Магиня Багии!
Продолжаем разговор. Стальной АльянсСтальной Альянс
Население: Люди 45%, дворфы 33%, полуэльфы 7%, полуорки 6%, орки 4%, Прежние 3%, прочие 2%
Географическое положение:
Железный альянс – это своеобразное содружество большого количества северных островов. Самые крупные из них Земля Кромша, Большие Зубы и часть острова Корона Прежних, так же в Альянс входят все более мелкие острова Стального Архипелага и небольшой континентальный участок с расположенным там городом Тарнар, построенным на руинах Кириона, старой столицы Кирионской Империи. Земли Альянса имеют сухопутные границы с Кирионской империей на материке и королевством Квеан на острове Короны Прежних.
Возникновение и история
Стальной Альянс извечный северный враг Империи. Попытки уничтожить его предпринимались множество раз, но даже в тех случаях, когда они оказывались успешными, затишье было недолгим. Северные острова были впервые заселены людьми и дворфами в те же годы, когда люди и эльфы основали на материке и Маэледане свои первые поселения. На север бежали все те, кто не смог построить себе жизнь в новом мире – бедняки, полукровки, изгои, преступники, авантюристы. К тому времени на островах уже обитали орки и племена ящеров. Стальной Альянс стал прибежищем для них всех, местом хаотичного смешения культур, традиций и суеверий.
У Архипелага никогда не было одного хозяина. До сих пор не известно точное количество островов и даже примерная численность населения Альянса, картографы Империи наносят на карты лишь несколько постоянно существующих городов, так как большая часть населения мигрирует в соответствии с одним им понятными маршрутами. Самые мирные жители Альянса живут рыболовным промыслом и охотой на крупных морских животных, но на большинстве островов такой труд считается унизительным и недостойным. Традиционным промыслом островитян является морское пиратство а так же набеги на прибрежные городки Кирионской империи или королевства Квеан. Одиночными кораблями или, сбиваясь ради более опасной добычи в целые флотилии, северяне проходят косой вдоль чужих берегов, доходя порой до середины сторожевого берега. Их тактика быстро взять необходимое, и сбежать раньше, чем подоспеет военный флот. Благо многочисленные потаенные гавани, заводи и гроты на островах дают огромный простор для того, что бы прятать и корабли, и награбленное. Кроме драгоценностей и скота, многие северяне так же нередко увозят в рабство людей, коих используют в основном для грязной повседневной работы, строительства и ухода за скотом. В периоды, когда добыча с рейдов совсем бедна или недостаточна для выживания клана, островитяне могут нападать и на соседние острова, по праву стали отбирая необходимое.
Но, несмотря на видимую разобщенность, разницу в образе жизни и этническом происхождении, жители Альянса имеют свойство объединяться перед лицом общей угрозы, такой как, например, нападение флота Империи. Раз в 15-20 лет главы крупных морских кланов, дварфских домов и родов вольных людей с Земли Кромша собираются на одном из островов, что бы выбрать военного лидера – Стального вождя, имеющего полное право требовать с кланов дань на оружие и собирать войска и корабли в случае глобальной для Альянса угрозы.
Со времени возникновения Альянса образ жизни его населения существенно не менялся. Сейчас основной угрозой для островов, которую их жители пока сами еще не полностью осознают, является королевство Квеан желающее не столько разогнать пиратов, сколько наложить руку на сами острова, считая именно их приоритетным направлением для расширения своих границ. Единственная причина по которой их компания против Альянса еще не начата, это до сих пор не подписанный мирный договор с Кирионской Империей.
Города и интересные места
Тарнар
Пиратский береговой город выстроенный на руинах Кириона, и до сих пор использующий для защиты часть его старых укреплений. В отличие от большинства островных городов, Тарнар обладает некой странной болезненной красотой. Грубые постройки островитян в сочетании с древними колоннадами, немногими сохранившимися скульптурами и иными штрихами прежней эпохи придают городу особую атмосферу. Тарнар крупный центр торговли, кроме того на старых верфях здесь строят корабли для клана, владеющего городом.
