Магиня Багии!


Итак, очередная сюжетная арка закрыта, и партия все ближе к ответам, хотя пока и не настолько что бы взять их в руку и покрутить :gigi:
Вы вернули в партию Рику, узнали судьбу пятой имперской группы (а некоторые еще и сделали из этого важные логические выводы) и нашли портальную развязку глубоко под островами Зубов, и разработали сразу несколько планов.
Сейчас партия направляется в Рейвик купить все необходимое, а после за последним реагентом к камню. Возможно в Рейвике вам придется заняться чем-то еще, но это опционально и зависит от вашего желания.
Кроме этого актуальными проблемами остаются вопросы с сопротивлением и "всевидящим оком", которыми вы вероятно займетесь сразу по завершении вопроса с реагентом.
Интерлюды в этот раз весьма продуктивны. Вчерашний день был богат на интерлюдную информацию.

Репутация

Арты
Сэйрин, тролль и Шана

Медвесов и посланник


Комментарии
14.06.2014 в 12:04

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Значится так. :) НЕ скажу, что я точно знаю как, но.. Вот что есть в планах у Эртана и чем он поделится с партией после короткого разговора с Норредом ...И Касыма убили в горах... Касыма убили, но замутили разум деньги...:
- Эртан считает, что надо навести более предметные справки об одном из помощников Ингвара - Асвиге и о первой жене того же Ингвара Намисе. Он попросил Тару узнать то, что может быть могла бы знать ее сестра - если Дельфи захочет, то поделится инфой..
- А еще Эртан считает, что пришло время с пристрастием допросить Оглана. Именно он предупреждал нашу группу и сообщил информацию о Норреде, которую мало кто был способен знать.. И именно после того, как Оглан отправил группу, остатки которой мы нашли, в направлении Южного Зуба.
- И да, Эртан считает, что Оглана надо расспросить подробно, хорошенько.. и по результатам решить что с ним делать, хотя он почти уверен, что его надо будет убрать.
- Эриана знает об этих подозрениях, с которыми в целом согласна. Она только хочет сделать это так, чтобы у Оглана НЕ возникло подозрений, когда они все придут к нему, а еще хочет чтобы все присмотрелись к нему еще ДО разговора, может он кого-то из наших "встречных-поперечных" напоминает.

У мя в целом все пока. :)
14.06.2014 в 12:13

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
И мой вклад в игровую неделю... : sunny-sky.diary.ru/p198152209.htm
14.06.2014 в 13:29

Песни не отменить. Лета не избежать.
вопросы с сопротивлением и "всевидящим оком",

У Невена, соответственно, есть план.

Суть токова. Необходимо, как я уже сказал, через Империю подрядить на это дело Ламара, того типа с верфей. Он должен по-тихому начать накапливать мелкие и дешевые суда от скупщиков, точное необходмое число - это, видимо, надо Норреда спрашивать.
Одновременно с этим мы через Норреда изыскиваем и закупаем материалы - взрывчатка, смола, зажигательная смесь - и переделываем их в брандеры. Это, как говорит нам исторический опыт, очень быстро - дольше всего именно делать смесь, - Невен получил очень фрагментарное, но очень, очень специальное образование, да, - Потом вся эта орда комплектуется минимальными экипажами (один-два человека на судно) из сопротивления, зная, что господа Серые корабельной выучкой обладают. Тут же мобилизуются все имеющиеся у нас виверны - для эвакуации после выхода на цель. Дальше мы заготавливаем нужный флаг и под личиной каравана снабжения (их, учитывая размер флота, должно хотить по одному в пару дней!) приближаемся к Южному зубу.
Дальше остается только дождаться нужного ветра, и... удостоверится, что вторая часть плана уже готова. И вот ее придется делать нам самим. Мы должны закрыть Ингвару его "всевидящее око". И на эту тему одно соображение у Рики есть. Собственно, она считает, что "ключик" к оку - это что-то небольшое и возимое Ингваром с собой. Следоательно, оно тоже сейчас на Южном зубе. И если нам удастся разрушить или спереть его так, чтобы синхронизировать это с ударом по порту - все получится.
14.06.2014 в 13:37

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Невен получил очень фрагментарное, но очень, очень специальное образование, да

Эээ... вы что порой эти фразы куда-то пишите и оттуда копируете везде, где считаете нужным вставить? Эта же фраза просто в интерлюде мелькнула, насколько помню. :) И у Дельфи кажется так бывает, по крайне мере порой НЕкоторые фразы мне кажутся так знакомо составленными, словно я слово в слово их видела уже.. :) И это ведь НЕ цитаты откуда-то.

