Магиня Багии!
СолантарСолантар
Форма правления: монархия.
Герб: черепаха со стальным панцирем на алом фоне.
Население: люди 65%, дварфы 30%, полуэльфы 3%, другие 2%.
Географическое положение
Солантар - крупнейшее государство континента, расположенное к югу от Серой реки и озера Исрим. Солантар занимает обширные земли на юге континента, большинство из которых пустыни и полупустыни, непригодные для возделывания или содержания скота. Большинство городов сосредоточены по южному берегу и на севере королевства. Солантар имеет сухопутную границу с Кирионской Империей и землями свободных городов.
Возникновение и история
Солантар часто называют королевством изгнанников, его населяют потомки людей, некогда бежавших из Кирионской империи сначала от объединения и войны во время Эры Завоеваний, потом от Порчи на юг в течение Темного времени и после, когда Орден Порядка преследовал зараженных Тенью, а так же магов и ученых, которых подозревали в теневом колдовстве. Кроме того в Солантар ушли дварфы, некогда обитавшие в горах Таркар, когда после несоблюдения ими условий сделки, Император Торим II Суровый изгнал их из Империи, лишив дварфов дома и ценных рудных выработок. Стоит ли говорить, что у народа Солантара к Империи длинный требующий оплаты счет. Последние годы, когда Империя стала активно расширяться на юг, противостояние между государствами обострилось еще сильнее.
Впервые о Солантаре, как о едином государстве заговорили около 400 лет назад, когда один из величайших человеческих чародеев, Ралави Исримский устроил в своем знаменитом Университете встречу глав прибрежных городов и дворфийских кланов, где озвучил необходимость объединения южных земель ради борьбы с голодом и военной агрессией Кирионской Империи. Сначала был создан Совет городов, но спустя 150 лет, в результате перераспределения сил внутри страны упразднен за ненадобностью. Именно Ралави считают основателем того Солантара, каким мы знаем его теперь.
Солантар остро нуждается в плодородных землях, завоевать которые пока не представляется возможным, в том числе из-за недостаточной численности армии, которую весьма сложно прокормить. Долгие годы правители Солантара пытались договориться с Квеан, что бы те скорректировали климат в наименее засушливых районах страны, сделав его пригодным для выращивания пищи, но эльфы, невзирая на обещания вознаграждения и военной помощи против Империи, так и не решились посвятить солантарцев в свои секреты.
Однако именно сейчас, впервые за долгие века, Солантар стоит на пороге как научного, так и военного прорыва, и имеет весьма далеко идущие планы, касающиеся южных регионов империи и гор Таркар.
Традиции и образ жизни
В отличие от эльфов дома Квеан охотно вступающих в браки с людьми запада, дварфы и люди Солантара не спешат смешивать друг с другом свою кровь и культуру. Полудварфы появляются на свет довольно редко и чаще всего ведут жизнь изгнанников, не находя понимания и теплого приема в народе любого из своих родителей. Дварфы и люди живут довольно обособленно в разных районах городов (в отличие от своих предков дварфы Солантара проживают в основном на поверхности), хотя и имеют между собой сильно развитые за годы торговые и политические связи. Именно это делает Солантар страной контрастов, в которой плотно сплетаясь друг с другом соседствуют казалось бы не сочетаемые вещи.
Основными занятиями людей в Солантаре являются обработка тех немногих земель, что пригодны для выращивания пищи, торговля, магия и научная деятельность. Дварфы в основном ремесленники, алхимики, горные инженеры и шахтеры.
Государством правит знаменитый Триумвират Солантара. Три правителя - король людей, конунг дварфов и первый магистр, втроем они большинством голосов принимают все государственно-важные решения. У каждого из троих есть штат советников, советами которых, впрочем, любой из них может пренебречь.
Механика, селекция и немного темной магии
Плохой климат и необходимость постоянно бороться за жизнь, подтолкнула людей Солантара к изучению наук ранее считавшихся слишком опасными или вовсе неприемлемыми среди чародеев и ученых старой Кирионской школы. Все началось с попытки выработать у злаковых и овощных культур особенности, которые позволили бы им произрастать в полупустынном климате. Опыт не был удачным до тех пор, пока растениям не привили побеги некоторых трав произраставших в землях пораженных Порчей. К сожалению, плоды оказалось невозможным принимать в пищу, но солантарцы не могли не заметить сколь положительно подобные примеси сказались на жизнеспособности растений.