Несмотря на то, что Тарнар является местом особой гордости островитян, так как это не просто город отобранный некогда у Кирионской Империи, но и само сердце, древняя столица, этой Империи, он же вызывает среди северян и суеверный страх. По меньшей мере два места – Старый Дворец и Блуждающая башня, считаются среди северян проклятыми местами, и даже самые смелые из них не отваживаются лишний раз тревожить беспокойных духов этих мест.
Рейвик
Старейший город Стального Альянса, расположенный на северо-востоке Земли Кромша. Это один из немногих каменных городов на островах. Несмотря на свою древность город почти вызывающе грязен и некрасив. Невысокие приземистые постройки с узкими бойницами окон построены, кажется, без какой-либо видимой последовательности, многие из домов имеют странную форму, у большинства так же имеются убогие пристройки из досок, где содержится скот и рабы. Основное население Рейвика – люди, издавна жившие на острове, орки и полуорки. Город известен в основном тем, что здесь собираются наемники со всей Земли Кромша, желающие устроиться на корабли кланов, и своим крупнейшим на островах невольничьим рынком. Те, кого не интересует живой товар, могут разжиться здесь китовым усом, мехом и бивнями морских животных.
Крепость Тореда
Твердыня северных дварфов на острове Северный Зуб, самая первая крепость северных дварфов на Стальных островах, она представляет собой приземистую каменную цитадель с одной стороны защищенную горами и город раскинувшийся на склоне за ее пределами.
Некогда на острове была богатая железная жила, но она давно выработана и сейчас крепость Тореда имеет статус скорее великой кузни, куда привозят руду из других дварфских городов для производства лучших в архипелаге доспехов и оружия. Кроме того твердыня известна своими могучими воинами, в том числе и наемниками.
Твердыня Ор
Еще одно старое поселение северных дварфов на Малом Зубе. В горах этого острова дварфы добывают железо и драгоценные камни. На данный момент железная жила почти полностью обеднела и добываемой руды уже не хватает на все нужды Крепости Тореда и Рейвика. Большинство живущих здесь дварфов рудокопы и гораздо реже мастера по металлу.
Ругам – большое орочье поселение на острове Короны Прежних, находится в состоянии перманентного противостояния с эльфами Квеан.
Руины Ниит’Са – древняя столица драконьей империи Са, ныне лежащая в руинах. Эти руины тянутся на многие мили и уходят так же глубоко под землю. Одни из немногих они до сих пор не разграблены, ибо несмотря на смерть жившего там Владыки Дракона Схаласа, их все еще заселяют несметные полчища кобольдов и лизардфолков. Королевство Квеан, сейчас владеющее этими землями, постепенно расчищает руины, но до полной победы еще далеко.
Люди Стального Альянса:
Стальной Архипелаг – прибежище изгоев и авантюристов множества рас, религий и рода деятельности. В жилах местных людей течет большая доля орочей, дварфской и реже эльфийской крови.
Островитяне, в большинстве своем, считают изучение магии, как и науки или искусств пустой тратой времени, но среди них немало шаманов и колдунов. Кроме того воины и варвары более, чем обычное явление для пиратского общества архипелага.
Внешний вид уроженцев островов может сильно отличаться в зависимости от непосредственного места рождения, однако у всего цивилизованного мира северяне ассоциируются прежде всего с варварами острова Земля Кромша - недюжинной силы великанами, отращивающими длинные усы и бреющими налысо голову для того что бы впоследствии наносить на череп ритуальные татуировки обозначающие принадлежность к клану, количество побед и т.п.
Нередко во внешности людей стального альянса проскальзывают орочьи черты, такие как более развитые челюсти и надбровные дуги, более крупные зубы.
Обычное мировоззрение – хаотично нейтральное.
Бонусное снаряжение для Железного Архипелага: великий топор мастерской работы и зелье лечения средних ран или абордажная сабля мастерской работы и зелье твердой кожи (на выбор игрока и в зависимости от класса)
Полуорки
Сожительство людей северных земель и островов с орками, и продолжительная часто общая борьба с Прежними, оставили в обоих народах немало носителей смешанной крови.
