Магиня Багии!
Астар поправила значительно. Везде понемногу.
ЭпохиИстория региона:
(Ориентировка по модулям – «Псы Фарлата» 1526 год от Д.М, «Дети туманов» 1547 год от Д.М., ожидаемый Модуль 1560 год от Д.М.)
Историю людей на континенте можно разделить на несколько эпох:
1. Эпоха Тиар (примерно от 5000 до Д.М до 300 лет Д.М.)
Тиар древнейшая человеческая цивилизация в мире, исчезнувшая более тысячи лет назад. Именно с ее названия берет начало более имя региона – Тиария.
Несмотря на то, что сведений о Тиар сохранилось очень немного, доподлинно известно, что некогда Империя Тиар простиралась от берегов ныне высохшего Тихого моря на юге до озера Мелла на севере ( Астар построен на руинах одного из позднетиарских городов).
Тиар достигли невероятных высот в науке, магии и строительстве, и обладали развитой культурой и медициной. Те знания, что доступны людям Тиарии теперь вряд ли вмещают и десятую часть того, что некогда было известно тиар.
Тиар не столько поклонялись, сколько были заворожены мощностью изначальных духов, некогда породивших все энергии привнесшие жизнь в мир. Они погружались все глубже в исследования структуры духа, и в конечном итоге заигрывание с такими силами и стало для них роковым. Гордыня и амбиции толкали тиар на все более смелые магические эксперименты, которые в итоге привели к некой цепной реакции давшей толчок масштабному природному катаклизму, названному позднее Днями Гнева.
Большинство городов Тиар было разрушено во время этой катастрофы порядка 1500 назад, а немногие уцелевшие пали под натиском варваров с севера в течении последующих 250 лет.
От Тиар осталось огромное и опасное наследство. В Астаре и Анигатских степях до сих пор можно наткнуться на руины их городов и храмов, множество их которых (преимущественно в диких землях), все еще не разграблены по причине населяющих их чудовищ или серьезной магической защиты.
2. Дни Гнева и Дни Молчания (0 год от Д.М. сами по себе Дни Молчания являются хронологической точкой отсчета.)
Спровоцированная магией тиар масштабная катастрофа, произошедшая на континенте более 1500 лет назад. Местом, где был эпицентр катастрофы, считается Драконий Предел, но некоторые ученые сходятся во мнении, что он был гораздо южнее, на месте бывшей столицы тиарской империи.
Дни Гнева длились менее недели, сопровождаясь высокой сейсмической активностью, ураганами и извержением более десятка вулканов восточного пояса. После катастрофы небо на юго-востоке региона было еще много дней затянуто облаками вулканического пепла и дыма от горящих лесов. Это время называют Днями Молчания.
Когда все закончилось, люди нашли мир изменившимся. Канула в небытие могущественная цивилизация тиар, пересохли многие реки Анигатской долины, Тихое море с годами обмелело и, потеряв связь с океаном, спустя несколько столетий пересохло вовсе. Юг Анигата до сих пор постепенно поглощает пустыня, медленно, но верно ползущая все дальше на север.
Еще одним последствием катастрофы стало появление на континенте минерала меланита (разговорное «сангра») – камня подобного янтарю, но цветом от багрово-черного до бледно-розового, способного существенно усилить эффекты колдовства. Однако сангровые жилы отравляют почву и являются ядовитыми для обычных живых существ.
3. Эпоха Триады (0 – 900 г.г от Д.М.)
Жрецы Триады говорят, что после катастрофы, в дни, когда мир молчал, и северяне молили духов о заступничестве и прощении, им впервые явились боги - Триада, и посулили могущество за службу и поклонение, и договор был заключен.
Вскоре на севере поднялось новое могущественное государство. Альгельм, известное так же как Королевство Триады. Северяне разграбили часть уцелевших городов тиар, унаследовав у них некоторые военные и жреческие традиции, но значительно подкрепили их более темными магическими знаниями – некромантией, демонологией и алхимией. Не опираясь на цивилизованный тиарский подход к колдовству, чародеи Альгельма использовали магическую силу в самом первозданном и сыром ее виде. Именно в Альгельме были изучены все свойства сангры, как универсального катализатора волшебства, а так же развиты техники зачарования предметов с помощью крови и человеческих душ. Большинство магических знаний, ныне существующих в мире это развитые наработки северян того времени.
