Магиня Багии!


Итак! :D
За прошлую неделю мы подошли вплотную к финишной прямой, в зависимости от многих факторов, нам осталось от 3-х до 5-ти игровых дней, я склоняюсь к 3-4.
Неделя вышла весьма плодотворной, с раздачей ништяков, открытием тайн и неплохой боевкой. Основные задачи теперь - эффективно обезвредить Даграсов и дораспутать Альгельмские дела, опять же немаловажно проследить связь между тем и другим. И для того и для другого партии необходим План?™.
По интерлюдам и сюжетным раскопкам за неделю мое отдельное мерси Сан и Модо, но в целом, в этот раз у нас вообще все довольно хорошо с отыгрышем.
В большинстве своих предположений партия находится на верном пути и даже предпринимает своевременно необходимые профилактические меры (так например предупрежденный вами и оттого выживший Вилиас, не дал делам в городе расползтись по швам после убийства первых лиц, Орден на вашей стороне и склонен вам верить, а для астарцев это уже немалая заслуга) =) Поэтому здесь пока указывать решительно не на что, разве только надеяться на продолжение в том же духе.

На следующей неделе играем ориентировочно все 4 дня - с понедельника по четверг с 21.00. :cool:

@темы: DnD, friends, модуль, Тиария, персонажи

Комментарии
07.04.2013 в 17:35

Пишите коротко и неясно © Наполеон Банапарт.
разве только надеяться на продолжение в том же духе.
Постараемся, мэм =0) Изо всех сил!

Орден на вашей стороне и склонен вам верить, а для астарцев это уже немалая заслуга)
Вот да! Глядишь, наша эскапада заложит очередной кирпичик в башню дружбы между народами :nap:
07.04.2013 в 17:36

Песни не отменить. Лета не избежать.
Ну-с, тут были предложения, пока идут похороны и большая часть охраны оттянут н них, тихонько взять младшего Даграса. Потом прихватить старших по факту празнования похорон в процессе глобальной паники. Вопрос: можно ли оставить младшенького в Доме в подвале полежать, чтоб потом забрать?
07.04.2013 в 17:38

Песни не отменить. Лета не избежать.
нам осталось от 3-х до 5-ти игровых дней, я склоняюсь к 3-4.

Кстати, народ, надо изо всех сил постараться успеть за 4!
07.04.2013 в 17:39

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
*раздулась и гордится собой*

Я, кстати, вот в связи с этим надеюсь, что даже если НЕ в общей канве, но мини-квестом - сюжетным раскопкам за неделю - будет отдельная плюшка для нас с Модыем. Ну я про этот самый мини-квест.:)

*еще более раздулась и гордится собой*

У мя было два момента, когда я думала, что ВСЕ догадаются или заподозрят что девочек две.
Это сразу, как они первый раз поменялись: уходя в бордель Ло смеялась, веселилась и смущений в ней замечано просто НЕ было совсем, а на следующее утро произнося слова "бордель", да и даже менее "шокирующие" - девушка откровенно краснела и я писала об этом.
Однако, поняв, что как-то вас это НЕ пронимает - я и НЕ рассчитывала, что при следующей замене, при прибытии в Дайнору - вы поймете, что "краснеющая Ло опять куда-то делась, а эта вполне себе висит на Лестере и соблазняет его в путь откровенными способами"... :) Поэтому еще одну ставку делала на "пост-Альгельм". В Алаване с вами был тихий, в целом очень вежливый и где-то опять же застенчивый ребенок, а как только на утро в домике охотника рядом с вами появился мотор-Карлсона - я уже думала, что ну точно же заподозрят.. Но.. неть.:) :evil:
Больше всего мне понравилось то, как Абель у Модо объяснял эти все перемены.:) Очень трогательно и мило.:)

И да! Я слушаю все планы, которые вы могли придумать за прошедшие дни! Как будем брать Даграсов?
07.04.2013 в 18:06

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Потом прихватить старших по факту празнования похорон в процессе глобальной паники.

Как устроить панику? И главное, нам бы желательно избегать лишних жертв среди мирного населения. И кто знает, учитывая нравы Даграсов - паника может их спровоцировать палить по своим и чужим, м?