Полуорки Альгора поведением похожи на представителей той цивилизации, в которой воспитывались. И они совсем не редкость на островах Стального архипелага и на севере Дархолла, где к ним относятся с предубеждением не большим, чем ко всем остальным.
У полуорков серая или буроватая кожа, заметно выступающие нижние клыки и жесткие темные волосы, в которые они вплетают костяные бусины, железные кольца и другие "украшения". Физически большинство из них много сильнее и крупнее человека, но зачастую им не хватает рассудительности и ума человеческих предков.
Полуорки чаще всего выбирают путь наемников – варваров или воинов, а наиболее мудрые пробуют себя в роли шаманов духа или жрецов домена Войны или Разрушения.
Основное мировоззрение: любое хаотичное.
Бонусное снаряжение для полуорков Железных островов: мастерской работы большое копье и зелье излечения средних ран.
Прежние
Прежние Альгора включают в себя едва не десяток рас – таких как кобольды, лизардфолки, троглодиты, юань-ти, локата, куа-тоа.
На севере, в Кирионе, встречаются только представители "полутеплокровной" расы кобольдов. Более крупный народ Прежних - дракониды, полностью вымерли на Альгоре в течение прошлой эпохи, в основном из-за освоения эльфами Шипящего Леса.
Другие не приживаются в столь прохладном климате. Но на юге Кириона и в Солантаре можно встретить так же лизардфолков, предпочитающих теплые влажные леса и полуболотистые местности.
Большинство из Прежних глубоко враждебны к теплокровным, согнавшим их некогда с этих земель, и не видят большой разницы между человеком, эльфом, дварфом или даже орком.
Кобольды
Регионы: Стальные острова, Южный Кирион, горы Таркарра, Шипящий лес.
Модификаторы: +2 к ловкости/-2 к силе, +1 к АС как существо малого размера, ночное создание (-1 к атаке на ярком свету, ночное видение), +2 к проверкам Поиска, +2 к изготовлению ловушек. Предпочтительный класс – колдун.
Кобольды – небольшие (самые высокие из них едва достают до пояса среднему человеку) гуманоиды довольно хлипкого телосложения. У них узкие длинные морды, изобилующие мелкими костными наростами хвосты и все тело покрыто мелкой зеленой, серой или бурой чешуей. Их крайне мало среди людей, а те, что нашли свое место в обществе теплокровных, нашли его среди преступников и воров больших городов. Кроме того, благодаря драконьей крови, из кобольдов получаются отличные колдуны, так как большинство их в той или иной мере имеют врожденный магический талант.
Основное мировоззрение: законопослушно злое.
Лизардфолк
Регионы: Солантар, Юг Кириона.
Модификаторы: +2 Сила/-2 харизма, ночное зрение, способность к 4-х часовой медитации заменяющей сон, +2 к скрытности, +2 к выживанию. Предпочтительный класс – воин, друид.
Ящеры рослые гибкие гуманоиды, их крепкие сильные тела покрыты чешуей черного, зеленого, белого и реже любого другого присущего драконам цвета. Из всех Прежних что до сих пор живут на Альгоре, они самый крупный народ. Сейчас те немногие из них, кто принял власть людей, живут в пределах человеческих земель, занимаясь охотой, рыболовством и травничеством или уходят глубоко в леса, где желают жить не соприкасаясь с теплокровными. Однако ошибаются те, кто полагает их мирным народом, почти любой лизардфолк может продемонстрировать прекрасные навыки владения копьем, метательными ножами.
Из ящеров получаются неплохие шаманы, друиды, воины и следопыты.
Основное мировоззрение: любое недоброе.
UPD: Дварфиков-северян забыла -____-Дварф северный
(статистика – стандартный дварф из руководства игрока, кроме предпочтительного класса, у северных это варвар)
Регион: острова Большие Зубы в Железном Архипелаге.