Государство чернокнижников просуществовало почти тысячу лет, удерживая соседей в страхе и трепете перед мощью своих чародеев и темных жрецов. Королевство Триады сгубило предательство, закономерное если учесть глубокое разложение общества и постоянные склоки между жрецами и знатью.
Альгельм был завоеван Астаром, и ныне известен как Северный Доминион.
4. Новое время. (от 900 г. до наших дней)
После падения Альгельма доминирующей силой в восточном регионе стало молодое королевство Астар, соединившее в себе, как свободные нравы пришлых людей с запада, так и мрачное, но великое наследие местного севера. Астарцы, наконец, объединили под одной рукой все населенные людьми земли региона.
Астар находится в постоянном противодействии с Западной Лигой – обширным союзом небольших королевств и торговых городов, объединенных распространенной на западе континента верой в Единого.
И несмотря на то, что недавняя война с Фарасом окончилась победой Астара отношения с западом остаются напряженными.

АстарАстар
Столица: Астар.
Форма правления: Абсолютная монархия (Династия Ривра)
Королевство Астар самое крупное государство в области, оно тянется с севера на юг от Омраченного леса до степей Анигата. Он неоднороден культурно и этнически, и образ жизни людей очень разнится в зависимости от рассматриваемой области.
На юге Астара очень развито скотоводство и сельское хозяйство, это богатая земля садов, полей и редких охотничьих угодий знати, именно отсюда на запад уходят караваны груженные специями, тончайшими шелками. В Драконовом пределе добывают меланит, а на севере в старом Доминионе драгоценные камни, древесный уголь.
Дворянские звания в Астар пришли из Альгельма:
Этелинг (женский вариант «этелина») – высшая знать, наместники доминионов и люди непосредственно кровно близкие к королевской фамилии.
Рив (женский вариант «рива») – крупные дворяне, как правило управляющие обширными землями, вмещающими город с предместьями и окрестные крестьянские наделы.
Тэн (женский вариант «тэна») – мелкое дворянство, аналог рыцарства, наследственный титул не связанный с владением землями. Среди тэнов есть, как достаточно обеспеченные и влиятельные люди, так и безземельные воины, единственной привилегией которых остается право приоритетной службы у местного рива (рив не имеет права отдать место в своей дружине безродному наемнику, если на него претендует тэн).
Асэ (безличное) – жреческий титул, восходящий к раннему Альгельму. Буквально означает «первый» на старотиарском. Обращение к верховному жрецу одного из богов или к верховному жрецу Храма.
Рабовладение в Астаре законно, и отношение к рабам, как и распространенность явления, очень разнится в зависимости от области. Многие невольники богатых господ в столице живут в достатке, какой и не снился свободным беднякам, но на рудниках Драконова предела редко, кто из рабов проживает больше пары-тройки лет. Впрочем, именно рудники и остаются основной причиной того, что рабовладение не было отменено еще сотню лет назад. Продажа меланита приносит Астару большой доход, но добыча его сопряжена с риском для жизни, неизбежным отравлением и впоследствии смертью. Рабы обязаны носить ошейники (часто минимизированные до весьма символического ожерелья), кроме того им на кожу наносится специальная руна, убивающая невольника при попытке оставить Астар, и так же часто вносящая иные ограничения.
В настоящее время количество рабов, сильно увеличившееся от большого количества пленных после войны, существенно сокращается. Рабов давно не используют для работы в полях и исключая работников шахт, основная часть невольников Астара это наложницы и танцовщицы в богатых домах, домашние слуги, писари и охранники. Большинство таких домашних рабов имеет отличные условия жизни, намного превосходящие возможности среднего крестьянина или бедного горожанина, поэтому зреющего указа о отмене прав на рабовладение опасаются не менее, а даже куда более дворянства, для которого рабы давно стали скорее предметом статуса, чем инструментом для выполнения тяжелого труда.
Астар официально делится на три области: Центральный Астар, Северный доминион и Драконов предел (он же Восточный Доминион).
