По причине того, что матчасть по Кириону вышла просто
охрененно громадной довольно объемной (более 20 листов), я приняла волевое решение выкладывать ее по частям здесь.
Думаю 1-2 статей в день о регионах будет вполне достаточно, буду безмерно благодарна конструктивной критике и вопросам, ибо на то и бета-тест.
Сейчас тут будут карты.
Физическая картаФизическая карта
Политическая картаПолитическая карта

Кому надо в лучшем качестве могу выслать на почту.
UPD: Некоторое количество общей информации.
Красной строкойАльгор
Альгор (видоизмененное от сн.эльф. Эльгоар «земля древних») – изначально эльфийское название первого материка, заселенного людьми, эльфами и дварфами. Но позднее слово стало применяться людьми для обозначения совокупности всех открытых и заселенных земель в мире, фактически, как название самого мира.
Альгор сегодня представляет собой три сравнимых друг с другом по площади материка (северо-восточный Альгоран, южный Ашшсасс и северо-западный Дархолл), два в северном полушарии и один в южном, а так же несколько тысяч больших и малых обитаемых островов.
Ниже речь пойдет в основном о Альгоране, первом континенте людей.
Альгор во времени:
Время драконов
Несмотря на то, что большинство людей Дархолла и практически все орки в мире полагают себя исконными обитателями Альгора, подобная точка зрения является не более, чем заблуждением, основанным на недостатке исторических знаний. В действительности, прошло не более пяти тысяч лет с тех пор, как на землю Альгора впервые ступила нога разумного теплокровного. Бессчетные же века до этого длилось царствование ящеройдов, всех тех для кого люди используют общее название Прежние.
У ящеройдов была своя, не похожая на человеческую, но несомненно развитая цивилизация, во главе которой стояли чародеи и шаманы духа. Их ступенчатые многоярусные каменные города зачастую строились вокруг логовищ крупных драконов, каковых там почитали богами. Прежние, подгоняемые амбициями своих крылатых покровителей, ради золота и кровавых жертв вели бесконечные войны друг с другом.
Ныне от этого времени остались лишь величественные, часто тянущиеся на многие мили руины, встречающиеся в самых различных областях мира. Многие из них действительно заброшены или разграблены людьми, другие до сих пор заселены сильно деградировавшими одичавшими племенами ящеройдов, вернувшихся к своим камням и алтарям через сотни лет после того, как были изгнаны оттуда человеком. Большинство ныне живущих Прежних так и не ассимилировалось с людьми, эльфами или дварфами, они живут на пустошах и в непроходимых лесах, продолжая молиться своим прежним хозяевам, вынашивать планы отмщения, прячась в своих логовах, или вести партизанскую войну на границах заселенных земель. Однако сейчас уже можно смело сказать, что период власти и могущества ящеройдов давно канул для Альгора в небытие.
На территории Альгорана можно обнаружить руины трех больших государств ящеров - Империи Са (север континента и острова Стального Альянса), королевств Ора (группа руин на эльфийском острове Маэледан) и Ши (на юге континента).
Века грома
Началом конца для драконьих империй стали орки. Они появились в Альгоре примерно за 400 лет до пришествия людей, были первыми из чужаков и привели с собой разумных волков и воргов, низкорослых выносливых лошадей и многочисленную родню в виде огров, гоблинов и даже троллей. Со скоростью лесного пожара они занимали континентальный север Альгорана и Дархолла, и долгоживущие могучие ящеройды ничего не могли противопоставить их разрушительной варварской ярости.
Конечно, многие из орков склонились перед мощью драконов, некоторые племена были полностью завоеваны Прежними и оставлены жить лишь, как нижайшие из рабов, но так или иначе к моменту проявления в Альгоре эльфов, людей и дварфов оба народа были слишком ослаблены непрерывной затяжной войной, что бы оказать должное сопротивление новой угрозе.
Эра Завоеваний (1 - 2500 г.г. от основания Кириона)
Начало Эры Завоеваний является и началом человеческого летоисчисления на Альгоре, точкой отсчета в котором является заложение первого камня в крепостную стену города Кириона, много позднее ставшего столицей Кирионской Империи.
Для этого времени характерны масштабные завоевательные воины, которые люди и эльфы вели против ящеройдов и орков, а так же образование, становление и укрепление первых мощных государств, таких как Кирионская империя, занимавшая в тот период 2/3 части материка, или эльфийский Аэлир, занимавший полностью крупнейший остров мира Маэледан.
Темное время (2487 - 2670 г.г.)