Мне план нравится очень. Надо посмотреть что на это уточнит Норред.

И, Серж, все понимаю... но мне хотелось бы знать мнение каждого о том, что я высказала, а то может я зря гружусь? Если что - идем по Рейвику быстрым темпом и ничего больше НЕ делаем. :evil:
14.06.2014 в 13:38

Песни не отменить. Лета не избежать.
Санни, я план из интерлюда покопировал :)

А насчет Оглана я, кажется, высказывался уже давно - хрен подозрительный и надо бить его гантелей по голове.
14.06.2014 в 13:44

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
хрен подозрительный и надо бить его гантелей по голове.

Просто бить - мало. Надо узнать на кого он такой внимательный работает. И что последнее передал, и кому. господина Мирра отведите в сторону, а то с его молотом или гантелей - НЕ сможем ничего узнать.. Это же НЕ Безликий, который себя заново соберет... :)
14.06.2014 в 13:46

Песни не отменить. Лета не избежать.
Солнца, а Эри доминейт еще не умеет?

И, кстати, Энгрин?
14.06.2014 в 14:11

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Солнца, а Эри доминейт еще не умеет?

Это пятый уровень заклинаний. У нее только 4 пока.

И, кстати, Энгрин?

Только сегодня говорить бум. :elf:
14.06.2014 в 14:21

Песни не отменить. Лета не избежать.
Вот тоже уточни. К применению заклинаний по импагентам у него вряд ли есть предубеждения.
14.06.2014 в 14:28

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Модо,

У Энгрина есть предубеждения ко всем врагам его народа. :) В этом смысле они с Эрианой - два сапога пара.. Могу ошибаться, но ни тот, ни другая НЕ остановятся не перед какими средствами, если найдут врага, который им мешает. :chainsaw:
14.06.2014 в 14:37

Песни не отменить. Лета не избежать.
Санни, ну что же, осталось только прояснить его спеллист, а уговорить на воздействие именно к Оглану будет не так трудно.
14.06.2014 в 14:39

Пишите коротко и неясно © Наполеон Банапарт.
Эртан считает

Неплохой план. Оглана нужно прояснить. ОН хоть и импагент, но зело подозрителен.

надо бить его гантелей по голове.

Никаких гантелей! ©

изыскиваем и закупаем материалы
У нас (сопротивления) есть на это деньги? Думаю, потребуется от трехсоттысяч до полумиллиона на все про все. Меньшим количеством брандеров на обойтись. Это не говоря о времени. На подготовку уйдет не меньше трех месяцев.
14.06.2014 в 14:44

Песни не отменить. Лета не избежать.
У нас (сопротивления) есть на это деньги?

У империи найдутся. Сжечь флот ингвара - это же адопроект. Там одних прибылей с торговли недополученных из-за него сколько набегает. Плюс, кое-что найдется у сопротивления.

На подготовку уйдет не меньше трех месяцев.

Я бы сказал, полтора-два. У нас есть рабочая верфь и куча народу, понимающего в кораблях.
14.06.2014 в 14:45

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Модо,

ну что же, осталось только прояснить его спеллист, а уговорить на воздействие именно к Оглану будет не так трудно.

Серж, он говорил, что его способности исчезли после того, как он "поносил камень". И насколько понимаю - остались только воинские, которые усиливал камень. Может ошибаюсь, но кажется было так.

Nicktopolion,

Неплохой план. Оглана нужно прояснить

Ну плана как выйти на разговор какой нам нужно - учитывая отсутствие "доминейта" и вообще "управления разумом" - пока нет толком. У нас есть только круг правды. И нам нужно чтобы рядом с Огланом НЕ было тайных ходов, возможностей убежать и пр..
14.06.2014 в 14:48

Песни не отменить. Лета не избежать.
Санни, вот ведь черт. Но лучше уточнить.

Так, Фи, в этом мире есть какой-то аналог "сыворотки правды"? В общем ДнД, кажется, было такое зелье.
14.06.2014 в 14:50

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Модо,

М.. зачем? Если можно просто задать вопрос, на который он если не сможет соврать - должен только промолчать, а это уже насторожит.
14.06.2014 в 14:52

Песни не отменить. Лета не избежать.
Санни, но нам-то нужно,ч тобы он еще и подробно ответил.
14.06.2014 в 14:56

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Я же сказала выше, что Эри и Энгрин НЕ любят своих врагов. Думаешь им нужен доминейт, если они могут натурально кости ломать? Жестко. Но я и НЕ говорила, что Эри - добрая. :elf:
14.06.2014 в 14:59

Песни не отменить. Лета не избежать.
Санни, Ну, с другой стороны ты права - это ж не миаговский фэн. Молчать, как краснодонец, тоже же не будет...
14.06.2014 в 15:04

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Кстати, когда-то Оглан говорил и о свадьбе Сэйрина и Эрианы. После этих слов Невен, припоминая их, обмолвился что-то вроде:
- Ну обычные.. такие.
Если бы у Эри на тот момент НЕсколько НЕ заморозился от новостей разум, то она бы глянула на Невена эдаким хорошим своим "взглядом". :)
14.06.2014 в 15:12

Песни не отменить. Лета не избежать.
Санни, ага, но он так себе прокинул :) Я невиновен, ваша честь!
14.06.2014 в 15:22

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Модо,

Ну у Эри на тот момент о себе было то еще мнение.. Но обычный Сэйрин так обычен, что чуть всех нас НЕ положил. :) Я просто до сих пор под впечатлением от боя с ним.. Когда он раскидал вокруг себя Дорина, Эртана и Рику - я думала что все, песец пришел к котятам.
14.06.2014 в 15:23

Песни не отменить. Лета не избежать.
Я понял, что песец, когда у меня начался ад кубиков фехтования.
14.06.2014 в 16:16

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
Ну по Немисе и дамам там не то чтобы много конкретики: дамы ссорятся и делят одного бедного несчастного Ингвара, среди них есть две какие-то "остроухие змеи", которые ему особо нравятся, но к которым "не подобраться". Немису Ингвар с собой не берет, Лигра её никогда не видела, где она обретается не знает, охарактеризовали её остальные как "глупую бледную моль".
Сейчас они у города дварфов, но скоро собрались в Цитадель в столицу.

А планы оба классные, за Огларом Тара может последить в виде птички.
14.06.2014 в 16:20

Песни не отменить. Лета не избежать.
Сейчас они у города дварфов, но скоро собрались в Цитадель в столицу.

Это, замечу, плохо. Око надо по возможности накрыть в Зубе.
14.06.2014 в 16:22

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Ну по Немисе и дамам там не то чтобы много конкретики: дамы ссорятся и делят одного бедного несчастного Ингвара, среди них есть две какие-то "остроухие змеи", которые ему особо нравятся, но к которым "не подобраться". Немису Ингвар с собой не берет, Лигра её никогда не видела

Дельфи, с тобой сегодня что?:) Намиса - это раз..

Огларом Тара может последить в виде птички.

Оглан - это два..

Ну.. змей там остроухих по идее - три должно быть. И все мы знаем откуда они.

И следить там НЕ надо, слишком много времени можно потратить - нужен один разговор в круге правды с нужными вопросами. И по результатам - возможно ликвидация его. А может и нет. Хз.
14.06.2014 в 16:25

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Модо,

Это, замечу, плохо. Око надо по возможности накрыть в Зубе.

Почему именно там?

Око - это действительно огромная карта. Ее волочат на себе четверо здоровых орков обычно. И чаще всего Ингвар перевозит ее на "Легенде".
14.06.2014 в 16:29

Песни не отменить. Лета не избежать.
Санни, следить - надо. У него полная таверна гоблоты, и надо накрыть его отдельно от них.

Почему именно там?

Потому что Цитадель круче охраняется. Гораздо. ДМ подтверждаэ.

Око - это действительно огромная карта. Ее волочат на себе четверо здоровых орков обычно.

Но нам не обязательно ее таскать! Нам можно ее сломать.
14.06.2014 в 16:35

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Цитата из интерлюда:

Он перевозит ее на Легенде, ее как правило хорошо охраняют, но у передвигающегося объекта охрана обычно небезупречна

следить - надо. У него полная таверна гоблоты, и надо накрыть его отдельно от них.

Зачем?! Если надо прийти, как и тогда, теперь мы знаем где его искать лично, а НЕ через гоблоту.. Сказать что нужен важный, секретный разговор... и все. Если будем следить - мы можем нарваться на то, что и за нами там усекут что-то. А до НЕкоторого времени вызывать лишние подозрения у объекта лучше НЕ надо. Птица, которая влетает в таверну - вызывает внимание и желание ее сожрать, кстати, учитывая контингент.
14.06.2014 в 16:36

Пишите коротко и неясно © Наполеон Банапарт.
У империи найдутся.
Да, через годик-другой =) Пока соберут, пока переведут, да и разворуют по дороге. =)
куча народу, понимающего в кораблях.
И среди них десяток-другой болтунов, полдюжины засланцев и предатель сыщется. Весь замысел у Ингвара на столе будет через сколько времени?