Центральный Астар.
Население: люди (80%), альхар (13%), тиар (3%), измененные (менее 1%), переверты (меньше 1%), драконорожденные (менее 1%), другие…
Центральный Астар самая молодая и самая богатая из областей, именно здесь на берегах озера Мелла некогда остановились, смешавшись с одичавшими племенами Тиар бежавшие с запада поселенцы, спустя сто семьдесят лет завоевавшие стареющий Альгельм.
В местных городах, как нигде в мире контрастирует подавляющая роскошь и безопасность богатых кварталов и совершенная безнадежность нищенских трущоб.
Архитектура в приличных районах изыскана и порой даже пафосна, из материалов преобладает белый камень и древесина, рядом с большинством домов (даже если это дом простого мастерового) высажены деревья, спасающие от солнца, в жаркие летние месяцы. Астарцы предпочитают носить одежды из мягких ярких тканей в сочетании с металлическими и кожаными элементами и украшениями.
Несмотря на то, что в обществе не существует строгого кастового разделения, его подобие соблюдается на традиционном уровне. И даже весьма талантливым астарцам почти никогда не удается подняться по положению выше статуса своих родителей.
В армии, среди чиновников и порой даже среди жречества процветает взяточничество, с которым практически не принято бороться.
Подвластными им землями Астар правит золотой, а отнюдь не железной рукой. Правители Астара (династия Ривра) всегда предпочитали политически сталкивать между собой своих врагов, нежели вступать с кем-то в открытое противостояние.
Южные земли Астара очень пострадали в недавней войне с Фарасом, но за прошедшее с ее окончание десятилетие, многие разрушения были устранены и большинство поселений начали отстраиваться заново.
Столица центральной области и всего королевства – Астар. Без преувеличения Жемчужина Тиарии. Утопающий в зелени белый город возвышающийся на холмах, на берегу внутреннего моря-озера Мелла, он невероятно красив и гармоничен. На его улицах можно услышать речь с любой окраины мира, купить и продать что угодно. Это город золота, где в чести прежде всего богатство и никому нет дела до того какой ты расы или откуда родом.
Персоналии:
Король Маркел Ривра (38 лет) – правитель Астара, старший сын королевы Изарии Ривра. За пятнадцать лет на троне Маркел не снискал народной любви, ибо вместе с ним в Астар пришли война и лишения. Среди знати он стал известен, как правитель, затеявший весьма опасную игру со своими политическими противниками и в результате потерпевший поражение. Несмотря на то, что Маркелу удалось сохранить трон, он давно утратил реальную власть над государством.
Королева Сатина Ривра (33 года) - жена Маркела, дочь ныне окончательно канувшего в небытие рода прежних этелингов Альгельма.
Этелинг Арген Тавэ-Ривра (34 года) – младший брат короля по матери, маршал Астара, полуальхар по происхождению. Сын ныне покойного первого министра Михаэля Тавэ. Весьма популярен в народе и армии, главным образом благодаря подписанию Фарасского мира. Несколько лет назад, после заговора результатом которого стала смерть его отца, был вовлечен в длительную политическую борьбу с Маркелом, из которой Арген и его сестра Ида вышли победителями, почти полностью лишив старшего брата влияния. Неформально является настоящим правителем Астара. Аргену приписывается связь с Триадой и сверхъестественные возможности.
Этелина Ида Тавэ-Ривра (34 года) – сестра-близнец Аргена, верховная жрица Меланы и Первая Жрица Храма Одиннадцати в Астаре. Одна из красивейших женщин Астара. Весьма могущественна и имеет обширное политическое влияние.
Этелинг Патрик Эмери (52 года) - бывший наместник Альгельма (ныне передал управление доминионом своему старшему сыну, но продолжает насколько это возможно контролировать местные дела), сейчас первый министр Астара. Вместе с Аргеном и Идой Тавэ-Ривра составляет костяк наиболее значительной политической силы в стране.
Тэн Лаир Тэни (54 года) – рыцарь Раата, командор всех городских войск Астара, включая городскую стражу и королевскую дворцовую гвардию.
Северный Доминион (Альгельм).