За последние полторы сотни лет исследования в этом направление ушли далеко от безобидных опытов с семенами и побегами. Используя достижения дварфийской алхимии и собственной магии, а так же биологический материал призванных демонов и иных созданий, солантарцы продолжили свои селекционные изыскания сначала на животных, выводя более выносливые, агрессивные и способные к применению на поле боя виды, а после и на гуманоидах, военнопленных и местных аборигенах, которым пытались привить кроме всего вышеперечисленного еще и способности других рас (такие как ментальную восприимчивость эльфов), создать идеальную боевую единицу. Несмотря на то, что большинство иноземцев считают подобный подход порочным, в итоге именно он, вкупе с дворфийскими изобретениями, сделал Солантар способным к военной конкуренции с соседними государствами.
Консервативных дварфов напротив никогда не интересовала магия или селекция среди живых организмов, страстью дварфов лишенных своих подземных чертогов под горами Таркар стало тонкое и сложное ремесло создания боевых машин. Сначала громоздкие и неповоротливые, но с течением лет все более подвижные и опасные механические машины дварфов Солантара работают на точнейшем балансе шестеренок и пружин, приводящих их в движение, и вкупе с выпускаемыми на поля боя гибридами являются крайне разрушительной и неудержимой силой. Основным недостатком дварфийских машин является периодическая необходимость завода механизма, осуществляемая лишь в пригодных и специально оборудованных для этого местах. На поле боя машины доставляются эмбролами, огромными тягловыми животными, напоминающими гораздо более крупных и агрессивных, одомашненных носорогов, некоторые породы которых так же используются в военных целях, как верховые боевые животные. Более новые машины так же имеют некоторую сложную систему аварийного завода на недлительный срок, для которой нужно иметь только определенный ключ.
Остальную часть солантарской армии составляет мобильная легкая конница и тяжелая дворфийская пехота.
Пустыня Кахаса и Белые пески
Большую часть срединных земель Солантара занимают две почти слившиеся друг с другом пустыни. Кахаса на востоке и Белые пески на северо-западе страны. Эти безжизненные земли некогда принадлежали империи Прежних Ши, обширные, тянущиеся на много миль развалины ее древних городов, по какой то прихоти Сил до сих пор не скрытые песками, можно найти, если двигаться строго на восток или на юг от Солена. Руины населяет множество Прежних, в основном кобольдов и чуть более крупных ящеров, вероятно полукровок от кобольдов и давно вымерших на Аольгоре драконидов.
Руины связывает так называемая Тропа Прежних еще один артефакт, оставшийся со времени владычества драконов, каменная дорога построенная на возвышении поднимается над песками и выглядит так будто была возведена совсем недавно. К несчастью для солантарцев, она имеет тенденцию исчезать и появляться когда ей вздумается, без какой либо системы, зачастую навсегда унося тех, кто осмелился подняться на нее. Тропа Прежних пересекается с Пустынным трактом, основной, связывающей север и юг страны дорогой, проходящей через наиболее узкую полосу пустынь.
Кроме Прежних в пустыне обитает еще один народ, «эрлир» - песчаные эльфы или дети песков, как их чаще называют. Известно о существовании по меньшей мере двух их крупных кочующих городов - Тулавы и Кессы. Раньше дети песков были довольно дружелюбным по отношению к солантарцам народом, торговцы и кочевники, они нередко выводили из пустыни заблудшие караваны, продавали людям то, что добывали в руинах. Но после того, как солантарцы стали ловить и похищать многих из них для своих экспериментов, для народа песков они стали злейшими врагами. Не самые сильные маги, но пожалуй самые одаренные в мире иллюзионисты, песчаные эльфы запутали и загубили в пустыне ни один караван, не говоря уж о военных разъездах.
Ходят слухи, что песчаные эльфы не только в союзе с Прежними, но как и они, поклоняются кому-то из владык драконов, до сих пор живущих где-то в глубине пустыни.
Города и значимые места
Солен
Солен - древняя столица Солантара, расположенная на берегу мерцающего моря. На ряду с Исримом старейший город юга и одна из самых неприступных крепостей в мире. Сложенные из огромных глыб песчано-рыжего камня, стены города очень крепки и высоки, а круглые приземистые башни служат не только оборонительным целям, но представляют собой и крупнейшие хранилища зерна, другой долго-хранимой провизии и припасов. Солантар является крупнейшим торговым и ремесленным центром Солантара.
