Магиня Багии!
Итак™
Третья неделя завершена. И пока мы идем как-то очень гладко 1 вопрос - 1 неделя.


Партия успешно закончила Сиар и приступила к "бонусному" форту, ринувшись в который без плана Маркос однако до чертиков напугал местную охрану. К слову убежавшего в лес стражника вы нашли, он запнулся и потерял сознание. К утру сможете допросить.
Сиар как таковой прошел довольно гладко, Стефан свободен, все живы, дамба взорвана, сундук получен, хоть пока и не вскрыт. Но как вскрыть вы знаете. Таким образом мы имеем 3/7. Что совсем неплохо :cool:

На данный момент первостепенная задача разобраться с фортом, понять что там, не ошибся ли Стефан, и по возможности, если все же не ошибся заставить сотрудничать с собой специалистов имперского проекта.
Далее, как я понимаю срразу после форта команда направляется к Белой заставе и упавшему "Солнечному ветру". Не забудьте перед Заставой собрать все сведения о происходящем в городе :evil:
За время пока вы добирались до Сиара и работали там, Венсан Оргелл благополучно добрался до Эльде. Сейчас и он и тело Ниэлики там. Впрочем там весь его "зоопарк".
Из отрицательного: враг знает кто вы и что важнее, кого вы ищете. Поэтому есть вероятность, что кто-то будет искать оставшихся фигурантов стараясь успеть раньше вас.

Картинки и репутация будут в следующем отчете.

@темы: DnD, friends, модуль, техническое, Кирион, персонажи

Комментарии
20.09.2014 в 21:52

Песни не отменить. Лета не избежать.
Э-эх. Теперь нирасслабишься!

На самом деле, проблема в том, что мы не в состоянии подкосить конкурирующую инстанцию, а они нас - только в путь. Да и Лаэру нужен пластический хирург теперь.
20.09.2014 в 22:15

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
он запнулся и потерял сознание.
ничего ж себе запугал...ДО ПОТЕРИ СОЗНАНИЯ!

Да и Лаэру нужен пластический хирург теперь.
или хороший гример...на худой конец забинтуем в бинты и будем говорить, что он раненый и пострадавший. Но это приметно.

Поэтому есть вероятность, что кто-то будет искать оставшихся фигурантов стараясь успеть раньше вас.
вот это фигово, да((( но, как грится, не впервой.
21.09.2014 в 11:02

Пишите коротко и неясно © Наполеон Банапарт.
Из отрицательного: враг знает кто вы и что важнее, кого вы ищете.
Вот и самая основная "негладкость", которая, для Лаэра нивелирует общий успех. Увы.

Да и Лаэру нужен пластический хирург теперь.
Для чего? Мы ведь вскоре уходим с земель, где действует юрисдикция Империи. По сути - место крушения "Солнечного Ветра" и прощай Империя.

он запнулся и потерял сознание.
Допросим, узнаем расклады в форте, проникнем в форт под видом врачей, инспекции и в виде барабашек.
К примеру: у Лаэра есть невидимый слуга, отчего не устроить "буйного духа"? Если прибавить к этому завывание и мечущегося электро-хорька, картинка будет очешуительная. НО! Только после допроса стражника.
21.09.2014 в 11:53

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Что-то я НЕ поняла вас, народ. А чего никто, кроме Ника НЕ говорит о том, как развить успех? То есть грубо говоря, чтобы уже просто потом ДМу в игре сказать - действуем по плану номер такой.
Еще НЕ поняла - где выводы о том, с чем мы столкнулись? Ведь судя по тому ЧТО отвечали Маркосу, когда он пытался в наглую залезть - там лаборотории нет и о Трелле (плесневелом) там НЕ слышали.