На вопрос про младшего - думаю ДМ ответит.:)
07.04.2013 в 18:30

Песни не отменить. Лета не избежать.
Санни, чем палить-то? На похоронах будут все свои и куча адептия, а они оружия не носят. Панику же можно вызвать разнообразно -например, на завершающем этапе похорон эпично запалив из невидимости гробик и начав вещать замогильным голосом. Или поджечь портьеры. Или засыпав в пунш побольше слабительного.
08.04.2013 в 08:11

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
Или засыпав в пунш побольше слабительного.
добряяк!
Я, кстати, думаю, что нам хорошо бы слиться с местностью, когда туда пойдешь, добыть где-нибудь замковый прислуговый шмот. Может так дольше не заметят, что какие-то странные гопники шастают по коридорам.
08.04.2013 в 09:09

Магиня Багии!
Вопрос: можно ли оставить младшенького в Доме в подвале полежать, чтоб потом забрать?
Ну смотря как вы это устроите =) Нужно учитывать многие факторы.

Кстати, народ, надо изо всех сил постараться успеть за 4!
Если не произойдет ничего экстраординарного то успеем.

Паника вам кстати совсем не товарищ. Одно дело суета и совсем другое полный хаос)

добыть где-нибудь замковый прислуговый шмот
Как вариант =)
08.04.2013 в 12:00

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
SilverShade,

Паника вам кстати совсем не товарищ. Одно дело суета и совсем другое полный хаос)

Согласна с Фи.

Кай-о Демонический Дельфин,

Я, кстати, думаю, что нам хорошо бы слиться с местностью, когда туда пойдешь, добыть где-нибудь замковый прислуговый шмот.

У Морвенны и Курта, да еще у Эвенара, возможно - внешность такая, что ее порой сложновато просто таки спрятать под "шмот прислуги". Поэтому тут хочется узнать как вас маскировать отдельно, но в сам замок нам помогут попасть. Вопрос в другом, как я уже говорила: как брать Даграсов? Где их брать? В замке или вон как Сережка предлагает на похоронах? У меня была мысль заблокировать дверь с младшим, если он там валяется в постели, но есть два факта: остальных двух как-то надо запаковать до того, как откроется то, что "дверь почему-то НЕ работает".
Собственно, если берем их - дальше дело техники и разговора НЕ только с самими Даграсами, но и с людьми, которые живут в замке и в деревне.
08.04.2013 в 12:10

Песни не отменить. Лета не избежать.
Собственно, прислугового шмота специального у них там скорее всего нет. Не такие они богатые отдельные ливреи шить. Так что маскировка - вопрос правильно подобранной одежды.

SilverShade, Ну смотря как вы это устроите =) Нужно учитывать многие факторы.

А от чего зависит?
08.04.2013 в 12:44

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
У Морвенны и Курта, да еще у Эвенара, возможно - внешность такая, что ее порой сложновато просто таки спрятать под "шмот прислуги". Поэтому тут хочется узнать как вас маскировать отдельно
у Морвенны есть заклинание грима, если не будет ломать ноги и падать в обморок - проканает. Конечно, в том случае, если там не утыкано все магическими ништяками, как в столице Дэйна.

Где их брать? В замке или вон как Сережка предлагает на похоронах?
Ну как я поняла, нам отсоветовали панику, так что или до похорон или после похорон, но по-моему чем быстрее, тем лучше, по идее они должны будут получить известия о том, что с командором у них сорвалось, задумаются, почему сорвалось, могут насторожиться.

Собственно, прислугового шмота специального у них там скорее всего нет. Не такие они богатые отдельные ливреи шить. Так что маскировка - вопрос правильно подобранной одежды.
ну я тут не именно про ливреи, вообще скорее в целом про "прикинуться теми-кому-тут-положено-быть"
08.04.2013 в 12:53

Песни не отменить. Лета не избежать.
ну я тут не именно про ливреи, вообще скорее в целом про "прикинуться теми-кому-тут-положено-быть"

Тогда можно и в деревне раздобыть.
08.04.2013 в 13:01

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Конечно, в том случае, если там не утыкано все магическими ништяками, как в столице Дэйна.

Столица Дейна НЕ утыкана магическими ништяками. Утыкана цитадель Ордена, что и понятно, учитывая с кем там происходят "разборки" обычно.

по идее они должны будут получить известия о том, что с командором у них сорвалось, задумаются, почему сорвалось, могут насторожиться.

Об этом утром Ло уточнит у командора, я думала и держала это в уме. Информация тут все же НЕ на уровне "радиовещания". У каждого свой надел и он в нем сидит. И кстати, НЕ только это держу и держала в уме

ну я тут не именно про ливреи, вообще скорее в целом про "прикинуться теми-кому-тут-положено-быть"
Тогда можно и в деревне раздобыть.


Ребят, да в замок, как нам сказали - нас закинут. Я уверена, что нас НЕ под железными слитками будут прятать, а как раз малость приоденут, было бы странно, если бы "закидывая так" - нас оставили в виде таких вот странных, полуастарского вида НЕзнакомцев.