Дварфы густонаселенных и богатых общин в горах Больших Зубов известны, как рудокопы, мастера в изготовлении оружия и яростные всегда востребованные наемники. Северные дварфы значительно ниже людей (однако несколько крупнее своих прочих сородичей, так как несут в своих жилах небольшую долю орочей и человеческой крови), но гораздо выносливее и крепче сложены. У них светлая, часто заветренная кожа, довольно коротко, для дварфов, стриженные волосы и борода рыжего или соломенного цвета, а так же обычно светлые голубые или серые глаза.
Северные дварфы – это те потомки горных дварфов, по сей день живущих в Солантаре, которые ушли на север сразу после Заселения. Несколько кланов отказались работать на человеческих правителей и мигрировали на острова, образовав там мощную несколько милитаристскую и строго патриархальную общину.
Из северных дварфов получаются отличные воины и варвары. Дварфы редко мультиклассируют, подходя к выбранному призванию серьезно, с высокой степенью самоотдачи.
Основное мировоззрение: Полностью нейтральное, хаотично нейтральное (в зависимости от общины)
Бонусное снаряжение для северных дварфов: большой топор мастерской работы и зелье бычьей силы.
Население: Люди 45%, дворфы 33%, полуэльфы 7%, полуорки 6%, орки 4%, Прежние 3%, прочие 2%
Географическое положение:
Железный альянс – это своеобразное содружество большого количества северных островов. Самые крупные из них Земля Кромша, Большие Зубы и часть острова Корона Прежних, так же в Альянс входят все более мелкие острова Стального Архипелага и небольшой континентальный участок с расположенным там городом Тарнар, построенным на руинах Кириона, старой столицы Кирионской Империи. Земли Альянса имеют сухопутные границы с Кирионской империей на материке и королевством Квеан на острове Короны Прежних.
Возникновение и история
Стальной Альянс извечный северный враг Империи. Попытки уничтожить его предпринимались множество раз, но даже в тех случаях, когда они оказывались успешными, затишье было недолгим. Северные острова были впервые заселены людьми и дворфами в те же годы, когда люди и эльфы основали на материке и Маэледане свои первые поселения. На север бежали все те, кто не смог построить себе жизнь в новом мире – бедняки, полукровки, изгои, преступники, авантюристы. К тому времени на островах уже обитали орки и племена ящеров. Стальной Альянс стал прибежищем для них всех, местом хаотичного смешения культур, традиций и суеверий.
У Архипелага никогда не было одного хозяина. До сих пор не известно точное количество островов и даже примерная численность населения Альянса, картографы Империи наносят на карты лишь несколько постоянно существующих городов, так как большая часть населения мигрирует в соответствии с одним им понятными маршрутами. Самые мирные жители Альянса живут рыболовным промыслом и охотой на крупных морских животных, но на большинстве островов такой труд считается унизительным и недостойным. Традиционным промыслом островитян является морское пиратство а так же набеги на прибрежные городки Кирионской империи или королевства Квеан. Одиночными кораблями или, сбиваясь ради более опасной добычи в целые флотилии, северяне проходят косой вдоль чужих берегов, доходя порой до середины сторожевого берега. Их тактика быстро взять необходимое, и сбежать раньше, чем подоспеет военный флот. Благо многочисленные потаенные гавани, заводи и гроты на островах дают огромный простор для того, что бы прятать и корабли, и награбленное. Кроме драгоценностей и скота, многие северяне так же нередко увозят в рабство людей, коих используют в основном для грязной повседневной работы, строительства и ухода за скотом. В периоды, когда добыча с рейдов совсем бедна или недостаточна для выживания клана, островитяне могут нападать и на соседние острова, по праву стали отбирая необходимое.
Но, несмотря на видимую разобщенность, разницу в образе жизни и этническом происхождении, жители Альянса имеют свойство объединяться перед лицом общей угрозы, такой как, например, нападение флота Империи. Раз в 15-20 лет главы крупных морских кланов, дварфских домов и родов вольных людей с Земли Кромша собираются на одном из островов, что бы выбрать военного лидера – Стального вождя, имеющего полное право требовать с кланов дань на оружие и собирать войска и корабли в случае глобальной для Альянса угрозы.