Далее, как я понимаю срразу после форта команда направляется к Белой заставе и упавшему "Солнечному ветру". Не забудьте перед Заставой собрать все сведения о происходящем в городе

У. Если Фи САМА говорит "собрать сведения" значит за любую забывчивость - как это было в Труаре - потом будем расплачиваться или долго, или вечно (в смысле до конца модуля, например).. :)

мы не в состоянии подкосить конкурирующую инстанцию, а они нас - только в путь.

Опередить ее мы в состоянии, я думаю, если НЕ будем слишком сильно тупить скорее как авторы... Хотя и как персонажи тоже. Но то что нас всех фактически знают в лицо - это да, факт. И то что до бумаг НЕ добрались - факт, который даже чуть удручает. Но хорошо хоть НЕ взламывали, а то все эти бумаги снова оказались бы у Руфа.

Если прибавить к этому завывание и мечущегося электро-хорька, картинка будет очешуительная. НО! Только после допроса стражника.

Если действовать на психику, то тогда может быть среди тумана - иллюзии магические напускать.. А хорек и котенка устроят светопредставления со странными свечениями и призрачными звуками.:)


UPD: Ура! У меня отправляются комменты. :) Починили.:)
21.09.2014 в 12:06

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
там лаборотории нет и о Трелле (плесневелом) там НЕ слышали.
Ну это ещё вопрос. Думаю, если у них там тайное место затихорения - то чем меньше людей в курсе, тем лучше же. И стражу тоже не обязательно посвящать.
А план - да, сначала надо поговорить стражника.

И то что до бумаг НЕ добрались - факт, который даже чуть удручает.
но способ знаем, и они у нас, так что лучше, чем могло бы быть, ты права)))

Если действовать на психику, то тогда может быть среди тумана - иллюзии магические напускать..
туман, кстати, у меня есть, и даже выученный)

У меня отправляются комменты. Починили.
НЯ!
21.09.2014 в 12:15

Песни не отменить. Лета не избежать.
А чего никто, кроме Ника НЕ говорит о том, как развить успех?

Надо заслать вас внутрь под видом Комиссии по Ликантропии и Вурдалачеству (с) с наемниками, задать пугающие вопросы и рассказать пугающие подробности о Маркосе, а потом затравить про "а вы уверены, что он уже не внутри?". Но только если лаборатория там есть.
21.09.2014 в 12:34

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Кай-о Демонический Дельфин,

А план - да, сначала надо поговорить стражника.

Стражника поговорить, это само собой. Просто если они НЕ слышали о Трелле - да пусть хоть какое тихое место - значит тут НЕ "оперработники" мелькают, имхо. А что-то другое.

И стражу тоже не обязательно посвящать.

Дельфи, стража определенно знает кого НЕ пускать, понимаешь? То есть даже при том, что они НЕ агрессивны ко всему, что лезет - они и НЕ пускают тех, кто говорит "Трелл или там болтает про лаборотарию". Кстати, а с чего мы взяли, что там лаборотория вообще? Я просто НЕ помню - намек был какой-то что ли?

Модо,

Но только если лаборатория там есть.

НЕ догнала. А если нет - то что?
21.09.2014 в 12:36

Песни не отменить. Лета не избежать.
А если нет - то что?

А если нет - то пытаемся выяснить, если что-то другое. А нет - так валим.
21.09.2014 в 12:44

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Ну я бы уже сделала вывод, что лаборотории там нет. А если стражники - тот который командовал Маркосу идти к воротам - так говорили, то и пойманный может сказать тоже самое об отсутствии лаборатории в здании.
21.09.2014 в 12:45

Пишите коротко и неясно © Наполеон Банапарт.
То, что они не слышали о Трелле, еще не значит , что его там не было. Он мог выступать совершенно под другим именем и в другом обличии. Есть там лаборатория или нет ее, Стефан нас не мог обмануть. И если нет лаборатории, значит есть что-то еще. К примеру место встречи неких изобретателей, ять, этой плесени. Или транзитный склад. В общем, ЧТО-ТО там есть, а значит мы это оттуда вытащим. Резюмируя: 1

1. Говорим стражника.
2. Идем в форт под видом штабной инспекции или сан-комиссии и выпускаем наших маго-зверей.
3. Узнаем информацию у запуганных местных зольдатиков.
4. Собственно сабж.
21.09.2014 в 12:46

Песни не отменить. Лета не избежать.
Nicktopolion, да, именно так нам и следует поступить.
21.09.2014 в 12:48

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
2. Идем в форт под видом штабной инспекции или сан-комиссии и выпускаем наших маго-зверей.