Короткая, но мрачная страница в истории Альгора, когда следствием злоупотребления людьми темной магии стало обширное поражение земель в центре материка явлением известным, как "Порча", превращавшим плодородные земли в безжизненную ядовитую пустыню, населенную магическими тварями. Потребовалось более 300 лет по окончании периода, что бы пораженные земли полностью восстановились от причиненного им ущерба.
Так же результатом Темного Времени стал раскол Кирионской империи, смена в ней правящей династии, а так же основание на Материке Королевства Квеан, основанного на севере лесными эльфами одноименного дома.
Эра Рассвета (от 2670 г. до наших дней)
С образованием на материке королевства лесных эльфов, и последующего объединения южных человеческих общин в единое государство Солантар на материке сложилась ситуация острого противостояния между сторонами, камнем преткновения в котором являлись обширные плодородные земли на юго-западе материка, некогда принадлежавшие Кирионской Империи. Состояние постоянного военного напряжения, колеблющегося между короткими вооруженными конфликтами и периодами холодных перемирий между сторонами, спровоцировало развитие технологий и гонку вооружений между странами-конфликтерами, что привело к прогрессу во многих сферах жизни.
Религия Альгора
В Альгоре нет богов в привычном понимании этого слова. Во всяком случае помимо Владык Драконов, реально обретших почти божественную мощь в результате поклонения им тысяч Прежних в первую эпоху, в Альгоре не существует ни одного божества когда либо вмешивавшегося в происходящие со смертными дела.
Большинство человеческих богов (культ Бога-воина в Дархолле и т.п.) являются так называемыми ложными божествами, однако сильные волей священники этих божеств способны черпать силы для заклинаний непосредственно от «доменов», которые они приписывают своим покровителям.
Могущественные духи стихий и природы, которым поклоняются шаманы орков, друиды и некоторые жрецы из малых отколовшихся родов эльфов существуют на самом деле, но силы их последователи так же черпают непосредственно от «доменов».
Большинство же ищущих жреческого могущества жителей Альгора обращаются непосредственно к изначальным Силам, таким как Свет, Порядок, Хаос или любым другим имеющимся доменам.
@темы:
арты,
DnD,
техническое,
Кирион
Видела карты..
О, хотела щас развернуто ответить по политической ситуации, но подумала, что сначала хочу послушать, как ты это видишь, и посмотреть насколько совпадет. Ибо все же ты в нашем случае в этом плане компетентнее меня.
Модыч, один или два поста видишь про Кирион? Повторов нет? Что-то дайри. ру залагали кажись сильно.
Все лишнее поудаляла уже =) изначально было 4 поста одинаковых =))
А что за желтые территории?
Ты не умничай, ты пальцем покажи! ©
В плане, мне интересно что именно натолкнуло тебя на эту мысль. Т.е ты весьма близок к истине про глобальный конфликт. Мне интересно, что ты видишь его причиной, и какое предполагаешь развитие событий =) Причем правда очень интересно.
А что за желтые территории?
Те что на западе граничат с зелеными - это чудом все еще вольные города.
Те что на юге внутри оранжевого это земли неких пустынных племен, настаивающих на своей независимости от Солантара, и невмешательстве в их жизнь и все такое. Но вообще технически они часть Солантара конечно.
Те что на юге внутри оранжевого это земли неких пустынных племен, настаивающих на своей независимости от Солантара, и невмешательстве в их жизнь и все такое. Но вообще технически они часть Солантара конечно.
Отчасти все это будет НЕмного объяснено в тех 20 страницах матчасти, которая уже готова.
Ругам, Тарнар и Фехтигкейт. Каждый из них - это такой аналог Данцига. Либо на данный момент оккупированные земли, удерживаемые значительной армией и флотом, либо результат выигранной войны, который все остальные спаят и видят пересмотреть. Склоняюсь к войне сейчас, потому что Тарнар имеет смысл только как порт базирования, прикрытый действующим флотом открытого моря.
И - да, при квеанском Квеалене вольные города вольны именно что чудом - он ж неиллюзорно овладеваэ акваторией.
Война Империи и Квеан закончилась по эльфийским меркам совсем недавно, на руках у сторон перемирие, но полноценного мирного договора до сих пор нет (и не предвидется, если Империя не уступит Фестигкейт, а она не уступит). Фестигкейт это исконно Имперский город, но раньше имперскими были и Трейт и то, что сейчас называется Белой заставой. Фестигкейт был целью до которой просто не дошли. Собственно перемирие заключили скорее тактическое, у обеих сторон сейчас есть более насущные проблеммы.
Ругам орочий город, сейчас за него и бодаются Квеан с Альянсом.