Со времени возникновения Альянса образ жизни его населения существенно не менялся. Сейчас основной угрозой для островов, которую их жители пока сами еще не полностью осознают, является королевство Квеан желающее не столько разогнать пиратов, сколько наложить руку на сами острова, считая именно их приоритетным направлением для расширения своих границ. Единственная причина по которой их компания против Альянса еще не начата, это до сих пор не подписанный мирный договор с Кирионской Империей.
Города и интересные места
Тарнар
Пиратский береговой город выстроенный на руинах Кириона, и до сих пор использующий для защиты часть его старых укреплений. В отличие от большинства островных городов, Тарнар обладает некой странной болезненной красотой. Грубые постройки островитян в сочетании с древними колоннадами, немногими сохранившимися скульптурами и иными штрихами прежней эпохи придают городу особую атмосферу. Тарнар крупный центр торговли, кроме того на старых верфях здесь строят корабли для клана, владеющего городом.
Несмотря на то, что Тарнар является местом особой гордости островитян, так как это не просто город отобранный некогда у Кирионской Империи, но и само сердце, древняя столица, этой Империи, он же вызывает среди северян и суеверный страх. По меньшей мере два места – Старый Дворец и Блуждающая башня, считаются среди северян проклятыми местами, и даже самые смелые из них не отваживаются лишний раз тревожить беспокойных духов этих мест.
Рейвик
Старейший город Стального Альянса, расположенный на северо-востоке Земли Кромша. Это один из немногих каменных городов на островах. Несмотря на свою древность город почти вызывающе грязен и некрасив. Невысокие приземистые постройки с узкими бойницами окон построены, кажется, без какой-либо видимой последовательности, многие из домов имеют странную форму, у большинства так же имеются убогие пристройки из досок, где содержится скот и рабы. Основное население Рейвика – люди, издавна жившие на острове, орки и полуорки. Город известен в основном тем, что здесь собираются наемники со всей Земли Кромша, желающие устроиться на корабли кланов, и своим крупнейшим на островах невольничьим рынком. Те, кого не интересует живой товар, могут разжиться здесь китовым усом, мехом и бивнями морских животных.
Крепость Тореда
Твердыня северных дварфов на острове Северный Зуб, самая первая крепость северных дварфов на Стальных островах, она представляет собой приземистую каменную цитадель с одной стороны защищенную горами и город раскинувшийся на склоне за ее пределами.
Некогда на острове была богатая железная жила, но она давно выработана и сейчас крепость Тореда имеет статус скорее великой кузни, куда привозят руду из других дварфских городов для производства лучших в архипелаге доспехов и оружия. Кроме того твердыня известна своими могучими воинами, в том числе и наемниками.
Твердыня Ор
Еще одно старое поселение северных дварфов на Малом Зубе. В горах этого острова дварфы добывают железо и драгоценные камни. На данный момент железная жила почти полностью обеднела и добываемой руды уже не хватает на все нужды Крепости Тореда и Рейвика. Большинство живущих здесь дварфов рудокопы и гораздо реже мастера по металлу.
Ругам – большое орочье поселение на острове Короны Прежних, находится в состоянии перманентного противостояния с эльфами Квеан.
Руины Ниит’Са – древняя столица драконьей империи Са, ныне лежащая в руинах. Эти руины тянутся на многие мили и уходят так же глубоко под землю. Одни из немногих они до сих пор не разграблены, ибо несмотря на смерть жившего там Владыки Дракона Схаласа, их все еще заселяют несметные полчища кобольдов и лизардфолков. Королевство Квеан, сейчас владеющее этими землями, постепенно расчищает руины, но до полной победы еще далеко.
Люди Стального Альянса:
Стальной Архипелаг – прибежище изгоев и авантюристов множества рас, религий и рода деятельности. В жилах местных людей течет большая доля орочей, дварфской и реже эльфийской крови.