Исрим
Исрим, город построенный на южном берегу одноименного острова, один из первых городов основанных беженцами на юге, считается второй столицей Солантара. Огромное влияние на развитие города оказал Ралави Исримский, могущественный маг, правивший городом около 300 лет до воссоединения, и основавший там свой знаменитый университет. Говорят, он так и не умер, а просто исчез, когда правление городом прискучило ему. На главной площади города перед входом в район Университета жителями города был воздвигнут памятник Ралави, значимых размеров фигура простирающего вперед руки мужчины в мантии. Памятник украшен позолотой и чернением и располагается на высоком постаменте.
Исрим центр науки, просвещения и знаний. Если есть какое-то искуство, пусть даже запретное в иных частях света, в Исриме найдется мастер этого дела с большой вероятностью готовый взять себе способного ученика. Большинство человеческих изобретений, которыми ныне может похвастаться Солантар, так же родом из Исрима.
Несмотря на это, город не обладает безупречной защитой. Предместья Исрима часто подвергаются нападениям пустынных жителей. Кроме того с недавних пор город находится в опасной близости с новыми границами Кирионской Империи, что наводит Солантарцев на мысль, что именно он может быть запланирован следующей целью.
Салмар - город находящийся на границе пустыни, именно там в данный момент сосредоточенно самое большое количество дворфийских кузниц и мастерских, где производятся боевые машины и броня.
Ирви - город чье население на 90% составляют дварфы. Рядом с городом находятся каменоломни, карьеры для добычи руды, так же недалеко от города заготавливается лес для нужд армии и населения ближайших городов.
Бирт - единственный город который Солантару удалось отобрать у Империи около 70 лет назад. Сейчас это торговый и сельскохозяйственный центр. Его часто называют так же Вратами Юга.
Организации
Объединенный университет Исрима
Символ: начертанная черным на алом фоне руна «ало», означающая «начало»
Университет Исрима - это огромный комплекс, состоящий из нескольких десятков больших и малых зданий связанных между собой навесными переходами и подземными ходами, на деле это целый район, занимающий едва ли не третью часть города, закрытый и живущий по своим порядкам. Часть университета это школы и студии, где молодежь прошедшая вступительные испытания постигает секреты магии, алхимии и точных наук, другая лаборатории, экспериментальные центры и библиотеки. Университет одно из величайших хранилищ знаний в мире.
Великий Горн
Символ: заводной ключ на цепочке.
Сеть литейных, кузниц, мануфактур, производственных мастерских и сборных цехов, принадлежащих на равных долях четырем наиболее влиятельным семействам дворфов. Именно Великий Горн разрабатывает и собирает новые механические боевые машины для армии Солантара, кроме этого производит еще множество предметов для бытовых нужд. На данный момент это крупнейшая в мире производственная организация. На экспорт из ее продукции поступают только предметы бытового использования.
Золотой круг
Сообщество друидов юга. В прибрежных лесах Солантара и у великих озер в отдалении от людей проживает множество друидов, шаманов и следопытов, ушедших от наполненной постоянной борьбой с природой жизни в городах королевства. Большинство из них относительно миролюбивы и не вмешиваются в дела цивилизованного общества, но есть и те, кто остро осуждает почти все сферы развития современного Солантара. Такие как опыты над живыми существами и массовую вырубку лесов для нужд армии и общества. Время от времени Золотой круг совершает серьезные саботажи в шахтах и на вырубках. И несмотря на то, что их преследуют за эти и другие преступления, постоянно мигрирующие друиды почти всегда успевают уйти в леса раньше, чем их обнаружат.
Золотой круг собирается на большой сбор раз в несколько лет, всегда в разных местах. В него входят в основном люди и лизардфолки, крупные прямоходящие ящеры, обитающие в лесах.
Люди Солантара
Люди, живущие на юге континента вдоль побережья Мерцающего и Южного Моря, первые из ушедших на юг, еще во время расселения. За века жизни в жарком засушливом климате их кожа стала темнее, а телосложение более хрупким, чем у Имперцев. В жилах солантарцев течет кровь многих иных народов, однако ее доля не настолько велика, что бы значительно изменить их характер, внешность или образ жизни.