У этого пункта есть один, по моему глобальный минус. Нам уже ни раз, ни два - из проверенных источников - говорили, что проект каким бы он НИ был - закрыт. Чтобы там НЕ делали - ни император, ни глава Ордена Единства НЕ давали разрешения на это. Какая в таком случае инспекция? Откуда? Почему? Запугивать по моему более реально, чем выдавать себя за хз кого. Мы уже однажды выдали - результат известен.
21.09.2014 в 12:49

Песни не отменить. Лета не избежать.
Какая в таком случае инспекция? Откуда? Почему?

Так я ж и говорю - пришли разбираться с неведомой зверюшкой, сбежавшей из потных подвалов вивисекции, ака Маркусом.
21.09.2014 в 12:51

Пишите коротко и неясно © Наполеон Банапарт.
Ну, форт входит в состав армейского имущества, а значит находится под юрисдикцией генерал-квартирмейстера. Ничего удивительного, что он отправил проверяльщиков в захолустный Форт.
Тем не менее, я склоняюсь к первому моему предложению, что Лаэр с Иллари идут под видом врачей, рассказывая сказки про "злопастного сумасшедшего".
21.09.2014 в 12:58

Магиня Багии!
По сути - место крушения "Солнечного Ветра" и прощай Империя.
Солнечный ветер и прочие на оккупированной территории. Вряд ли до конца модуля вы всерьез сможете сказать империи "прощай" =) Но потом сможете да, возможно во всех смыслах.

проникнем в форт под видом врачей
Что вы привязались к этим врачам) В форте никто не болеет. На кой им вас пускать?)

любую забывчивость потом будем расплачиваться или долго, или вечно
Аатор одобряет да!

туман, кстати, у меня есть, и даже выученный)
не только туман но и Сверхъестественная тьма™

Кстати, а с чего мы взяли, что там лаборотория вообще? Я просто НЕ помню - намек был какой-то что ли?
Стефан сказал что нашел сведения что те кто работал про проекту с Винсентом и Оргеллом в этом форте, но сказал что охрана там небольшая и несерьезная, поэтому он допускает что эти люди там добровольно. Из этого сделали вывод что там лаборатория и продолжаются исследования.
21.09.2014 в 13:03

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Ничего удивительного, что он отправил проверяльщиков в захолустный Форт.


Если бы это было ни во время войны.. Ни на территории Империи - я бы может даже поверила. Да и то, как там говорила Фи раньше, - отправят нас шариться по кустам. Но если все будут согласны - и допрос подтвердит возможность - я соглашусь. Лаэра правда точно надо будет гримировать или выдавать за свидетеля или пострадавшего от страшного маниакального убийцы.. :evil: :evil: И кстати, может быть стоит приволочь труп этого стражника, как доказательство еще одной жертвы...
21.09.2014 в 13:11

Пишите коротко и неясно © Наполеон Банапарт.
Вот так, одним росчерком пера ДМ зарубил все наши планы =)

Что касается Лаэра, то выдать себя за другого он сможет без особых проблем.
21.09.2014 в 13:43

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
Просто если они НЕ слышали о Трелле - да пусть хоть какое тихое место - значит тут НЕ "оперработники" мелькают, имхо.
Ну имя им могли и не назвать. И, собственно, мне вообще кажется, что тут если наши клиенты и есть, то сейчас они не заодно с Треллом, не знаю, это у меня такое интуитивно сложившееся ощущение, но кажется, что Трелл, на момент нашей встречи с ним, был относительно в свободном плавании.