Островитяне, в большинстве своем, считают изучение магии, как и науки или искусств пустой тратой времени, но среди них немало шаманов и колдунов. Кроме того воины и варвары более, чем обычное явление для пиратского общества архипелага.
Внешний вид уроженцев островов может сильно отличаться в зависимости от непосредственного места рождения, однако у всего цивилизованного мира северяне ассоциируются прежде всего с варварами острова Земля Кромша - недюжинной силы великанами, отращивающими длинные усы и бреющими налысо голову для того что бы впоследствии наносить на череп ритуальные татуировки обозначающие принадлежность к клану, количество побед и т.п.
Нередко во внешности людей стального альянса проскальзывают орочьи черты, такие как более развитые челюсти и надбровные дуги, более крупные зубы.
Обычное мировоззрение – хаотично нейтральное.
Бонусное снаряжение для Железного Архипелага: великий топор мастерской работы и зелье лечения средних ран или абордажная сабля мастерской работы и зелье твердой кожи (на выбор игрока и в зависимости от класса)
Полуорки
Сожительство людей северных земель и островов с орками, и продолжительная часто общая борьба с Прежними, оставили в обоих народах немало носителей смешанной крови.
Полуорки Альгора поведением похожи на представителей той цивилизации, в которой воспитывались. И они совсем не редкость на островах Стального архипелага и на севере Дархолла, где к ним относятся с предубеждением не большим, чем ко всем остальным.
У полуорков серая или буроватая кожа, заметно выступающие нижние клыки и жесткие темные волосы, в которые они вплетают костяные бусины, железные кольца и другие "украшения". Физически большинство из них много сильнее и крупнее человека, но зачастую им не хватает рассудительности и ума человеческих предков.
Полуорки чаще всего выбирают путь наемников – варваров или воинов, а наиболее мудрые пробуют себя в роли шаманов духа или жрецов домена Войны или Разрушения.
Основное мировоззрение: любое хаотичное.
Бонусное снаряжение для полуорков Железных островов: мастерской работы большое копье и зелье излечения средних ран.
Прежние
Прежние Альгора включают в себя едва не десяток рас – таких как кобольды, лизардфолки, троглодиты, юань-ти, локата, куа-тоа.
На севере, в Кирионе, встречаются только представители "полутеплокровной" расы кобольдов. Более крупный народ Прежних - дракониды, полностью вымерли на Альгоре в течение прошлой эпохи, в основном из-за освоения эльфами Шипящего Леса.
Другие не приживаются в столь прохладном климате. Но на юге Кириона и в Солантаре можно встретить так же лизардфолков, предпочитающих теплые влажные леса и полуболотистые местности.
Большинство из Прежних глубоко враждебны к теплокровным, согнавшим их некогда с этих земель, и не видят большой разницы между человеком, эльфом, дварфом или даже орком.
Кобольды
Регионы: Стальные острова, Южный Кирион, горы Таркарра, Шипящий лес.
Модификаторы: +2 к ловкости/-2 к силе, +1 к АС как существо малого размера, ночное создание (-1 к атаке на ярком свету, ночное видение), +2 к проверкам Поиска, +2 к изготовлению ловушек. Предпочтительный класс – колдун.
Кобольды – небольшие (самые высокие из них едва достают до пояса среднему человеку) гуманоиды довольно хлипкого телосложения. У них узкие длинные морды, изобилующие мелкими костными наростами хвосты и все тело покрыто мелкой зеленой, серой или бурой чешуей. Их крайне мало среди людей, а те, что нашли свое место в обществе теплокровных, нашли его среди преступников и воров больших городов. Кроме того, благодаря драконьей крови, из кобольдов получаются отличные колдуны, так как большинство их в той или иной мере имеют врожденный магический талант.
Основное мировоззрение: законопослушно злое.
Лизардфолк
Регионы: Солантар, Юг Кириона.