Средний житель юга не слишком высок ростом, темноволос и имеет бронзовый цвет кожи. Солантарцы предпочитают светлую и довольно простую одежду из тонких дышащих тканей. Среди них много талантливых чародеев, алхимиков, бардов.
Двулезвийный скимитар является для жителей региона боевым, а не экзотическим оружием.
Обычное мировоззрение: Полностью нейтральное, хаотично нейтральное.
Дварф горный
Регион – Солантар, вольные города.
Некогда горные дварфы были самой дружественной для Кирионской Империи нечеловеческой расой и многие века снабжали имперскую армию прекрасным оружием и обработанным камнем для строительства крепостей. Однако в результате серьезного конфликта развязавшегося из-за прав на недра гор Таркар, после смены императорской династии, случилась недлительная война, закончившаяся победой Империи, и дворфы были изгнаны с ее земель. Основная часть выживших направилась на юг, в государство которое спустя несколько столетий стало называться Солантаром, другие обосновались в вольных городах запада, где их охотно приняли, как каменщиков и кузнецов.
Горные Дварфы обычно приземистые и крепкие, люди часто в шутку говорят о них «что ввысь, что в ширину», их кожа темнее чем у северных сородичей, а бороды, рыжие или темно-русые, они носят длинными и ухоженными.
Больше торговцы и ремесленники, нежели бойцы, горные дварфы все же сохранили богатые военные традиции своих предков, и большинство из них отлично управляется с боевым дварфийским топором. Их общество менее патриархально, чем у северных сородичей, и рассудительные дворфийки часто занимают в нем место не только хозяек дома, но и ведут торговые дела мужей.
У дварфов долгая жизнь и они бывают злопамятными и мстительными. Многие дворфийские дома до сих пор наедятся вернуть себе потерянный горный хребет Таркар, и поэтому охотно снабжают солантарскую армию своими уникальными механическими боевыми машинами.
Дварфийский боевой топор для дварфов региона Солантар является боевым, а не экзотическим оружием.
Основное мировоззрение: законопослушно нейтральное.
Песчаные эльфы (они же Народ Песков)
Самая загадочная и одна из самых малочисленных эльфийских рас. Разрозненные племена встречаются в пустынях Солантара и на южном континенте Ашшсасс. В отличие от прочих эльфов Народ Песка предпочитает кочевую жизнь, оседлому цивилизованному образу жизни. В течение года они вместе со своими кочующими городами мигрируют по пустыням и полупустыням, занимаясь собирательством, торговлей между пограничными с их землями городами, простыми ремеслами.
Внешне они представляют собой что-то среднее между зелеными и темными эльфами. У представителей народа песков гладкая, часто чуть сероватая от загара кожа, большие желтые или прозрачно-серые глаза, волосы от светло- до темно-русых, без рыжего оттенка. Песчаные эльфы предпочитают светлую серую, бежевую или белую одежду, сливающуюся с песком, путешествуя, они закрывают свои лица тканью, оставляя только прорезь для глаз.
Народ песков непревзойденные иллюзионисты. Именно иллюзиями они защищают свои дома от враждебных взглядов и сбивают врагов с пути, завораживая их невероятно правдоподобными, зачастую осязаемыми миражами, которые приводят в логова опасных хищников или зыбучие пески.
Вместе с тем песчаные эльфы скорее дружелюбная раса, относящаяся к другим народам без предубеждения.
Основное мировоззрение: хаотично доброе, хаотично нейтральное.
Форма правления: монархия.
Герб: черепаха со стальным панцирем на алом фоне.
Население: люди 65%, дварфы 30%, полуэльфы 3%, другие 2%.
Географическое положение
Солантар - крупнейшее государство континента, расположенное к югу от Серой реки и озера Исрим. Солантар занимает обширные земли на юге континента, большинство из которых пустыни и полупустыни, непригодные для возделывания или содержания скота. Большинство городов сосредоточены по южному берегу и на севере королевства. Солантар имеет сухопутную границу с Кирионской Империей и землями свободных городов.