Население: Люди (92%), полуальхар (4%), измененные (2%), альхар (менее 1%), иные (менее 1%), другие…
Ни годы, ни завоеватели с юга не смогли слишком изменить эти земли и живущих тут людей. Мрачное и величественное наследие старого Альгельма читается здесь в каждой мелочи – в дворянских усадьбах больше напоминающих укрепленные замки, в все еще нередко окропляемых кровью алтарях Триады, в железной дисциплине небольших, но профессиональных армий местных ривов.
Доминиону чужда южная роскошь и яркость. На юге не без некого опасения шутят, что боги отлили людей Альгельма из стали и забыли вложить души, и будто каждый в этих землях или немного воин или немного колдун. Последнее даже не так уж далеко от истины.
Здесь до сих пор поклоняются только Триаде, и несмотря на то, что храмы строят для Одиннадцати, алтари Семерых и Одного чаще всего пустуют.
Рабовладение здесь не в чести, и невольников покупают только для того, что бы принести в жертву Триаде в годы неурожая или перед военным походом на запад.
Столица северного доминиона – Вальран. Городские стены выполнены из гранита привезенного с драконьего предела, а дома построены в основном из местного грязно-серого камня и красного кирпича. Архитектура фундаментальна, лаконична и лишена «воздушности», создает впечатление построенного на века.
Ходят слухи, что недавно начались работы по востановлению прежней столицы - Альгоны, некогда уничтоженной астарской армией. Но официальная информация по этому вопросу отсутствует.
Драконов предел (он же восточный доминион).
Население (свободное): альхар 83%, люди 13%, драконорожденные 3%
Драконов предел это преисподняя на земле. Считается, что именно здесь в Горах Рора был некогда эпицентр катастрофы, случившейся во время дней Молчания. Здесь немногие могут выжить и почти ничего не растет. Огромная трещина до сих пор пересекает скалистый кряж пополам, провал уходит вглубь на много миль вниз. Те, кто спускались достаточно глубоко и смогли вернуться рассказывали, что воздух там становится густым, влажным и пахнет кровью. Ученые подозревают сангровое озеро на дне трещины. На стенах Провала селится множество драконов, за что эти земли и получили свое название.
Горы Рора представляют собой нагромождения острых скал и камней. Воздух тут разряжен и умеренно ядовит (головные боли и недомогание до наступления привыкания), ветры носят по ущельям горсти красной сангровой пыли.
Меланит – единственное, но все искупающее, сокровище этих проклятых земель. Его добывают вдоль всего кряжа. 95% работающих на рудниках рабы, остальные 5% преступники которые предпочли такую участь смертной казни.
По доброй воле в горах Драконова Предела живут только альхар, чьим легким не вредят пары сангры.
Таальхаран – единственный город Драконьего предела называют еще Короной Тавэ. Его построил отец нынешнего лорда. С тех пор прошло около 300 лет, но город продолжает строиться вглубь скал до сих пор. Внешняя часть города действительно напоминает диадему, вырезанную из камня черную острую филигрань нависшую над краем Провала (Семь зубьев-башен, самой высокой из которых является центральная), но на деле они являются лишь защитными сооружениями. Таальхаран уходит глубоко под землю.
Рабам трудящимся в выработках сангры на поверхности не разрешено бывать в Таальхаране, они живут и умирают в своих шахтах.
ЭпохиИстория региона:
(Ориентировка по модулям – «Псы Фарлата» 1526 год от Д.М, «Дети туманов» 1547 год от Д.М., ожидаемый Модуль 1560 год от Д.М.)
Историю людей на континенте можно разделить на несколько эпох:
1. Эпоха Тиар (примерно от 5000 до Д.М до 300 лет Д.М.)
Тиар древнейшая человеческая цивилизация в мире, исчезнувшая более тысячи лет назад. Именно с ее названия берет начало более имя региона – Тиария.
Несмотря на то, что сведений о Тиар сохранилось очень немного, доподлинно известно, что некогда Империя Тиар простиралась от берегов ныне высохшего Тихого моря на юге до озера Мелла на севере ( Астар построен на руинах одного из позднетиарских городов).