Тарнар - это тот самый Кирион. Как помнишь, город крайне выгодно расположенный с точки зрения обороны, и в кольце своих стен совершенно неприступный. Что бы профукать его, должен был найтись совершенно феерический и сказочный долбоклюй. Но оказалось что и их есть у Империи. Потеряла его Империя довольно давно, отобрать не может до сих пор, но очень старается. Если бы не война с Солантаром уже отобрали бы, наверное. Альянс Тарнар использует, как базу для побережных набегов и т.п. Держит там треть флота.
Вольные города вольны до сих пор согласно некогда подписанному Договору (эльфы любят соблюдать договоры). Сейчас Квеан усердно и старательно ищат нарушения данного договора со стороны в особенности Лиата иногда даже ненавязчиво провоцируют на таковые, что бы иметь правовой повод. Но поймать на чем либо, пока не поймали.
В данный момент воюют Империя с Солантаром, Империя с Альянсом, Квеан с Альянсом. И собственно есть конфликты которые пока призаморожены, но никуда не делись, это Империя с Квеан, и Солантар с Квеан (спорный желтый вольный кусочек, там горы, железо, мифрил и много вкусного). Как-то так.
Кстати, Сереж, а за что тебе нравится Кирион?
Написала ДО того, как увидела ответ от Модыча..
Ну что я могу сказать, в условиях мировой войны, разведенной на десяток локальных конфликтов, моим любимым типажам - hard-boiled наемникам - всегда найдется квест. Но вот свою квенту надо пилить все-таки из эстетизма.
Но вот свою квенту надо пилить все-таки из эстетизма.
Я в этом вижу намек на будущую расу персонажа.. Но пока погодю с предвидениями.
Не, я НЕ думала, что мы правильно зовем этот мир.. Но привычным и уже укрепившимся в наших умах названием был - Кирион, который лишь часть мира..
Эра Рассвета (от 2670 г. до наших дней)
Вот в эту Эру мы и будем бегать, систер? Ты - само великодушие..
Большинство же ищущих жреческого могущества жителей Альгора обращаются непосредственно к изначальным Силам, таким как Свет, Порядок, Хаос или любым другим имеющимся доменам.
Хмм, из чего логично следует то, что жрецы - редкое ископаемое.
Признайте, что смерть - часть жизни. Это не окончание, а начало, не наказание, а потребность. Смерть - организованный процесс без обмана, укрывательства и хаоса. ©
Как-то так! =) Но если серьезно, вы же даже в самых унылых в этом смысле сеттингах выкапываете откуда нибудь жреца. Иногда практически буквально причем выкапываете.
Ты - само великодушие..
*Кланяется и кивает*
Обещать в эту Эру устроить нам "большого пушного зверька".
Ну все когда-то заканчивается. В том числе исторические эпохи.
Нам ли бояться, особенно после Лиги? =0)
моим любимым типажам - hard-boiled наемникам
Ох-хо-хо... Мне одному кажется, что при этих словах наш ДМ плотоядно улыбнулся в том смысле, что
"круче нас только яйцы"на каждого крутого чела всегда найдется не менее крутой пушной зверек?Вольные города вольны до сих пор согласно некогда подписанному Договору (эльфы любят соблюдать договоры). И склонны давать им пафосные названия,я так думаю. =0) Фи, это я какбэ намекаю =0)
Я правильно понимаю, что на нынешнем временном отрезке Империя поддерживает Альянс в споре за Ругам? И больше-политическом смысле, ессно.
вы же даже в самых унылых в этом смысле сеттингах выкапываете откуда нибудь жреца.
И учитывая особенности Кириона, эту фразу можно употреблять даже БЕЗ иносказательного смысла.. с нежностью вспоминает жреца, который "любил" убивать деведиков...
Неправильно =) Империя воюет с Альянсом полномасштабно. Как она при этом может его поддерживать? =) Правда она и Квеан не поддерживает, типа "воюют меж собой и ладно, не надо распыляться на лишний фронт".
И склонны давать им пафосные названия,я так думаю. =0
До TESовского "Конкордата Белого Золота" им далеко в этом плане =) На деле Квеан как я говорила не большие любители завитушек. Они даже от "вторых имен" давно избавились, а ты говоришь договора с переподвыпертом. Полагаю - это даже тот самый старый Лиатский пакт, который Наэйфель подписывал с Западными лордами в Темное время. От которого Рэггам еще бесился.
От которого Рэггам еще бесился.
НЕ поминай его имени всуе! А то еще.. мало ли.. приснится же.