Возникновение и история
Солантар часто называют королевством изгнанников, его населяют потомки людей, некогда бежавших из Кирионской империи сначала от объединения и войны во время Эры Завоеваний, потом от Порчи на юг в течение Темного времени и после, когда Орден Порядка преследовал зараженных Тенью, а так же магов и ученых, которых подозревали в теневом колдовстве. Кроме того в Солантар ушли дварфы, некогда обитавшие в горах Таркар, когда после несоблюдения ими условий сделки, Император Торим II Суровый изгнал их из Империи, лишив дварфов дома и ценных рудных выработок. Стоит ли говорить, что у народа Солантара к Империи длинный требующий оплаты счет. Последние годы, когда Империя стала активно расширяться на юг, противостояние между государствами обострилось еще сильнее.
Впервые о Солантаре, как о едином государстве заговорили около 400 лет назад, когда один из величайших человеческих чародеев, Ралави Исримский устроил в своем знаменитом Университете встречу глав прибрежных городов и дворфийских кланов, где озвучил необходимость объединения южных земель ради борьбы с голодом и военной агрессией Кирионской Империи. Сначала был создан Совет городов, но спустя 150 лет, в результате перераспределения сил внутри страны упразднен за ненадобностью. Именно Ралави считают основателем того Солантара, каким мы знаем его теперь.
Солантар остро нуждается в плодородных землях, завоевать которые пока не представляется возможным, в том числе из-за недостаточной численности армии, которую весьма сложно прокормить. Долгие годы правители Солантара пытались договориться с Квеан, что бы те скорректировали климат в наименее засушливых районах страны, сделав его пригодным для выращивания пищи, но эльфы, невзирая на обещания вознаграждения и военной помощи против Империи, так и не решились посвятить солантарцев в свои секреты.
Однако именно сейчас, впервые за долгие века, Солантар стоит на пороге как научного, так и военного прорыва, и имеет весьма далеко идущие планы, касающиеся южных регионов империи и гор Таркар.
Традиции и образ жизни
В отличие от эльфов дома Квеан охотно вступающих в браки с людьми запада, дварфы и люди Солантара не спешат смешивать друг с другом свою кровь и культуру. Полудварфы появляются на свет довольно редко и чаще всего ведут жизнь изгнанников, не находя понимания и теплого приема в народе любого из своих родителей. Дварфы и люди живут довольно обособленно в разных районах городов (в отличие от своих предков дварфы Солантара проживают в основном на поверхности), хотя и имеют между собой сильно развитые за годы торговые и политические связи. Именно это делает Солантар страной контрастов, в которой плотно сплетаясь друг с другом соседствуют казалось бы не сочетаемые вещи.
Основными занятиями людей в Солантаре являются обработка тех немногих земель, что пригодны для выращивания пищи, торговля, магия и научная деятельность. Дварфы в основном ремесленники, алхимики, горные инженеры и шахтеры.
Государством правит знаменитый Триумвират Солантара. Три правителя - король людей, конунг дварфов и первый магистр, втроем они большинством голосов принимают все государственно-важные решения. У каждого из троих есть штат советников, советами которых, впрочем, любой из них может пренебречь.
Механика, селекция и немного темной магии
Плохой климат и необходимость постоянно бороться за жизнь, подтолкнула людей Солантара к изучению наук ранее считавшихся слишком опасными или вовсе неприемлемыми среди чародеев и ученых старой Кирионской школы. Все началось с попытки выработать у злаковых и овощных культур особенности, которые позволили бы им произрастать в полупустынном климате. Опыт не был удачным до тех пор, пока растениям не привили побеги некоторых трав произраставших в землях пораженных Порчей. К сожалению, плоды оказалось невозможным принимать в пищу, но солантарцы не могли не заметить сколь положительно подобные примеси сказались на жизнеспособности растений.
За последние полторы сотни лет исследования в этом направление ушли далеко от безобидных опытов с семенами и побегами. Используя достижения дварфийской алхимии и собственной магии, а так же биологический материал призванных демонов и иных созданий, солантарцы продолжили свои селекционные изыскания сначала на животных, выводя более выносливые, агрессивные и способные к применению на поле боя виды, а после и на гуманоидах, военнопленных и местных аборигенах, которым пытались привить кроме всего вышеперечисленного еще и способности других рас (такие как ментальную восприимчивость эльфов), создать идеальную боевую единицу. Несмотря на то, что большинство иноземцев считают подобный подход порочным, в итоге именно он, вкупе с дворфийскими изобретениями, сделал Солантар способным к военной конкуренции с соседними государствами.