Тиар достигли невероятных высот в науке, магии и строительстве, и обладали развитой культурой и медициной. Те знания, что доступны людям Тиарии теперь вряд ли вмещают и десятую часть того, что некогда было известно тиар.
Тиар не столько поклонялись, сколько были заворожены мощностью изначальных духов, некогда породивших все энергии привнесшие жизнь в мир. Они погружались все глубже в исследования структуры духа, и в конечном итоге заигрывание с такими силами и стало для них роковым. Гордыня и амбиции толкали тиар на все более смелые магические эксперименты, которые в итоге привели к некой цепной реакции давшей толчок масштабному природному катаклизму, названному позднее Днями Гнева.
Большинство городов Тиар было разрушено во время этой катастрофы порядка 1500 назад, а немногие уцелевшие пали под натиском варваров с севера в течении последующих 250 лет.
От Тиар осталось огромное и опасное наследство. В Астаре и Анигатских степях до сих пор можно наткнуться на руины их городов и храмов, множество их которых (преимущественно в диких землях), все еще не разграблены по причине населяющих их чудовищ или серьезной магической защиты.
2. Дни Гнева и Дни Молчания (0 год от Д.М. сами по себе Дни Молчания являются хронологической точкой отсчета.)
Спровоцированная магией тиар масштабная катастрофа, произошедшая на континенте более 1500 лет назад. Местом, где был эпицентр катастрофы, считается Драконий Предел, но некоторые ученые сходятся во мнении, что он был гораздо южнее, на месте бывшей столицы тиарской империи.
Дни Гнева длились менее недели, сопровождаясь высокой сейсмической активностью, ураганами и извержением более десятка вулканов восточного пояса. После катастрофы небо на юго-востоке региона было еще много дней затянуто облаками вулканического пепла и дыма от горящих лесов. Это время называют Днями Молчания.
Когда все закончилось, люди нашли мир изменившимся. Канула в небытие могущественная цивилизация тиар, пересохли многие реки Анигатской долины, Тихое море с годами обмелело и, потеряв связь с океаном, спустя несколько столетий пересохло вовсе. Юг Анигата до сих пор постепенно поглощает пустыня, медленно, но верно ползущая все дальше на север.
Еще одним последствием катастрофы стало появление на континенте минерала меланита (разговорное «сангра») – камня подобного янтарю, но цветом от багрово-черного до бледно-розового, способного существенно усилить эффекты колдовства. Однако сангровые жилы отравляют почву и являются ядовитыми для обычных живых существ.
3. Эпоха Триады (0 – 900 г.г от Д.М.)
Жрецы Триады говорят, что после катастрофы, в дни, когда мир молчал, и северяне молили духов о заступничестве и прощении, им впервые явились боги - Триада, и посулили могущество за службу и поклонение, и договор был заключен.
Вскоре на севере поднялось новое могущественное государство. Альгельм, известное так же как Королевство Триады. Северяне разграбили часть уцелевших городов тиар, унаследовав у них некоторые военные и жреческие традиции, но значительно подкрепили их более темными магическими знаниями – некромантией, демонологией и алхимией. Не опираясь на цивилизованный тиарский подход к колдовству, чародеи Альгельма использовали магическую силу в самом первозданном и сыром ее виде. Именно в Альгельме были изучены все свойства сангры, как универсального катализатора волшебства, а так же развиты техники зачарования предметов с помощью крови и человеческих душ. Большинство магических знаний, ныне существующих в мире это развитые наработки северян того времени.
Государство чернокнижников просуществовало почти тысячу лет, удерживая соседей в страхе и трепете перед мощью своих чародеев и темных жрецов. Королевство Триады сгубило предательство, закономерное если учесть глубокое разложение общества и постоянные склоки между жрецами и знатью.
Альгельм был завоеван Астаром, и ныне известен как Северный Доминион.
4. Новое время. (от 900 г. до наших дней)
После падения Альгельма доминирующей силой в восточном регионе стало молодое королевство Астар, соединившее в себе, как свободные нравы пришлых людей с запада, так и мрачное, но великое наследие местного севера. Астарцы, наконец, объединили под одной рукой все населенные людьми земли региона.
