Магиня Багии!
Итак!


Прошла еще одна с "хвостиком" игровая неделя и можно провести уже первые промежуточные итоги.
Партия благополучно закончила дела в Фирлоне, а кое-кто даже сунул нос в дополнительные квесты :rotate: . Вы заслужили доверие Кристины, получили ее подпись, и кроме всего этого взяли живьем Вепря и отправили в орден подкрепление в виде Фирлонских солдат, поняли откуда деньги у заговорщиков. Это из хорошего =)
Из плохого - стандартное, получили не всю возможную информацию от Доминика и Виктора, ну и ... процентники вас ненавидят :maniac: :D Ну и из от вас менее зависящее, а скорее мой косяк, времененами мы сюжетно "провисаем", как было например в четверг.
Сейчас у партии первостепенная цель разобраться, что вообще происходит в Риарте, узнать какая судьба постигла Ричарда Айрида, ну и по возможности как-то склонить магов в сторону сотрудничества, что само по себе нелегко, хоть и не невозможно.

На следующей неделе играем ориентировочно - понедельник, вторник, четверг.

Арты:
Кладбище

Доминик, Эрнест Серт, Женевьева


@темы: арты, DnD, friends, модуль, техническое, Кирион, персонажи

Комментарии
28.03.2015 в 11:53

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Про Виктора даже удивлена. Почему-то мне казалось, что его мы его по разному и о разном и о всем повыспрашивали, что он еще мог знать. Ну нет - так нет. Значит будем или получать по голове сюрпризы, или получим инфу, если сможем, из другого источника, хотя конечно, это может быть с запазданием.

ну и по возможности как-то склонить магов в сторону сотрудничества, что само по себе нелегко

Думаю зависит от того что мы найдем по тому же самому Ричарду. Но в целом тут даже хуже, чем в Фирлоне. Потому что у них театр военных действий выглядит со всех сторон, ко всем подряд, но на словах "они вроде как ни с кем НЕ воюют".
28.03.2015 в 11:56

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
получили не всю возможную информацию от Доминика и Виктора
да, нет предела информированности недораскрученных информаторов.

процентники вас ненавидят
мххх, может это они поначалу так, а в конце сменят тактику? Или лучше оставить эту надежду в корзиночке у входа? XD

Но вообще - поклон ДМу, очень любопытно, что там дальше будет *__*

Женевьева
и она и остальные очень хороши)))
28.03.2015 в 11:58

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
и она и остальные очень хороши)))

Про Доминика забыла сказать: я знаю эту картинку, но с учетом характера перса - тут такой хитро-пронзительный взгляд. :)
28.03.2015 в 12:21

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
Санни, дааа, я прям так зримо себе представила, как они там с Руфом на кладбИще ехидничали, с их-то глазищами XD
28.03.2015 в 12:27

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
я прям так зримо себе представила, как они там с Руфом на кладбИще ехидничали, с их-то глазищами XD

Ага. У них раздел влияния происходит. :) Определенно.. Кто кого больше глазами заманит.:) Ну Эдмонд он вообще.. та еще шкатулка с секретами.
28.03.2015 в 12:37

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
шкатулки-с-секретами - это у Руфов да, это у них есть. Во всех смыслах.
28.03.2015 в 13:06

Пишите коротко и неясно © Наполеон Банапарт.
ну и ... процентники вас ненавидят

Впервые, кстати, настолько ненавидят. 3%-4%-5% в один игровой день, это впервые.

получили не всю возможную информацию от Доминика и Виктора

Ну, я уверен, Доминика мы увидим еще не один и не два раза. Но, Санни, права, может быть уже поздно.
28.03.2015 в 17:04

Песни не отменить. Лета не избежать.
Спокойно, если мы найдем ту штуковину, Доминик мимо нас не пройдет.
28.03.2015 в 17:19

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Модо,

если мы найдем ту штуковину, Доминик мимо нас не пройдет.

Это меньшее из того, что меня волнует, если честно.
В основном беспокоят этот самый НЕнастоящий Орден Единства и его деятельность.
28.03.2015 в 19:25

Пишите коротко и неясно © Наполеон Банапарт.
НЕнастоящий Орден Единства

Знаешь, в чем проблема? В том, что Валентин и присные считают, что они самые настоящие. а вот мы (и нас пославшие)- самозванцы, опозорившие священное знамя. У меня вообще циничная идея возникла - уничтожить Валентиновское крыло Ордена Единства, свалить на них наиболее одиозные поступки из прошлого и расформировать Орден Единства. А на основе оставшихся адекватных служителей создать новый Орден, менее зловещий и более прогрессивный.
28.03.2015 в 19:43

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
У меня вообще циничная идея возникла - уничтожить Валентиновское крыло Ордена Единства, свалить на них наиболее одиозные поступки из прошлого и расформировать Орден Единства. А на основе оставшихся адекватных служителей создать новый Орден, менее зловещий и более прогрессивный.