Модификаторы: +2 Сила/-2 харизма, ночное зрение, способность к 4-х часовой медитации заменяющей сон, +2 к скрытности, +2 к выживанию. Предпочтительный класс – воин, друид.
Ящеры рослые гибкие гуманоиды, их крепкие сильные тела покрыты чешуей черного, зеленого, белого и реже любого другого присущего драконам цвета. Из всех Прежних что до сих пор живут на Альгоре, они самый крупный народ. Сейчас те немногие из них, кто принял власть людей, живут в пределах человеческих земель, занимаясь охотой, рыболовством и травничеством или уходят глубоко в леса, где желают жить не соприкасаясь с теплокровными. Однако ошибаются те, кто полагает их мирным народом, почти любой лизардфолк может продемонстрировать прекрасные навыки владения копьем, метательными ножами.
Из ящеров получаются неплохие шаманы, друиды, воины и следопыты.
Основное мировоззрение: любое недоброе.
UPD: Дварфиков-северян забыла -____-Дварф северный
(статистика – стандартный дварф из руководства игрока, кроме предпочтительного класса, у северных это варвар)
Регион: острова Большие Зубы в Железном Архипелаге.
Дварфы густонаселенных и богатых общин в горах Больших Зубов известны, как рудокопы, мастера в изготовлении оружия и яростные всегда востребованные наемники. Северные дварфы значительно ниже людей (однако несколько крупнее своих прочих сородичей, так как несут в своих жилах небольшую долю орочей и человеческой крови), но гораздо выносливее и крепче сложены. У них светлая, часто заветренная кожа, довольно коротко, для дварфов, стриженные волосы и борода рыжего или соломенного цвета, а так же обычно светлые голубые или серые глаза.
Северные дварфы – это те потомки горных дварфов, по сей день живущих в Солантаре, которые ушли на север сразу после Заселения. Несколько кланов отказались работать на человеческих правителей и мигрировали на острова, образовав там мощную несколько милитаристскую и строго патриархальную общину.
Из северных дварфов получаются отличные воины и варвары. Дварфы редко мультиклассируют, подходя к выбранному призванию серьезно, с высокой степенью самоотдачи.
Основное мировоззрение: Полностью нейтральное, хаотично нейтральное (в зависимости от общины)
Бонусное снаряжение для северных дварфов: большой топор мастерской работы и зелье бычьей силы.
@темы: DnD, модуль, техническое, Кирион
вай, ну прям Америка!
Традиционным промыслом островитян является морское пиратство а так же набеги на прибрежные городки Кирионской империи или королевства Квеан.
...правда эту "Америку" викинги, видимо, освоили поосновательнее, чем в истории нашего голубого шарика!
Со времени возникновения Альянса образ жизни его населения существенно не менялся.
ничегоооо себе О.о нехило у ребят затянулся период подростковой пассионарности!
По меньшей мере два места – Старый Дворец и Блуждающая башня, считаются среди северян проклятыми местами, и даже самые смелые из них не отваживаются лишний раз тревожить беспокойных духов этих мест.
*_________*
куа-тоа
а это кто? Название очень заинтриговало почему-то.
Этих гопников все не любят =) Но им это довольно сильно по барабану =)
вай, ну прям Америка!
Не совсем =) Там слишком все хаотично устроено =)
нехило у ребят затянулся период подростковой пассионарности!
Угу, вечно молодые, вечно пьяные
*_________*
Культовые места, да =)))
а это кто? Название очень заинтриговало почему-то.
Да на самом деле противные достаточно существа =) Разумные ящеро-жабки. Живут сильно на юге.
Да на самом деле противные достаточно существа =) Разумные ящеро-жабки. Живут сильно на юге.
Да.. до моих "любимцев" им далеко! *гордится своими любимцами*
Про Стальной Альянс - инфа в целом малоизменилась. Ребята правда крепко "застыли в развитии".
Ы! Хороша характеристика, отражает!
Культовые места, да =)))
хочууу на экскурсию! *__*
Да на самом деле противные достаточно существа =)
прикоооольные! Наверное, с такими в Инсмуте и тусили...в частности