Астар находится в постоянном противодействии с Западной Лигой – обширным союзом небольших королевств и торговых городов, объединенных распространенной на западе континента верой в Единого.
И несмотря на то, что недавняя война с Фарасом окончилась победой Астара отношения с западом остаются напряженными.

АстарАстар
Столица: Астар.
Форма правления: Абсолютная монархия (Династия Ривра)
Королевство Астар самое крупное государство в области, оно тянется с севера на юг от Омраченного леса до степей Анигата. Он неоднороден культурно и этнически, и образ жизни людей очень разнится в зависимости от рассматриваемой области.
На юге Астара очень развито скотоводство и сельское хозяйство, это богатая земля садов, полей и редких охотничьих угодий знати, именно отсюда на запад уходят караваны груженные специями, тончайшими шелками. В Драконовом пределе добывают меланит, а на севере в старом Доминионе драгоценные камни, древесный уголь.
Дворянские звания в Астар пришли из Альгельма:
Этелинг (женский вариант «этелина») – высшая знать, наместники доминионов и люди непосредственно кровно близкие к королевской фамилии.
Рив (женский вариант «рива») – крупные дворяне, как правило управляющие обширными землями, вмещающими город с предместьями и окрестные крестьянские наделы.
Тэн (женский вариант «тэна») – мелкое дворянство, аналог рыцарства, наследственный титул не связанный с владением землями. Среди тэнов есть, как достаточно обеспеченные и влиятельные люди, так и безземельные воины, единственной привилегией которых остается право приоритетной службы у местного рива (рив не имеет права отдать место в своей дружине безродному наемнику, если на него претендует тэн).
Асэ (безличное) – жреческий титул, восходящий к раннему Альгельму. Буквально означает «первый» на старотиарском. Обращение к верховному жрецу одного из богов или к верховному жрецу Храма.
Рабовладение в Астаре законно, и отношение к рабам, как и распространенность явления, очень разнится в зависимости от области. Многие невольники богатых господ в столице живут в достатке, какой и не снился свободным беднякам, но на рудниках Драконова предела редко, кто из рабов проживает больше пары-тройки лет. Впрочем, именно рудники и остаются основной причиной того, что рабовладение не было отменено еще сотню лет назад. Продажа меланита приносит Астару большой доход, но добыча его сопряжена с риском для жизни, неизбежным отравлением и впоследствии смертью. Рабы обязаны носить ошейники (часто минимизированные до весьма символического ожерелья), кроме того им на кожу наносится специальная руна, убивающая невольника при попытке оставить Астар, и так же часто вносящая иные ограничения.
В настоящее время количество рабов, сильно увеличившееся от большого количества пленных после войны, существенно сокращается. Рабов давно не используют для работы в полях и исключая работников шахт, основная часть невольников Астара это наложницы и танцовщицы в богатых домах, домашние слуги, писари и охранники. Большинство таких домашних рабов имеет отличные условия жизни, намного превосходящие возможности среднего крестьянина или бедного горожанина, поэтому зреющего указа о отмене прав на рабовладение опасаются не менее, а даже куда более дворянства, для которого рабы давно стали скорее предметом статуса, чем инструментом для выполнения тяжелого труда.
Астар официально делится на три области: Центральный Астар, Северный доминион и Драконов предел (он же Восточный Доминион).
Центральный Астар.
Население: люди (80%), альхар (13%), тиар (3%), измененные (менее 1%), переверты (меньше 1%), драконорожденные (менее 1%), другие…
Центральный Астар самая молодая и самая богатая из областей, именно здесь на берегах озера Мелла некогда остановились, смешавшись с одичавшими племенами Тиар бежавшие с запада поселенцы, спустя сто семьдесят лет завоевавшие стареющий Альгельм.
В местных городах, как нигде в мире контрастирует подавляющая роскошь и безопасность богатых кварталов и совершенная безнадежность нищенских трущоб.
Архитектура в приличных районах изыскана и порой даже пафосна, из материалов преобладает белый камень и древесина, рядом с большинством домов (даже если это дом простого мастерового) высажены деревья, спасающие от солнца, в жаркие летние месяцы. Астарцы предпочитают носить одежды из мягких ярких тканей в сочетании с металлическими и кожаными элементами и украшениями.
Несмотря на то, что в обществе не существует строгого кастового разделения, его подобие соблюдается на традиционном уровне. И даже весьма талантливым астарцам почти никогда не удается подняться по положению выше статуса своих родителей.
В армии, среди чиновников и порой даже среди жречества процветает взяточничество, с которым практически не принято бороться.
Подвластными им землями Астар правит золотой, а отнюдь не железной рукой. Правители Астара (династия Ривра) всегда предпочитали политически сталкивать между собой своих врагов, нежели вступать с кем-то в открытое противостояние.
Южные земли Астара очень пострадали в недавней войне с Фарасом, но за прошедшее с ее окончание десятилетие, многие разрушения были устранены и большинство поселений начали отстраиваться заново.
Столица центральной области и всего королевства – Астар. Без преувеличения Жемчужина Тиарии. Утопающий в зелени белый город возвышающийся на холмах, на берегу внутреннего моря-озера Мелла, он невероятно красив и гармоничен. На его улицах можно услышать речь с любой окраины мира, купить и продать что угодно. Это город золота, где в чести прежде всего богатство и никому нет дела до того какой ты расы или откуда родом.
Персоналии:
Король Маркел Ривра (38 лет) – правитель Астара, старший сын королевы Изарии Ривра. За пятнадцать лет на троне Маркел не снискал народной любви, ибо вместе с ним в Астар пришли война и лишения. Среди знати он стал известен, как правитель, затеявший весьма опасную игру со своими политическими противниками и в результате потерпевший поражение. Несмотря на то, что Маркелу удалось сохранить трон, он давно утратил реальную власть над государством.
Королева Сатина Ривра (33 года) - жена Маркела, дочь ныне окончательно канувшего в небытие рода прежних этелингов Альгельма.
Этелинг Арген Тавэ-Ривра (34 года) – младший брат короля по матери, маршал Астара, полуальхар по происхождению. Сын ныне покойного первого министра Михаэля Тавэ. Весьма популярен в народе и армии, главным образом благодаря подписанию Фарасского мира. Несколько лет назад, после заговора результатом которого стала смерть его отца, был вовлечен в длительную политическую борьбу с Маркелом, из которой Арген и его сестра Ида вышли победителями, почти полностью лишив старшего брата влияния. Неформально является настоящим правителем Астара. Аргену приписывается связь с Триадой и сверхъестественные возможности.
Этелина Ида Тавэ-Ривра (34 года) – сестра-близнец Аргена, верховная жрица Меланы и Первая Жрица Храма Одиннадцати в Астаре. Одна из красивейших женщин Астара. Весьма могущественна и имеет обширное политическое влияние.
Этелинг Патрик Эмери (52 года) - бывший наместник Альгельма (ныне передал управление доминионом своему старшему сыну, но продолжает насколько это возможно контролировать местные дела), сейчас первый министр Астара. Вместе с Аргеном и Идой Тавэ-Ривра составляет костяк наиболее значительной политической силы в стране.
Тэн Лаир Тэни (54 года) – рыцарь Раата, командор всех городских войск Астара, включая городскую стражу и королевскую дворцовую гвардию.
Северный Доминион (Альгельм).
Население: Люди (92%), полуальхар (4%), измененные (2%), альхар (менее 1%), иные (менее 1%), другие…
Ни годы, ни завоеватели с юга не смогли слишком изменить эти земли и живущих тут людей. Мрачное и величественное наследие старого Альгельма читается здесь в каждой мелочи – в дворянских усадьбах больше напоминающих укрепленные замки, в все еще нередко окропляемых кровью алтарях Триады, в железной дисциплине небольших, но профессиональных армий местных ривов.
Доминиону чужда южная роскошь и яркость. На юге не без некого опасения шутят, что боги отлили людей Альгельма из стали и забыли вложить души, и будто каждый в этих землях или немного воин или немного колдун. Последнее даже не так уж далеко от истины.
Здесь до сих пор поклоняются только Триаде, и несмотря на то, что храмы строят для Одиннадцати, алтари Семерых и Одного чаще всего пустуют.