Консервативных дварфов напротив никогда не интересовала магия или селекция среди живых организмов, страстью дварфов лишенных своих подземных чертогов под горами Таркар стало тонкое и сложное ремесло создания боевых машин. Сначала громоздкие и неповоротливые, но с течением лет все более подвижные и опасные механические машины дварфов Солантара работают на точнейшем балансе шестеренок и пружин, приводящих их в движение, и вкупе с выпускаемыми на поля боя гибридами являются крайне разрушительной и неудержимой силой. Основным недостатком дварфийских машин является периодическая необходимость завода механизма, осуществляемая лишь в пригодных и специально оборудованных для этого местах. На поле боя машины доставляются эмбролами, огромными тягловыми животными, напоминающими гораздо более крупных и агрессивных, одомашненных носорогов, некоторые породы которых так же используются в военных целях, как верховые боевые животные. Более новые машины так же имеют некоторую сложную систему аварийного завода на недлительный срок, для которой нужно иметь только определенный ключ.
Остальную часть солантарской армии составляет мобильная легкая конница и тяжелая дворфийская пехота.
Пустыня Кахаса и Белые пески
Большую часть срединных земель Солантара занимают две почти слившиеся друг с другом пустыни. Кахаса на востоке и Белые пески на северо-западе страны. Эти безжизненные земли некогда принадлежали империи Прежних Ши, обширные, тянущиеся на много миль развалины ее древних городов, по какой то прихоти Сил до сих пор не скрытые песками, можно найти, если двигаться строго на восток или на юг от Солена. Руины населяет множество Прежних, в основном кобольдов и чуть более крупных ящеров, вероятно полукровок от кобольдов и давно вымерших на Аольгоре драконидов.
Руины связывает так называемая Тропа Прежних еще один артефакт, оставшийся со времени владычества драконов, каменная дорога построенная на возвышении поднимается над песками и выглядит так будто была возведена совсем недавно. К несчастью для солантарцев, она имеет тенденцию исчезать и появляться когда ей вздумается, без какой либо системы, зачастую навсегда унося тех, кто осмелился подняться на нее. Тропа Прежних пересекается с Пустынным трактом, основной, связывающей север и юг страны дорогой, проходящей через наиболее узкую полосу пустынь.
Кроме Прежних в пустыне обитает еще один народ, «эрлир» - песчаные эльфы или дети песков, как их чаще называют. Известно о существовании по меньшей мере двух их крупных кочующих городов - Тулавы и Кессы. Раньше дети песков были довольно дружелюбным по отношению к солантарцам народом, торговцы и кочевники, они нередко выводили из пустыни заблудшие караваны, продавали людям то, что добывали в руинах. Но после того, как солантарцы стали ловить и похищать многих из них для своих экспериментов, для народа песков они стали злейшими врагами. Не самые сильные маги, но пожалуй самые одаренные в мире иллюзионисты, песчаные эльфы запутали и загубили в пустыне ни один караван, не говоря уж о военных разъездах.
Ходят слухи, что песчаные эльфы не только в союзе с Прежними, но как и они, поклоняются кому-то из владык драконов, до сих пор живущих где-то в глубине пустыни.
Города и значимые места
Солен
Солен - древняя столица Солантара, расположенная на берегу мерцающего моря. На ряду с Исримом старейший город юга и одна из самых неприступных крепостей в мире. Сложенные из огромных глыб песчано-рыжего камня, стены города очень крепки и высоки, а круглые приземистые башни служат не только оборонительным целям, но представляют собой и крупнейшие хранилища зерна, другой долго-хранимой провизии и припасов. Солантар является крупнейшим торговым и ремесленным центром Солантара.
Исрим
Исрим, город построенный на южном берегу одноименного острова, один из первых городов основанных беженцами на юге, считается второй столицей Солантара. Огромное влияние на развитие города оказал Ралави Исримский, могущественный маг, правивший городом около 300 лет до воссоединения, и основавший там свой знаменитый университет. Говорят, он так и не умер, а просто исчез, когда правление городом прискучило ему. На главной площади города перед входом в район Университета жителями города был воздвигнут памятник Ралави, значимых размеров фигура простирающего вперед руки мужчины в мантии. Памятник украшен позолотой и чернением и располагается на высоком постаменте.
