Итак. Мы закончили =) И закончили хорошо! Всем большое спасибо за игру и лучей добра!
Вскоре после ухода Ономара и Эйлины вы вновь заперли Саркофаг и покинули лишенный магии Первый город, предоставив его времени и забвению. Никто из вас, кроме Дарата, больше никогда не возвращался туда, и вы позаботились, что бы и у других не появилось такого желания, уничтожив или заблокировав, все известные вам порталы, ведущие в город.
Первые месяцы после возвращения каждый из вас сделал все, что бы полученные вами знания о грядущей беде достигли тех, кто еще мог хоть как-то повлиять на происходящее. Вы исполнили свой долг перед Альгором, и, наконец, приступили к исполнению своих собственных планов, надеясь на то, что те, кому вы дали шанс справиться с грядущей катастрофой, найдут способ сделать это настолько быстро, насколько возможно.
Несмотря на события в Первом городе, общая ситуация на Севере наконец стала приходить в норму. Совет серых, возглавляемый Гэвином Силле, в тот же год начал переговоры с Квеан и Империей о Короне Прежних. Когда некая договоренность была достигнута, многие сотни и тысячи осевших в империи серых решились на второе переселение, отправившись на север, в поисках новой родины. Дома Риверте и Ригар в почти полном составе были среди них. Серым наконец представился шанс вновь стать единым народом. Совет принял решение не перестраивать Ругам заново, и серые заложили свою новую столицу на северном побережье. Город из стали и камня, возвышающийся над морем. Строительство продвигалось медленно, но те, кто бывал там, уже в первые годы понимали и то, что на севере никогда не было ничего подобного, и то, что серые решили остаться здесь навсегда.
Уже в тот же год Трудин, не без помощи флота серых, смогла вернуть себе твердыню Ор. К исходу зимы ее короновали в крепости Торреда. И несмотря на то, что это полностью противоречило прежним традициям местных дварфов, ее воцарение народ принял с ликованием и гордостью. Впрочем Трудин не собиралась останавливаться на достигнутом. Ситуация с Ингваром показала, что дварфы слишком закостеневшие в традициях и самодовольстве не способны противопоставить почти ничего серьезной угрозе. Она хотела изменить это, и ее народ ожидали большие перемены.
Асвиг возглавил Клан Белого Прилива, и как и обещал стал добрым союзником и серым и Трудин. Вскоре он и Намиса наконец поженились. И хотя их клан ждали нелегкие времена, они были готовы противостоять им настолько, насколько возможно.
Несмотря на старания Гэвина Силле и Асвига, Варрен занял опустевшую Цитадель и все же сумел обрести достаточно последователей среди вождей наиболее воинственных племен входивших в «империю» Ингвара. И хотя изначально Варрен не планировал такого, ему пришлось принять в качестве союзников многие орочьи племена. На Варрена было осуществлено несколько покушений, но каждый раз он оставался жив. И Трудин, и серый Совет и даже Белый Прилив понимали, что война с Варреном это лишь вопрос времени, и готовились к ней, надеясь в нужный момент объединиться ради того, что бы одержать окончательную победу.
Все происшедшее почти полностью миновало Штормовые острова. Народ Тары, когда буря улеглась, продолжил жить так, как и прежде, разве только Лигра, став матриархом, порой довольно агрессивно, но действенно, вносила какие-то изменения в их размеренное существование.
Тем временем, когда Материнского камня не стало и осколки потеряли силу, жизнь постепенно стала возвращаться на Северный зуб. Выжившие эльфы-оборотни вернулись в свою деревню, а круг друидов, наконец, смог делать то, в чем столько лет был бессилен - пробуждать и охранять жизнь. Снежные волки постепенно стали появляться на острове снова и уже на третье лето на острове родились их первые щенки.
Пути тех, кого свел вместе на борту «Пересмешника» поход против Ингвара, разошлись, но каждый нашел место в новом мире, а многие и спустя годы продолжили поддерживать связь.
ТЫЦ ДАЛЬШЕ!Почти сразу после похода Эриана и Норред на долгое время пропали и появились спустя только полгода, они никогда не распространялись о том, где и как провели это время, но подобные исчезновения и впредь случались с ними время от времени.
Когда Эриана вернулась, она получила давно ожидавшую ее посылку, которую, по словам Намисы, оставил для нее Ономар в Цитадели, когда забрал материнский камень и реагенты. В коробке обнаружился только небольшой продолговатый кристалл пахнущий травой и снегом.
Совет Серых не слишком одобрительно принял новости о том, что глава дома Киелла обручилась с высокородным. Но недовольство быстро стихло, когда Гэвин и Норред вместе добились того, что бы Квеан, наконец, подписали свою часть соглашения. Спустя несколько лет Норреда уже почти никто не воспринимал, как чужака. Эриана плотно занялась военными реформами среди серых, и курировала строительство нового флота. Она старалась не вмешиваться в политику, предпочитая доверять свое место в совете Финдейну и отцу. Только иногда сопровождала Норреда на выездных дипломатических и торговых переговорах с Квеан.
