захоронениям, в гробницы не залезешь. Разве что какие-нибудь саннвиковы закрома... но для такого мы, наверное, мелки, дерзки и не одеты. Всё по Матроскину: "что продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет"