Магиня Багии!
Итак?™ Мы закончили! Всем спасибо, было хорошо!



Вы не задерживались долго у руин ныне безымянной тиарской лаборатории, стремясь быстрее покинуть обиталище освободившегося и обозленного кадавра Миаги. Уже к ночи того же дня вы двинулись на север, к Астару. Пустыня почти все время пути была благосклонна к вам, и погода казалась вам приятно мягкой, для столь дальнего юга. Благодаря волшебному дому Каспера и жреческим способностям Лиены, Алена и Араники, вам всем и детям, путешествовавшим с вами, хватило на переход и воды и еды. И несмотря на то, что позади остался нелегкий путь, большинство из вас сознавало, что произошедшее в руинах это только начало. Пустыня хранит еще сотни затерянных подземелий и опасных тайн, которым больше нет места в мире. Так или иначе, эта мысль посещала каждого из отряда во время долгого возвращения домой…
Ярвеш нашел ваш отряд на пути в Астар и после радостного воссоединения со своей дочерью Аймой, настоял на том, что бы вы остановились в его племени на несколько дней, где нашли временный приют и все остальные похищенные Миаги или отнятые им у родителей дети. Ярвеш, поблагодарив вас, пообещал, что сделает все, что бы потерявшиеся вернулись в свои дома, и у вас не было причин не верить ему. Там вы и попрощались. Лиена перед отъездом подарила Ярвешу саженец благословленного Храмом абрикосового дерева, который должен был прижиться в пустыне. Говорили, что спустя уже десять лет, ростки взявшие начало от этого дерева были на севере Анигата в местах стоянок племен тиар не редкостью и давали многочисленные и сладкие плоды.

Дальше...

@темы: DnD, модуль, техническое, Тиария, персонажи

Комментарии
26.04.2014 в 17:25

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Мы все еще учимся воевать. И что говорить, стратегов и тактиков среди нас нет.

Ну я почему и пишу это, Димуль, что хочу чтобы мы все же поменьше слакали. А то как бой - так и без того минимум два-два с половиной часа игрового времени + до черта зеленого чата и ноль отыгрыша игрового. Вот за это я и НЕ люблю бои.
26.04.2014 в 17:45

Песни не отменить. Лета не избежать.
Кстати, у жрецов дальнобой хороший тоже, как оказалось, есть, и даже не только против андедов. Самое сложное - найти для него место. И да, он тоже или директрисы требует, или зоны поражения.
26.04.2014 в 17:55

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Модо,

Жрецы очень годный класс и многогранный, а с соответствующим обоснуем в истории - просто таки звезда, а НЕ класс. Но отыграв сейчас две игры подряд аптечкой - думаю пока мне НЕ захочется подобным заниматься. :) Буду пробовать другое для этого класса. :))
26.04.2014 в 18:01

Песни не отменить. Лета не избежать.
Ну, еще один вариант, Аленовский, ты уже Таршенькой отыгрывала :)
26.04.2014 в 18:09

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Таршенькой, как образом, до сих пор горжусь. :) Бо более половины игры водила всех за нос по поводу своей личности вообще, хотя где-то к моменту "обвала" одной из цитаделей Ордена Единого - пришлось сознаться, что да, таки из Астара мы, без отца выросли.. Но вот своего бога она НЕ выдала.. А когда раскрылась - то все смогли оценить с кем ходили. :) У нас с Фи до сих пор ходит присказки: "Тарсия Аггеран - безотцовщина..." и "добрая, милая девочка Тарша".:))))
26.04.2014 в 18:44

Песни не отменить. Лета не избежать.
добрая, милая девочка Тарша

Дык факт!
27.04.2014 в 11:10

Магиня Багии!
Что-то я вчера напрочь пропустила Холлин ответ Т___Т
Зафлудили мне коменты =)

ревнующий Кейден - это интересно!
Кадма будет одной из тех кто будет это лицезреть, они же вместе с ней с Рэммертом в пустыню пошуруют.

Таки что-то в мире глобально изменилось видимо, раз его простили. *___* правильно я понимаю?
Его не простили, он искупил, это по идее разные вещи, но да, мир постепенно меняется. Меняются и неизменные вещи.

Но вот интересно, Фи, что же будет с её душой, когда она соберется умирать?
Пока неизвестно, если все будет так как сейчас и ничего больше не изменится, то будет разумным посохом. Вряд ли говорящим, но одушевленным в известной степени.

Вообще этот образ лично для меня нехило так расширил представление о жрецах Ясета.
Ну Этьен няшка же! Таких у Ясета немного, но все же бывает. Хоть в основном все же личности скользские.

о, какое важное уточнение!
хе-хе
27.04.2014 в 11:20

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
Зафлудили мне коменты =)
тут надо добавить в функции дэйра возможность писать зеленым цветом, тогда мы будем флудить в "зеленмо чате" XD

Кадма будет одной из тех кто будет это лицезреть
О!
ну она честно будет уверять его, что всё будет хорошо! XD

Его не простили, он искупил, это по идее разные вещи, но да, мир постепенно меняется.
Это круууто, очень! Ты мне когда рассказывала про всю эту ситуацию с Аатором и его способностях к прощению, я прям прониклась. Здорово, что хоть чуть-чуть, но теоретически что-то куда-то сдвинулось в этом направлении)

то будет разумным посохом.
аыыы! :lol::lol::lol: Везучая девка!

Таких у Ясета немного, но все же бывает.
ложка меда в бочке...:eyebrow:
27.04.2014 в 11:20

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
о, какое важное уточнение!
хе-хе

народ! Смотрите-ка! Сюжетообразующее "хе-хе"!
27.04.2014 в 11:58

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Кай-о Демонический Дельфин,

Вообще этот образ лично для меня нехило так расширил представление о жрецах Ясета.

Я малость позанудничаю, раз уж мой пост о сражении полностью все, кроме Ника и ДМа (для которой это очень важно) проигнорили - я попридираюсь к важному. Может быть для тебя, Кать, это одно и тоже - что жрец, что Избранный, но уверяю тебя это ДАЛЕКО ни одно и тоже. Так вот Этьен - НЕ жрец. Он - один из Избранных Ясета. Мне кажется, что порой надо уважать то, как подразделяется у автора роли, которые очень важны и несут определенный, смысловой и сюжетный оттенок.

ложка меда в бочке...

Я как раз считаю, что такие как Этьен в разы опаснее, даже таких, как Лоренс. Он везде сможет пройти, даже завоевать доверие.. И обмануть, если это будет угодно его Богу, которому он служит - заметь еще раз - по собственному, искреннему желанию!

народ! Смотрите-ка! Сюжетообразующее "хе-хе"!

Вот приедешь к нам - и потыркай Фи по поводу этого сюжетообразующего "хехе". :) Как и про Фарлата с Меланой потыркай.. Там офигительно интересная история. :) И кажется она тебе пока НЕ до конца известна, хотя может ты ее уже и знаешь также как и мы с Сережкой и Ником. :)
28.04.2014 в 02:26

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
Я малость позанудничаю, раз уж мой пост о сражении
я не проигнорировала, я прочла и намотала на ус.

Так вот Этьен - НЕ жрец. Он - один из Избранных Ясета.
я в курсе, и не путаю эти понятия.
Слово не так подобрала. скажем "служитель", а не "жрец". Эти слова обычно синонимичны, но тут - ты права, различие есть - но на автомате продолжаю использовать более распространенное и привычное)

Я как раз считаю, что такие как Этьен в разы опаснее
так никто и не говорит про то, что безопаснее. Критерий опасности - это вообще другой параметр. Просто он мне показался приятнее "скользких типов", ну вот чисто на восприятие. я ничуть не считаю, что в силу большей личностной приятности он менее опасен.

Вот приедешь к нам - и потыркай Фи по поводу этого сюжетообразующего "хехе".
О, непременно!
Ещё я очень хочу подробно послушать про "Псов Фарлата", а то я так об этом модуле наслышана урывками, но цельной картины нет как нет!
28.04.2014 в 02:47

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
е так подобрала. скажем "служитель", а не "жрец". Эти слова обычно синонимичны, но тут - ты права, различие есть - но на автомате продолжаю использовать более распространенное и привычное)

Рада, если это правда так, потому что казалось что тебе прямо таки нравится "путать" и употреблять совсем НЕ то слово, которое более правильным будет. Ну и ты очень часто ты употребляешь например слово "коррелирует", которое можно заменить и будет даже порой правильнее сказать - "соответствует" или "связуется с-чем-то-там", но ты используешь первое, хотя оно более странное порой по звучанию из уст героинь фэнтазийной истории. А здесь в целом все просто и очень важно: жрецы - это те в масках, обычные люди, хотя и служащие своего бога, разумеется. А Избранные могут и НЕ быть жрецами вовсе, в случае с Ясетом это вообще норма, так как они у него - Безликие и могут быть кем угодно, если это нужно.

Критерий опасности - это вообще другой параметр.

Ок. НИ вопрос.:) Тогда поясни что ты имела в виду, когда казала это:

ложка меда в бочке..

Обычно говорят подобное, когда что-то действительно хорошее и приятное среди кучи НЕприятного и плохого. А что ты имела в виду?

О, непременно!

Спрошу коротко: и когда приедешь?:)
Ну.. "Псы Фарлата" с историей Фарлата как такового вообще имеют самую НЕпосредственную связь. :) Хотя там все взаимосвязано, конечно... в очень большой, запутанный и пока НЕ распутанный клубок. В смысле - самим автором пока НЕ распутанный.:)
28.04.2014 в 13:02

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
Обычно говорят подобное, когда что-то действительно хорошее и приятное среди кучи НЕприятного и плохого. А что ты имела в виду?
Ну так вот то и имела ввиду. Что вот товарищи с таким складом характера как у Этьена мне кажутся милее, чем просто бандиты и всякий криминалитет.

Спрошу коротко: и когда приедешь?
летом)) Я очень надеюсь)

потому что казалось что тебе прямо таки нравится "путать" и употреблять совсем НЕ то слово, которое более правильным будет.
нет, просто я не всегда склонна придираться к словам очень дотошно, потому что обычно меня понимают правильно.
Я уже словила тот факт, что это бывает не всегда, но отучиться предполагать, что мысль понятна, ещё пока тяжело. Но я над этим работаю =^__^=
28.04.2014 в 14:02

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Что вот товарищи с таким складом характера как у Этьена мне кажутся милее, чем просто бандиты и всякий криминалитет.

А. :) Ну вот тут я с тобой и НЕ согласна. Мне очень нравится Этьен, как образ, но с такими людьми, как и с бандитами - я бы предпочла НЕ сталкиваться от слова вообще. Мне НЕ нравятся такие люди и то, какие последствия после них бывают. То, что здесь вышло с юмором - годно и хорошо, но подлости, хитрости и очень глобального обмана/подставы с их стороны ожидать приходится.

просто я не всегда склонна придираться к словам очень дотошно, потому что обычно меня понимают правильно.

Гы, так и захотелось привести НЕ совсем корректный пример с "пониманием" смысла, который ты бы сама начала править в первую голову. :) Ну или приняла как факт, но спустя время.
Как я уже сказала, это скорее уважение к миру автора и его задумке. Поэтому для меня это кажется важным.

летом)) Я очень надеюсь)

Давай. :) Очень ждем. Обещаем НЕ съесть. :)