Исрим центр науки, просвещения и знаний. Если есть какое-то искуство, пусть даже запретное в иных частях света, в Исриме найдется мастер этого дела с большой вероятностью готовый взять себе способного ученика. Большинство человеческих изобретений, которыми ныне может похвастаться Солантар, так же родом из Исрима.
Несмотря на это, город не обладает безупречной защитой. Предместья Исрима часто подвергаются нападениям пустынных жителей. Кроме того с недавних пор город находится в опасной близости с новыми границами Кирионской Империи, что наводит Солантарцев на мысль, что именно он может быть запланирован следующей целью.
Салмар - город находящийся на границе пустыни, именно там в данный момент сосредоточенно самое большое количество дворфийских кузниц и мастерских, где производятся боевые машины и броня.
Ирви - город чье население на 90% составляют дварфы. Рядом с городом находятся каменоломни, карьеры для добычи руды, так же недалеко от города заготавливается лес для нужд армии и населения ближайших городов.
Бирт - единственный город который Солантару удалось отобрать у Империи около 70 лет назад. Сейчас это торговый и сельскохозяйственный центр. Его часто называют так же Вратами Юга.
Организации
Объединенный университет Исрима
Символ: начертанная черным на алом фоне руна «ало», означающая «начало»
Университет Исрима - это огромный комплекс, состоящий из нескольких десятков больших и малых зданий связанных между собой навесными переходами и подземными ходами, на деле это целый район, занимающий едва ли не третью часть города, закрытый и живущий по своим порядкам. Часть университета это школы и студии, где молодежь прошедшая вступительные испытания постигает секреты магии, алхимии и точных наук, другая лаборатории, экспериментальные центры и библиотеки. Университет одно из величайших хранилищ знаний в мире.
Великий Горн
Символ: заводной ключ на цепочке.
Сеть литейных, кузниц, мануфактур, производственных мастерских и сборных цехов, принадлежащих на равных долях четырем наиболее влиятельным семействам дворфов. Именно Великий Горн разрабатывает и собирает новые механические боевые машины для армии Солантара, кроме этого производит еще множество предметов для бытовых нужд. На данный момент это крупнейшая в мире производственная организация. На экспорт из ее продукции поступают только предметы бытового использования.
Золотой круг
Сообщество друидов юга. В прибрежных лесах Солантара и у великих озер в отдалении от людей проживает множество друидов, шаманов и следопытов, ушедших от наполненной постоянной борьбой с природой жизни в городах королевства. Большинство из них относительно миролюбивы и не вмешиваются в дела цивилизованного общества, но есть и те, кто остро осуждает почти все сферы развития современного Солантара. Такие как опыты над живыми существами и массовую вырубку лесов для нужд армии и общества. Время от времени Золотой круг совершает серьезные саботажи в шахтах и на вырубках. И несмотря на то, что их преследуют за эти и другие преступления, постоянно мигрирующие друиды почти всегда успевают уйти в леса раньше, чем их обнаружат.
Золотой круг собирается на большой сбор раз в несколько лет, всегда в разных местах. В него входят в основном люди и лизардфолки, крупные прямоходящие ящеры, обитающие в лесах.
Люди Солантара
Люди, живущие на юге континента вдоль побережья Мерцающего и Южного Моря, первые из ушедших на юг, еще во время расселения. За века жизни в жарком засушливом климате их кожа стала темнее, а телосложение более хрупким, чем у Имперцев. В жилах солантарцев течет кровь многих иных народов, однако ее доля не настолько велика, что бы значительно изменить их характер, внешность или образ жизни.
Средний житель юга не слишком высок ростом, темноволос и имеет бронзовый цвет кожи. Солантарцы предпочитают светлую и довольно простую одежду из тонких дышащих тканей. Среди них много талантливых чародеев, алхимиков, бардов.
Двулезвийный скимитар является для жителей региона боевым, а не экзотическим оружием.
Обычное мировоззрение: Полностью нейтральное, хаотично нейтральное.
Дварф горный
Регион – Солантар, вольные города.
Некогда горные дварфы были самой дружественной для Кирионской Империи нечеловеческой расой и многие века снабжали имперскую армию прекрасным оружием и обработанным камнем для строительства крепостей. Однако в результате серьезного конфликта развязавшегося из-за прав на недра гор Таркар, после смены императорской династии, случилась недлительная война, закончившаяся победой Империи, и дворфы были изгнаны с ее земель. Основная часть выживших направилась на юг, в государство которое спустя несколько столетий стало называться Солантаром, другие обосновались в вольных городах запада, где их охотно приняли, как каменщиков и кузнецов.