Но потом сможете да, возможно во всех смыслах.
вот это зловеще звучит.

не только туман но и Сверхъестественная тьма™
и она тоже, я про неё даже вспомнила (!!!), но она не выучена, а туман есть хоть сейчас. Я просто не знаю, будет у нас там возможность "перезагрузки" наборов заклинаний или как.

Кстати о врачах-не-врачах: если я правильно понимаю, нам принципиально, чтобы открыли двери, чтобы под невидимостью туда прошмыгнуть. А если они там запуганные вусмерть, то может и поведутся на такое? Можно сказать, что это какой-нибудь даже не псих, а вообще солантарский полудемон и от него нужна защита, и мы можем рассказать, как её делать, только надо вот не на словах через стену, а показать - например там знаки какие, или даже самим форт освятить.
Или вот как Модо сказал - взять на понт "а вы уверены, что он не проник внутрь?", а для того, чтобы лучше сработало - запустить им на территорию форту "призрачные звуки" хохота.
21.09.2014 в 14:52

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
и она тоже, я про неё даже вспомнила (!!!), но она не выучена, а туман есть хоть сейчас. Я просто не знаю, будет у нас там возможность "перезагрузки" наборов заклинаний или как.

Товарищ сбежал ночью, мы его словили. Но потом до следующего вечера - отдыхали. Возможность подобрать более нужные заклинания будет, конечно, у всех


чтобы под невидимостью туда прошмыгнуть. А если они там запуганные вусмерть, то может и поведутся на такое? Можно сказать, что это какой-нибудь даже не псих, а вообще солантарский полудемон и от него нужна защита, и мы можем рассказать, как её делать, только надо вот не на словах через стену, а показать - например там знаки какие, или даже самим форт освятить.
Или вот как Модо сказал - взять на понт "а вы уверены, что он не проник внутрь?"


По моему мы слишком усложняем. Я бы или продолжала запугивать, или вот как сказал Ник - с инспекцией, но именно, что с проверкой. Другое дело за кого себя выдавать. Наверное последние факты можно у этого солдатика взять. И кстати, побеседовать с ним можно даже душевно. Замаскироваться под людей или полуэльфов, выдать за наемников себя у которых один из членов - вот Маркос - укушен злобной фигней, и мол как ни стараемся, а он все норовит к ночи сбежать и устроить черти что. И мол, прости браток, но мы НЕ знаем.. может и ты покусан им.. Он ведь после ночи - ни фига НЕ помнит. :evil: Возможно тоже НЕ нужное переусложнение.. но получится может весело. :)
21.09.2014 в 15:03

Песни не отменить. Лета не избежать.
у которых один из членов - вот Маркос - укушен злобной фигней, и мол как ни стараемся, а он все норовит к ночи сбежать и устроить черти что.

Ненене! Маркос должен вообще не появляться явно. Надо поддерживать у солдата УЖАС, а то не заговорит.
21.09.2014 в 15:09

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Ну а я считаю, что надо расположить к себе, в частности сочувствием к тому, что вон творится-то, пока тут тишина, да покой у вас..

Тут уж - кто за что: будем пугать или будем располагать к себе солдатика?
21.09.2014 в 15:16