у Морвенны есть заклинание грима, если не будет ломать ноги и падать в обморок - проканает

Лучше Эвенара тогда просить контролировать это. У него если есть заклинание изменения внешность (а вроде есть) - с контролем все в порядке.
08.04.2013 в 13:13

Песни не отменить. Лета не избежать.
Информация тут все же НЕ на уровне "радиовещания".

Тут, однако, культистское жречество на связи.

Ребят, да в замок, как нам сказали - нас закинут.

Ну, я пытаюсь предусмотреть :)
08.04.2013 в 13:14

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
Столица Дейна НЕ утыкана магическими ништяками. Утыкана цитадель Ордена, что и понятно, учитывая с кем там происходят "разборки" обычно.
она и имелась ввиду.

Информация тут все же НЕ на уровне "радиовещания". У каждого свой надел и он в нем сидит.
ну это понятно, но все же если они там все заговорщики и действуют по единому плану, и какой-то один сегмент по непонятным причинам накрылся медным тазом - может быть их поставили в известность. Я бы поставила.

Лучше Эвенара тогда просить контролировать это. У него если есть заклинание изменения внешность (а вроде есть) - с контролем все в порядке.
или так.

ну а про маскировку - посмотрим, как нас туда будут закидывать, а то может и под слитками :gigi: Просто я думаю, что даже попав в замок нам лучше бы максимум пути пройти не отстреливаясь и не отбиваясь, а это проще сделать, если принимают за прислугу и работников, а не методом "иду на цыпочках, прячусь в тени алебард"
08.04.2013 в 13:15

Песни не отменить. Лета не избежать.
Кстати, народ. Может, правда пустить Леса поколдовать на кухне? Или чересчур?
08.04.2013 в 13:23

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Кай-о Демонический Дельфин,

действуют по единому плану, и какой-то один сегмент по непонятным причинам накрылся медным тазом - может быть их поставили в известность. Я бы поставила.

Я и НЕ спорю, но когда мы уходили из Нарины - как нам известно - там этих заговорщиков брали под контроль как раз, о чем узнавалось отдельно. А давать сообщения друг другу без магических средств связи и находясь в лапах Ордена - затруднительно. Поэтому, остается надеятся, что они НЕ знают о провале одного из пунктов плана.

Модо,

Может, правда пустить Леса поколдовать на кухне? Или чересчур?

Еду пробуют повора и НЕ только они, я бы НЕ хотела чтобы в замке кто-то кроме Даграсов вообще пострадал.

Вообщем, как я уловила, план пока заключается в одном + возможная информация по ходу, которой мы НЕ знаем:
- нас закидывают в замок
- идем, ища Даграсов
- вырубаем найденных
- объясняемся с населениями
- работаем с Даграсами...

Еще уточнения?

Дельфи, вопрос к тебе: что с твоей линией? Планы у вас с девочкой есть? Этот вопрос будет задан в игре - так что если нет, пора бы озаботится. :evil:
08.04.2013 в 13:25

Песни не отменить. Лета не избежать.
- идем, ища Даграсов - вырубаем найденных

Я все еще хотел бы послушать Эвенара по поводу хранения Даграсов между вырубкой.
08.04.2013 в 13:35

Магиня Багии!
Конечно, в том случае, если там не утыкано все магическими ништяками, как в столице Дэйна.
Ну это повинциальный замок, а не главный оплот Ордена Святого Меча в Лиге =) Поэтому вряд ли =)

А от чего зависит?
Ну например удачно ли через охрану протащите вниз, не посетит ли кто подвал по какой нибудь надобности и т.п. Короч процентник.

Может, правда пустить Леса поколдовать на кухне?
У него другая пока задача, он уже ушел ее делать, если уж говорить забегая вперед.

Я все еще хотел бы послушать Эвенара по поводу хранения Даграсов между вырубкой.
Можно сделать планарный карман или даже создать дом куда их запихать. Он предложил бы это.
08.04.2013 в 13:37

Песни не отменить. Лета не избежать.
SilverShade, да нет! Я в том смысле, что может ли Эвенар создать планарный карман, оставить там младшенго Даграса, а потом спокойно пойти за старшими?
08.04.2013 в 13:49

Магиня Багии!
Модо, да, вполне, но попасть в этот карман можно будет только там где его открыли.
08.04.2013 в 13:51

Песни не отменить. Лета не избежать.
SilverShade, я полагаю, эту проблему решить уже проще. Но решать ее придется на месте. Найдем кладовочку...
08.04.2013 в 13:57