Во первых, думаю, что уничтожить их придется так или иначе. Но НЕ уверена, что с налету.
Во вторых что-то я НЕ поняла на "свалить на них"? Если это о том, чтобы приписать им преступлений, которые они НЕ совершали - вряд ли у меня согласится на это Арманд и те, кто стоят НЕпосредствено за ним.
В третьих, по поводу нового Ордена - НЕ категорически, но против. Потому что в целом идея именно Ордена Единства - весьма хороша, но им нужна такая же реформа, как многому в Империи.. которая кажется уже НЕ империя.

В том, что Валентин и присные считают, что они самые настоящие.

Мы НЕ знаем кто там стоит, то есть, конечно имя Валентин Тирл запомнить надо, но я думаю там все запутанее. И мне кажется прекрасно они сознают, что творят и кто является НЕ настоящим Орденом. Просто желают провести свою революцию, свои реформы и построить новую страну.
28.03.2015 в 19:55

Пишите коротко и неясно © Наполеон Банапарт.
Во вторых что-то я НЕ поняла на "свалить на них"?

Зачем приписывать то, что они не совершали? Вполне найдется то, чего может стыдиться Орден и если доказать, что за этими постыдными поступками стоит Валентиновская клика, то вполне можно сохранить чистоту мундира.

идея именно Ордена Единства - весьма хороша, но им нужна такая же реформа, как многому в Империи.. которая кажется уже НЕ империя.

Если мы стремимся к реформам в Империи, то лучше именно создать новый Орден Единства, как символ обновления Империи. Ведь нынешний Орден Единства напрямую связан с почившим Императором, чтоб его черти на том свете не забывали.
28.03.2015 в 20:01

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
то лучше именно создать новый Орден Единства, как символ обновления Империи. Ведь нынешний Орден Единства напрямую связан с почившим Императором, чтоб его черти на том свете не забывали.

А также с Адрианом, которого в Империи очень любили. С ним Орден тоже вполне себе тесно связан, он в нем служил, пока НЕ стал Императором.
Но в целом, мне кажется, что на данный момент мы рассуждаем о вещах до которых НЕ то что НЕ дошли, а еще и НЕ знаем как и что будет. Я НЕ вижу причин для того, чтобы полностью менять саму суть Ордена. Так что пока будем делать то, что должны делать.
28.03.2015 в 20:08

Пишите коротко и неясно © Наполеон Банапарт.
А также с Адрианом, которого в Империи очень любили.

Увы, как всегда бывает, люди не вспомнят прошлого. НО ты права - не будем забегать вперед.
28.03.2015 в 20:18

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Увы, как всегда бывает, люди не вспомнят прошлого. НО ты права - не будем забегать вперед.


Ну если так говорить - то и то, что мы делаем забудется через двадцать лет, ну может через тридцать. И в таком случае просто НЕ имеет смысла что-то делать, бо в империи все же основная часть населения - НЕ догоживующие эльфы. И! Подходим к моей, личной авторской инициативе: раскрошим империю, а?;) :evil:
Вот Арманд у меня против почему-то...
28.03.2015 в 21:58

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
Знаешь, в чем проблема? В том, что Валентин и присные считают, что они самые настоящие. а вот мы (и нас пославшие)- самозванцы, опозорившие священное знамя.
Прелесть в том, что настоящего нет вообще в такой ситуации. Настоящим будет тот, кто победит.
Ведь фактически же безвластие. Помните, что нам говорит Виктор? О том, почему пошли за ним дворяне. Мол - единственная власть и сила. И если уж нет силы, авторитет которой признают все, то и понятия "настоящий" стоит до победы отложить, сойдясь на том, что все участники считают себя правыми и легитимными.

.. которая кажется уже НЕ империя.
нууу, может всё же федерализацию им и удастся привязать к ушам....по-моему это очень во-многом будет зависеть от того, кто встанет у руля и какой политической линии станет придерживаться.
28.03.2015 в 23:17

Магиня Багии!
Думаю зависит от того что мы найдем по тому же самому Ричарду. Но в целом тут даже хуже, чем в Фирлоне.
Это именно так. Ричард и его судьба на данный момент камень преткновения в этой ситуации. Маги запуганы, а оттого агрессивны и никому не верят.

Ну, я уверен, Доминика мы увидим еще не один и не два раза.
Спокойно, если мы найдем ту штуковину, Доминик мимо нас не пройдет.
И даже сложно сказать хорошо это для вас или плохо :-D

свалить на них наиболее одиозные поступки из прошлого и расформировать Орден Единства
Так уже делали, когда распускали орден Порядка.

Увы, как всегда бывает, люди не вспомнят прошлого.
Ну на деле Адриана до сих пор вспоминают обычно в контексте "Вот при добром императоре Адриане порядок был и все шло к лучшему".

Настоящим будет тот, кто победит.
Золотые слова =)
28.03.2015 в 23:33

Пишите коротко и неясно © Наполеон Банапарт.
Подходим к моей, личной авторской инициативе: раскрошим империю, а

Я - за! (а Конрэд сейчас кинет в меня файером).