Политически, конечно же =0) Я думаю, что победа Альянса именно в этом конфликте интересов выгодна Имперским политикам. Конечно более выгоден проигрыш обоих сторон, но это проходит по классу несбыточных мечтаний.
Поясни =) Ибо мне сложно понять что ты имеешь в виду. Именно в плане действий, что такая поддержка может собой представлять в их условиях?
Сторонняя поддержка в войне может выражаться несколькими способами:
1. Прямая поддержка - Выделение собственных войск (или оружия, или жрачки, или иных благ) в поддержку той стороне, чья победа выгодна. --- Предоставить это Стальному Альянсу значит по сути своей кормить врага с которым Империя находится в стадии открытой объявленной войны.
2. Косвенная поддержка - информационный дисонанс, дипломатическое давление и т.п вещи. ---- в нашем случае вещь нереальная в виду отсутствия мирового сообщества дипломатического, как такового.
Поэтому я не вижу в принципе возможностей "политической поддержки", тем более в состоянии объявленной войны.
Что до отсутствия мирового сообщества, то позволь не согласиться. Не думаю, что крупным торговым компаниям нужны военные действия где бы то ни было. А ведь именно купцы и коммерсанты явились неким связующим звеном в организации Лиги наций, к примеру. Отсутствие границ выгодно торговым предприятиям, верно?
Так вот, мне казалось, некие торговые силы вполне могут оказывать поддержку Альянсу в пику Квеан, нет? С молчаливого согласия властей, а значит политически =0)
Представь что ты хозяин торговой компании. Большой процветающей и надежной - с кем тебе выгоднее иметь дело, с эльфами у которых можно дешево купить магических ништяков и продать за 3 цены в империи, наживая тонны денег, или со Стальными островами которые не привыкли платить вообще, берут все что нужно по праву стали, и основной промысел которых грабежи торговых морских караванов?
Для торговых компаний Стальной Альянс это воплощенное разорение. Более того, если эльфы воюют, они теряют ресурсы, которые надо восполнять, они повышают цены, компании теряют прибыль. Тут как раз все просто и в прямо противоположную сторону.
Конечно есть, но их действия вряд ли можно трактовать, как "политическое воздействие".
но полноценного мирного договора до сих пор нет (и не предвидется, если Империя не уступит Фестигкейт, а она не уступит).
ну и что, они опять будут биться? и перейдут из холодной войны в горячую?
. Что бы профукать его, должен был найтись совершенно феерический и сказочный долбоклюй. Но оказалось что и их есть у Империи
-сэр, почему мы потеряли город?
-потому что могли?
-конечно, сэр
Главное, чтобы твоего перса НЕ хотелось прибить через два дня после начала игры..
В Кирионе такое может быть.
кстати да, Фи, расскажи ка мне вменяемо и тут(а то ж в аське я потеряю, а в теме быстро найду)про то, могём ли вытащить трупика к живым обратно?
Хмм, из чего логично следует то, что жрецы - редкое ископаемое. Я еще и за это люблю этот сеттинг.. если помер - то помер практически безвозвратно. Как-то так! =) Но если серьезно, вы же даже в самых унылых в этом смысле сеттингах выкапываете откуда нибудь жреца. Иногда практически буквально причем выкапываете.
а то как-то боязно становится
Обещать в эту Эру устроить нам "большого пушного зверька".
Ну все когда-то заканчивается. В том числе исторические эпохи.
"Эра отходняка"?
Сан, ты так опытно-многообещающе говоришь, что ей-ей хочется стать паинькой
Мы с Сережкой просто это проходили в первом модуле по Кириону.. Моя бешенная следопытка чуть ли НЕ через игру стреляла в его падлобарда. Но это была.. такая команда, которая лишь добротой ДМа дожила до конца.
мы же себе при случае найдем, да?
а то как-то боязно становится
а следующая как будет называться?
"Эра отходняка"?
Оптимистка.. Как же..
В итоге все будет, когда дошлифую =)
ну и что, они опять будут биться?
Время покажет на самом деле =) Отчасти все как всегда в ваших руках будет.
-сэр, почему мы потеряли город?
-потому что могли?
-конечно, сэр
ДА!
кстати да, Фи, расскажи ка мне вменяемо и тут(а то ж в аське я потеряю, а в теме быстро найду)про то, могём ли вытащить трупика к живым обратно?
При наличии высоколвльного жреца, еще более высоколвльного друида или шамана запросто =) ну надо что б еще тушка умершего была с неисекшим сроком годности.
а следующая как будет называться?
"Эра отходняка"?
Угу "Эра Выжженой нафиг Пустоши"