Магиня Багии!
нам принципиально, чтобы открыли двери, чтобы под невидимостью туда прошмыгнуть
Касаемо прошмыгнуть. Очень давно хотела об этом поговорить, но всегда или забываю или на момент использования слишком устаю и не хочу спорить =)
Тут тоже такое дело, проем дверной реже шире 5 футов, ну редко 10, когда это почти ворота, большие ворота если настеж 15-20 (три-четыре клетки), вы все должны при общей невидимости утолкаться в ОКРУЖНОСТЬ 10 футов. Не растянуться цепочкой по 1, а именно сгруппироваться кружком. А теперь представьте. Стоит в дверях стражник ну допустим дверь двойная и есть еще 5 футов что бы пройти. КАК вы все сможете пройти так что бы не пропалиться и хоть на пару секунд но не выпасть из невидимости? Плюс вы со всем этим ОБЯЗАТЕЛЬНО на короткий срок накроете стражника, который если не дурак отлично поймет что происходит.
Я очень "люблю" планы с "общим прошмыгиванием в круге невидимости" потому как воплощение их на деле условно реально только при наличии ИНДИВИДУАЛЬНОЙ невидимости у каждого, но никак не общей. Притом я говорю "условно" потому как даже в 10 футовой двери стражник может стоять посредь прохода, в общем на проникновение по этой тактике надо очень большое везение. Гораздо проще под той же невидимостью перелезть через стену, чем "прошмыгнуть".
21.09.2014 в 15:27

Песни не отменить. Лета не избежать.
Тут уж - кто за что: будем пугать или будем располагать к себе солдатика?

Так можно и то, и это. "Чувак, мы знаем, что тут творится, и нас послали с этим разобраться. Но поверь - это люто страшная фигота.
21.09.2014 в 16:24

Пишите коротко и неясно © Наполеон Банапарт.
Так можно и то, и это. "Чувак, мы знаем, что тут творится, и нас послали с этим разобраться. Но поверь - это люто страшная фигота.

Санни, дело говорит.
Предположим, что мы привели в чувство зольдата, напоили и накормили и доверительно сообщаем, мол выслеживали мы логово злопастных солантарских демоновых отродий, и одного из наших укусили. С тех пор несчастный Маркос по ночам исчезает, а утром возвращается весь в крови. И слухи, ужасные слухи по следам нашего отряда...мол демоны нас преследуют. Так, что не держи зла браток, сами оказались в такой ситуации. Мы сейчас тебе в Форт отведем. А может у вас там и лекарство какое найдется, а то наша жрица может сдерживать Маркосово проклятие только на несколько часов и т.д.
А Маркос тем временем связанный сидит рядом в обличии... (В принципе, можно любое обличие на него повесить, вплоть до Демона).
Лаэр, кстати, может этого зольдатика к себе расположить, бердовским зачаром.
21.09.2014 в 16:28

Песни не отменить. Лета не избежать.
Народ, это смажет все впечатление. Уберет весь ужас, мол, демон под контролем и повязан. Я категорически против.
21.09.2014 в 16:39

Пишите коротко и неясно © Наполеон Банапарт.
Значит не располагаем к себе , а запугиваем окончательно. До дрожи в поджилках. Тогда нужно пускать вход и наши "барабашкинские" таланты. Призрачного слугу, Шати и Силя.
21.09.2014 в 16:48

Песни не отменить. Лета не избежать.
Главное - пустить в ход блеф, на тему того, что "А, знаем. Эта фигня пожирает женщин и детей, а мужчин подвешивает на воротах в знак метки территории".
21.09.2014 в 16:59

Магиня Багии!
И пока они там так припирались, съел уже почти всех женщин и куррр... и возле самого форта ошивалси... :lol:
21.09.2014 в 17:08

Песни не отменить. Лета не избежать.
SilverShade, именно так!

В живительной крипипасте для описания зверств нашего милого Маркоса, я полагаю, вы не нуждаетесь, но SCP в помощь.
21.09.2014 в 17:12

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Если что, то я считаю тратить запугивание на этого, конкретного солдата - пустая трата времени и сил. Выдать байку - еще куда НЕ шло, но делать весь упор на том, что ужас-страх и все такое. Он ИТАК напуган. Еще больше напугаем - и вообще откажется говорить. Зачем? Нам нужны сведения. НЕ хотите сильно баек - можно выдать, что мы дезертиры-перебежчики, нашли его в лесу, подобрали, обогрели. Послушать что скажет. Все. Зачем, ять, на него-то еще больше страху нагонять?