Эртан покинул север, отправившись в Белый Камень, а потом и дальше на юг, он хотел найти как можно больше беженцев Ирикана из «последней волны», надеясь убедить их общины отправиться в их новообретенный дом. И весьма преуспел в этом. В путешествиях он стал собирать и записывать истории, а нередко и делать к ним иллюстрации, многие из легенд запада и старого Ирикана сохранились только благодаря его работе.
Невен и Рика остались в новой столице. Фундамент Академии, которую задумал создать Невен, были заложен одним из первых после выбора места. Но строительство затянулось на годы, из-за сложности проекта и желаемой схожести с архитектурой Первого города. Но еще задолго до завершения строительства Академия смогла принять первых своих учеников. Сначала желающих не было много, но их количество росло с каждым годом.
Рика посвятила все свои силы Совету и своей работе на благо нового государства, она потратила очень много сил на то, что бы недостатки прежней власти не могли проявиться и в новом Совете. Этим она нажила себе множество опасных врагов, но и не меньшее количество сторонников. В конечном итоге она смогла добиться от Совета многих решений, передавших ключевые права Домов по отдельности Совету в целом.
Энгрин Урвен ушел вскоре после Эртана, тоже на юг, где они нередко пересекались. Энгрин обещал однажды вернуться на север, но не торопится делать это, хоть и поддерживает связь с Эрианой и Рикой. Несмотря на то, что сам он сказал, что хочет лучше узнать мир, в котором они теперь живут после падения Ирикана, на деле те кто знал его близко понимали, что он просто стремится быть там, где возможно понадобится помощь в решении проблемы, созданной Эйлиной в Первом городе. Возможно именно тогда, когда это все закончится, он вернется домой.
Сэйрин Торве стал главой своего Дома. Нельзя сказать что это сильно нравилось ему, Совет отнимал слишком много времени и временами он мечтал вернуть назад свою «прежнюю жизнь», но несмотря на это его пребывание и сильная позиция в Совете сильно облегчали жизнь Эриане, Рике, не говоря уж о снова стремительно взлетевшем положении дома Торве. Спустя год он женился на Ринее Урвен, впрочем, никто не скрывал и того, что на деле у него с Ринеей и Ашалой неофициальный, но равноправно-тройственный союз.
Блэйран был одним из последних кого исцелил состав Ономара. И после этого его жизнь стала только более активной, он занимался и активной разведкой, и подрывной деятельностью в тылу врага и даже написал пару книг по алхимии, так как являлся одним из последних мастеров по созданию алхимического огня и считал необходимым передать эти знания тем кто будет после него.
Индульф не присоединился к Варрену. Какое-то время он провел, путешествуя по северу, а потом присоединился к отряду Иданы, перешедшей на тот момент на сторону Белого Прилива. В составе этого отряда он много и часто сражался на стороне своих прежних союзников, бок о бок с Трудин, Блэйраном и другими.
Курдо и Тара на время расстались. Курдо оставил север на несколько лет, отправившись в Империю, а потом и дальше в Солантар для того, что бы развить свой дар, и найти сторонников для воплощения своего замысла создать на севере первую крепость Наблюдателей.
Тара же принялась искать подходящее место для обучения молодых друидов, рожденных в ее племени, и любом другом, где таланты таких детей остались бы без внимания. Несколько первых учеников появились у нее через год, когда одаренных мальчиков отправила к ней Лигра.
Но не прошло и пяти лет, как Курдо и Тара снова были вместе.
Вместе с Аримом и еще несколькими наблюдателями прибывшими в помощь с материка, Курдо принялся воплощать на севере свои планы в жизнь.
Дорин Огнебород вернувшись в Империю пробыл там недолго. Довольно скоро его снова отправили на север в составе дипломатической миссии к Трудин и серым.
Эйвет остался с серыми еще надолго. Они близко сдружились с Наиром Торве. И какое-то время путешествовали вместе, сколотив небольшой отряд. Но уже спустя год Норред счел своевременным подарить Эйвету на его совершеннолетие свою застоявшуюся в порту «Принцессу Севера». И Эйвет с радостью и энтузиазмом принялся осваивать новый для себя, но долгожданный статус капитана корабля. Майа и Марти остались в его команде. Эйвет много помогал Эртану перевозя на север семьи тех, кого он находил.
Дарат пробыл с остальными недолго. Терзавшее его чувство вины, требовало быть там, где можно изменить хоть что-то. Он еще раз побывал в Первом городе и отправился на юг, пообещав каждому из вас, что не потратит свою жизнь напрасно и сделает все, что бы облегчить задачу тем, кто будет противостоять грядущему шторму.