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Модо,

Так у тебя есть еще уточнения по плану или... ? :evil:
08.04.2013 в 14:00

Песни не отменить. Лета не избежать.
Санни, увы, нет. Слишком многое зависит от того, валяется ли младшенький тихо. Старших же советую брать сразу после похорон - тем мы, кстати, сделаем некоторую политическую декларацию : "Мы не имеем ничего против почившего графа Форе и почтительно относимся к его памяти, следовательно, у тех его вассалов, кто пришел именно на похороны, нет никаких причин бояться. Покуда они будут сидеть тихо и своевременно отмежуются от Даграсов, за которыми мы и пришли. Однако при этом им надлежит запомнить, что в случае чего прийти могут и за ними - так же легко, без суеты и паники".
08.04.2013 в 14:03

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Старших же советую брать сразу после похорон - тем мы, кстати, сделаем некоторую политическую декларацию

Кардинально расходится с тем, что я думаю.:)
Я как раз за то, чтобы брать ДО похорон, потому что вскрытое в действиях Даграса и остальных - БОЛЬШОЙ заговор, ради которого они вот в данную минуту освобождались от тех, кто стоял в плане. Все просто. Ваш план пошел насмарку, господа, и мы вас убедительно просим НЕ мешать расследованию, которое в кое-то веки ОРДЕН ведет с Астаром вместе. Тело старого Форе - одно из тех, которое возможно должны осмотреть жрецы Ордена и маги Арканиона, чтобы определить причины смерти.
08.04.2013 в 14:09

Песни не отменить. Лета не избежать.
Санни, я все-таки хотел бы прояснить, что нам (и Вилиасу) больше надо - вскрыть все дело с дальнейшей охотой на ведьм или умиротворить Восточную Атру. Мне представляется, что дворянство, до диареи напуганое участью Даграсов, но одновременно робко обнадеженное таким подчеркнуто адресным расследованием (взяли немногих, но уж тех, кого взяли, просто без суда сожгли на хрен по законам военного времени), будет сидеть и бояться еще лет двадцать.

Просто если мы запугаем людей тем, что начнем прямо там трясти ВСЕХ - нас самих там и четвертуют. А тут у людей будет хороший шанс перейти из соучастников в свидетели, а то и повязаться с Орденом кровью.
08.04.2013 в 14:20

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
что с твоей линией? Планы у вас с девочкой есть?
её план незамысловат, но, да, определенную линию поведения она себе представляет.
Но, как я понимаю, там нам ещё эти супчики могут какую-то инфу дать.

хотел бы послушать Эвенара по поводу хранения Даграсов между вырубкой.
как звучит-то!

Ну это повинциальный замок, а не главный оплот Ордена Святого Меча в Лиге =) Поэтому вряд ли =)
паранойя - наше всё!
08.04.2013 в 14:20

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
дворянство, до диареи напуганое участью Даграсов, но одновременно робко обнадеженное таким подчеркнуто адресным расследованием (взяли немногих, но уж тех, кого взяли, просто без суда сожгли на хрен по законам военного времени), будет сидеть и бояться еще лет двадцать.

Ну именно там, где мы сейчас находимся - кроме Даграсов и вдовы Форе дворянства и нет. Или я твою мысль НЕ до конца поняла?

Просто если мы запугаем людей тем, что начнем прямо там трясти ВСЕХ - нас самих там и четвертуют.

Я панику и НЕ предлагала. Я предлагала и предлагаю, повязать Даграсов, а потом объяснить громко за что они повязаны и кем. :) Про панику - это ты говорил.:) :evil:
08.04.2013 в 14:22

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Кай-о Демонический Дельфин,

её план незамысловат, но, да, определенную линию поведения она себе представляет.

Ну значит будьте готовы с девочкой отвечать в игре на вопросы.:)
Про инфу от супчиков - хз, НЕ знаю. Наше с девочками дело - получить признания, да разделаться. :) Остальное лично девочек почти бы и НЕ волновало, если бы НЕ пара "но".:)
08.04.2013 в 14:25

Песни не отменить. Лета не избежать.
Ну именно там, где мы сейчас находимся - кроме Даграсов и вдовы Форе дворянства и нет. Или я твою мысль НЕ до конца поняла?

Погоди, а разве на похороны не съехались заинтересованные люди? Но, даже если и нет - вести пойдут по всей Атре, и важно сформировать некое впечатление.

И я имею в виду именно объяснение "за что повязаны". Надо НЕ только педалировать тему Лори и Лери, но и дать понять, что Орден такого клятства не одобряет, и заинтересованным лицам трепыхаться не стоит.