Рабовладение здесь не в чести, и невольников покупают только для того, что бы принести в жертву Триаде в годы неурожая или перед военным походом на запад.
Столица северного доминиона – Вальран. Городские стены выполнены из гранита привезенного с драконьего предела, а дома построены в основном из местного грязно-серого камня и красного кирпича. Архитектура фундаментальна, лаконична и лишена «воздушности», создает впечатление построенного на века.
Ходят слухи, что недавно начались работы по востановлению прежней столицы - Альгоны, некогда уничтоженной астарской армией. Но официальная информация по этому вопросу отсутствует.
Драконов предел (он же восточный доминион).
Население (свободное): альхар 83%, люди 13%, драконорожденные 3%
Драконов предел это преисподняя на земле. Считается, что именно здесь в Горах Рора был некогда эпицентр катастрофы, случившейся во время дней Молчания. Здесь немногие могут выжить и почти ничего не растет. Огромная трещина до сих пор пересекает скалистый кряж пополам, провал уходит вглубь на много миль вниз. Те, кто спускались достаточно глубоко и смогли вернуться рассказывали, что воздух там становится густым, влажным и пахнет кровью. Ученые подозревают сангровое озеро на дне трещины. На стенах Провала селится множество драконов, за что эти земли и получили свое название.
Горы Рора представляют собой нагромождения острых скал и камней. Воздух тут разряжен и умеренно ядовит (головные боли и недомогание до наступления привыкания), ветры носят по ущельям горсти красной сангровой пыли.
Меланит – единственное, но все искупающее, сокровище этих проклятых земель. Его добывают вдоль всего кряжа. 95% работающих на рудниках рабы, остальные 5% преступники которые предпочли такую участь смертной казни.
По доброй воле в горах Драконова Предела живут только альхар, чьим легким не вредят пары сангры.
Таальхаран – единственный город Драконьего предела называют еще Короной Тавэ. Его построил отец нынешнего лорда. С тех пор прошло около 300 лет, но город продолжает строиться вглубь скал до сих пор. Внешняя часть города действительно напоминает диадему, вырезанную из камня черную острую филигрань нависшую над краем Провала (Семь зубьев-башен, самой высокой из которых является центральная), но на деле они являются лишь защитными сооружениями. Таальхаран уходит глубоко под землю.
Рабам трудящимся в выработках сангры на поверхности не разрешено бывать в Таальхаране, они живут и умирают в своих шахтах.
@темы: DnD, модуль, техническое, Тиария
Альгельм, кстати, вот этим:
боги отлили людей Альгельма из стали и забыли вложить души
Напоминает Деррику.
Внешняя часть города действительно напоминает диадему, вырезанную из камня черную острую филигрань нависшую над краем Провала (Семь зубьев-башен, самой высокой из которых является центральная)
Сразу вспоминается то, что писалось и пишется о "темных эльфах".
Драконов предел это преисподняя на земле. А мне нравится =0) И Таальхаран и горы и БОЛЬШОЙ ДРАКОН.
В армии, среди чиновников и порой даже среди жречества процветает взяточничество, с которым практически не принято бороться. Выжигать каленым железом! - сказал бы на это один мой знакомый жрец.
Король Маркел Ривра
Неоднозначный типус. Но мне он даже чем-то нравится. Вернее, не нравится, а... жалко его, что ли...
Астарцы предпочитают носить одежды из мягких ярких тканей в сочетании с металлическими и кожаными элементами и украшениями.
У меня тут вопрос давно назрел. По идее, в Астаре должны быть сильно распространены головные уборы. И связанный с ними культ. Есть такое?
Он стар, он суперстар =)
Напоминает Деррику.
Деррикийцы душевные =) Они жесткие, но душевные, да =)
Выжигать каленым железом! - сказал бы на это один мой знакомый жрец.
Сложность в том, что там всех все устраивает.
По идее, в Астаре должны быть сильно распространены головные уборы. И связанный с ними культ. Есть такое?
на деле нет, не распространены. в основном легкие капюшоны на большинстве одежд и некие варианты бандан.
взяточничество, с которым практически не принято бороться.
Худды одобряют