Горные Дварфы обычно приземистые и крепкие, люди часто в шутку говорят о них «что ввысь, что в ширину», их кожа темнее чем у северных сородичей, а бороды, рыжие или темно-русые, они носят длинными и ухоженными.
Больше торговцы и ремесленники, нежели бойцы, горные дварфы все же сохранили богатые военные традиции своих предков, и большинство из них отлично управляется с боевым дварфийским топором. Их общество менее патриархально, чем у северных сородичей, и рассудительные дворфийки часто занимают в нем место не только хозяек дома, но и ведут торговые дела мужей.
У дварфов долгая жизнь и они бывают злопамятными и мстительными. Многие дворфийские дома до сих пор наедятся вернуть себе потерянный горный хребет Таркар, и поэтому охотно снабжают солантарскую армию своими уникальными механическими боевыми машинами.
Дварфийский боевой топор для дварфов региона Солантар является боевым, а не экзотическим оружием.
Основное мировоззрение: законопослушно нейтральное.
Песчаные эльфы (они же Народ Песков)
Самая загадочная и одна из самых малочисленных эльфийских рас. Разрозненные племена встречаются в пустынях Солантара и на южном континенте Ашшсасс. В отличие от прочих эльфов Народ Песка предпочитает кочевую жизнь, оседлому цивилизованному образу жизни. В течение года они вместе со своими кочующими городами мигрируют по пустыням и полупустыням, занимаясь собирательством, торговлей между пограничными с их землями городами, простыми ремеслами.
Внешне они представляют собой что-то среднее между зелеными и темными эльфами. У представителей народа песков гладкая, часто чуть сероватая от загара кожа, большие желтые или прозрачно-серые глаза, волосы от светло- до темно-русых, без рыжего оттенка. Песчаные эльфы предпочитают светлую серую, бежевую или белую одежду, сливающуюся с песком, путешествуя, они закрывают свои лица тканью, оставляя только прорезь для глаз.
Народ песков непревзойденные иллюзионисты. Именно иллюзиями они защищают свои дома от враждебных взглядов и сбивают врагов с пути, завораживая их невероятно правдоподобными, зачастую осязаемыми миражами, которые приводят в логова опасных хищников или зыбучие пески.
Вместе с тем песчаные эльфы скорее дружелюбная раса, относящаяся к другим народам без предубеждения.
Основное мировоззрение: хаотично доброе, хаотично нейтральное.
@темы: DnD, модуль, техническое, Кирион
токмо без орков, и не такой чистенький, если проводить паралели =)
Все же Есльков Мордор вылизал до состояния "несчастные прогрессоры затюканные злобными консерваторами во главе с эльфами-отморозками" =) Эти сами, кого хочешь затюкают.
Хотя я читала уже очень давно "Последнего кольценосца", могу тонкостей не помнить.
А что именно кажется придающим сходство?
Без проблеммы не было бы конфликта с Империей, они бы просто тишком жили каждый в своем углу.
во-вторых, интеллекратия
Да, в идеале мне хотелось получить что-то навроде более мягкого и не такого однозначно негативного форготтен рилмовского Тэя, но с кучей механники и без магократии в чистом виде. Но в целом мне кажется это тоже не плохо. Может быть что-нибудь подшлифую еще к зиме.
Ты паладин в этот раз. Поэтому родину придется продавать в следующий
У них один минус большой, за власть сильно кушают друг друга внутрифракционно.
Но пока - очень, очень приятное место. Я бы им родину продал
Ууу.. ты возвращаешься к анархии.
Но если серьезно: правда бы играл за них, Сережк?
Если отбросить высоколобых ученых - да. Ну не могу я согласиться , когда при атомном взрыве восклицают - "Какая великолепная физика!".
А так - технология наше все =0)
Науке быстро надоедает "строгость". НЕ забывай, как часто хочется опробовать на практике все то, что делаешь в "строго научных" целях.
Фе, право дело! Какой ужас и предвзятость! Все совсем не так!!!.... Такие вещи там делаются в белых перчатках и чистых лабораториях!
Такие вещи там делаются в белых перчатках и чистых ладораториях!
Это от слова "лада моя"?О_о Ладоратория
Кто бы говорил.