"Вот при добром императоре Адриане порядок был и все шло к лучшему"

Ну, это и не воспоминания вовсе. Добрым императорам, как водится, посвящают три строчки в учебнике. = (
28.03.2015 в 23:34

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Настоящим будет тот, кто победит.
Золотые слова =)


*сжала руки, думая свои чооорные мыслишки* :evil: :evil: :evil:
31.03.2015 в 01:04

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Мне НЕ хочется завтра, в игре тратить время на придумывание вопросов к душе умершего командира этого отряда. Поэтому, ребята, давайте тут три-четыре вопроса толковых прикинем? Что мы можем спросить?
Предлагаю попробовать спросить про Ричарда Айрида нашего - жив ли он. Это то, что он может знать, как мне кажется
31.03.2015 в 01:22

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
еще можно спросить про способы попадания в крепость, не через главные ворота.
про то, есть ли там жрецы или маги ещё и как там всё охраняется.
31.03.2015 в 01:22

Пишите коротко и неясно © Наполеон Банапарт.
Айрид - Жив или мертв? Где, максимально точно, он находится?
Валентин Тирл работает на иностранную разведку?
Где, максимально точно, находится артефакт, за которым охотитесь вы и Орден Зари?
31.03.2015 в 01:29

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
про то, есть ли там жрецы или маги ещё и как там всё охраняется.

Дельфи, это мертвый дух, при этом НЕ расположенный к нам.. Ты думаешь он нам сходу ответит план крепости и боевой состав людей в ней? Тут лаконичнее вопросы должны быть
31.03.2015 в 01:44

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
Где, максимально точно, находится артефакт, за которым охотитесь вы и Орден Зари?
они же его ищут и, как понимаю, не нашли ещё, иначе чего бы тут делали?
Думаю, на такой вопрос он не ответит.

Санни, хммм, я думала, что тут расположенность или не расположенность не играет существенной роли.
ну если этот приближен был, можно спросить, кто там ещё в ближнем окружении Валентина. Имена, профессиональную принадлежность.
31.03.2015 в 01:55

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Ну да, про артефакт вряд ли скажет, потому что те сами найти его НЕ могут.
Про разведку - хз... Если честно на это так мало что указывает, что я бы НЕ спрашивала, так как НЕ очень целесообразным считаю, но может и надо.

Санни, хммм, я думала, что тут расположенность или не расположенность не играет существенной роли.

Скажем так, чисто логически представь - даже если бы мы живым его взяли, то думаешь он бы хотел говорить с нами? И этот ритуал сам заставляет душу, конечно, ответить на вопросы, но Фи НЕсколько раз подчеркивала, что чаще всего ответы НЕ "пространные", а краткие, лаконичные. Если только нет каких-то еще условий. Тут они пока НЕ наблюдаются
31.03.2015 в 02:17

Пишите коротко и неясно © Наполеон Банапарт.
они же его ищут и, как понимаю, не нашли ещё,
Если ищут, значит какие-то исходные данные у них есть. Вот и пусть поделится.

Про разведку - хз...
Уж больно удобно расположение его форта для связей с другими странами, с Солантаром конкретно. И потом...Жил, воевал, погиб исчез и снова объявился, причем, кардинально изменившись морально. Такое бывает.,в том числе, когда человек не погиб, а был захвачен в плен и завербован.
31.03.2015 в 02:28

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Уж больно удобно расположение его форта для связей с другими странами, с Солантаром конкретно. И потом...Жил, воевал, погиб исчез и снова объявился, причем, кардинально изменившись морально.

Ну если с кем и подозревать связи, что с каким-нибудь Севером, Варреном. Солантар-то НЕ так близко, да и там "так любят подобных", так что я бы Солантар по меньшей мере в данном случае НЕ рассматривала, но вопрос про разведку задать можно. Весь вопрос в том насколько это приоритетно сейчас. Но давайте решим что важнее узнать.
Про Айрида как я поняла - уже двое за, чтобы спросить жив или нет.

Если ищут, значит какие-то исходные данные у них есть. Вот и пусть поделится.

Тут поспорю хотя бы тем, что все что могли данные - нам сообщил тот же Брайс. Я НЕ думаю, что у этих их больше, иначе бы картина была другой. И да, они ни в одном месте уже пытались искать, Димк, а значит в таких же "потерянных чувствах", как и все остальные.
31.03.2015 в 07:18

Песни не отменить. Лета не избежать.
А я бы спросил, кто делает таких зомбей. Это не Тирл, то-то паладин.
31.03.2015 в 11:27

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
С Тирлом вообще все несколько странно, так что думаю за этим конкретно делом - точно НЕ он стоит.
Да, про это спросить можно в целом, если ты сформулируешь еще вопрос лаконично и хорошо.
31.03.2015 в 12:30

Песни не отменить. Лета не избежать.
"Кто делает из рыцарей ордена вот такую нежить?" - и потрясти перед ним трупом.